Адажио для струнных

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

В этом году я решил привести в порядок небольшой цикл своих оркестровых композиций которые я писал на протяжении последних 10 лет. Первые варианты были написаны исключительно по слуху и интуиции с использованием JV1080 c Orchestral картой. Поскольку музыка продолжает мне нравится, я обратился к уважаемому Vosk'у c предложением выправить оркестровку моих опусов и перезаписать их с использованием современных библиотек. Сейчас я хочу вынести на обсуждение первую вещь:

Адажио для струнных №2


http://pfmusic.com/samples/Adagio#2.mp3 (7.7 Mb)

Особенно мне хотелось бы обсудить следующие моменты:

1. Самое главное: как Вам сама музыка?
2. О форме: я сознательно обьединил в одной вещи два очень разных музыкальных материала - скрипичное адажио и медленный вальс. Убедительно ли звучит такой гибрид? Спрашиваю, поскольку мне неоднократно советовали разбить эту вещь на отдельные номера.
3. Я нашел отличный, но достаточно дорогой вариант сведения для своих оркестровых вещей (см тему: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=37549 ). Поскольку бюджет у меня не резиновый, куда лучше вложить деньги - в супер сведение того что есть или в запись живой скрипки и вилончели и "домашнее" сведение на уровне того, что есть сейчас?
4. Что не понравилось? Что написано или сделано "не так"?

С уважением,

PF
 
  • Like
Реакции: nikjos и Electro-Nick
PF написал(а):
Самое главное: как Вам сама музыка?
Я могу охарактеризовать словом "симпатичненько" или "миленько"... ну вот такой ряд...

PF написал(а):
Убедительно ли звучит такой гибрид?
Why not? Может с точки зрения какого-нибудь канона тут что-то и не так, но меня ничего не наломало. Правда сам вальс показался мне более симпатичным. разве что с этой точки зрения их разнести, а так... не вижу особого смысла.

PF написал(а):
куда лучше вложить деньги - в супер сведение того что есть или в запись живой скрипки и вилончели?
Однозначно второе. Не вижу смысла в стороннем пересведении без редактуры партитур и замены семплов. Если просто "покрутить эквалайзер, повесить компрессор, реверку добавить" - ерунда всё это, имхо. А живые инструменты, а тем более музыканты - это реальный плюс.

PF написал(а):
Что не понравилось? Что написано или сделано "не так"?
Не нашёл для себя яркой мелодии, к концу прослушивания утомился... ухо ни за что не зацепилось, не тронуло... а может слух у меня опопсел.. всё ищет "хуков" шлягерных... с другой стороны - небанальный, но ласкающий слух мелодический ход - это дорогого стоит... В общем так... сорри.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
В плане музыки мне понравилось. Звучит интересно. Что мне не понравилось так это плановость инструментов. Всё звучит очень ярко, и из за этого нет разделения переднего и заднего планов. Всё таки инструменты, сидящие дальше должны звучать поглуше.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
привет!
0:00 - 0:16 - музыка бескрайних ландшафтов, хочется сказать слово "этно" - очень ярко и радует;
0:16 - 0:28 - здесь эта атмосфера растаяла, точнее приземлилась, сталаа более земной (как слушатель ожидающий продолжения в начатом настроении я немного разочаровался);
0:56 - 1:05 - дань баху? классно!
1:27 - 1:33 - на мой взгляд не очень барочно;
по поводу двух-в-одном - мне было бы приятней слушать отдельные вещи так как сам люблю чистоту цвета;
в целом вещь понравилась;
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Vosk
Правда сам вальс показался мне более симпатичным.
хехе...

Однозначно второе... живые инструменты, а тем более музыканты - это реальный плюс.
я говорил, говорил.. :blum:

Что мне не понравилось так это плановость инструментов. Всё звучит очень ярко, и из за этого нет разделения переднего и заднего планов. Всё таки инструменты, сидящие дальше должны звучать поглуше.

там нет инструментов второго плана.. :yes3:
 
1.Понравилось


2 Нормальный гибрид...Ни капли отторжения не вызывает...


3. Присоединяюсь к общему мнению-второе


4. Высокие пиликающие скрипки савсем не понравились...

Удачи :thank_you2:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
музыка понравилась. думаю лучше переделать с живыми музыкантами. ну и про плосковатость тоже присоединяюсь.

желаю успеха!
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Музыка понравилась...(адажио) а вальс этот если честно я бы ваще отрезал и на полку убрал.....ваще не понравился....(извини за прямоту)

Пересводить это бессмысленно!!!!и мне кажецо это даже не имхо))))))
живые солисты безусловно исправят ситуацию, но еще мне кажецо просяца сюда деревяшки....(духовые)...а ваще в живом варианте классно бы было....

Ну а по звуку....плосковато и пластмассовато....)))))все прям сухое и на переднем плане. А ведь всегда должна быть многоплановость...глубина сцены...иначе в моно перевести лучше)))))Ну и динамический диапазон мне кажецо маловат....пьяниссимо нихватает....)))

Удачи!!!!
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
парни абисните, плиз, мне старому глухому инвалиду - что значит плосковато? :crazy: Ревера вам не хватает или чего?

sergun, там же в названии темы написано - адажио для струнных, какие тебе деревяшки нуны??

Под глубиной сцены подразумевается какая глубина сцены? - 30 м, 50 м.. ? Скока метров вам надо, чтобы усадить камерный состав из 7-ми скрипок, 4-х альтов и 3-х виолончелей? Или вам тока вагнеровские масштабы ласкают слух? Нету тут ни 1-ых 14 скрипок ни вторых и третьих 28, сидящих друг за другом на площади 15 Га.. Я думаю вы просто привыкли все корявости, которые не в состоянии убрать, замазывать ревером, и кроме этой каши больше ничего не воспринимаете. Суховато плосковато блин..
 
Последнее редактирование:
Vosk написал(а):
парни абисните, плиз, мне старому глухому инвалиду - что значит плосковато? Ревера вам не хватает или чего?

По мне, что касаемо звука, все неплохо весьма!!! Другое дело, что лично у меня вопрос к гармонии.. Но это уже совсем другая тема. К тому же кто я такой чтобы подобные вопросы поднимать, я ж не профессор консерваторский :dirol:

К вопросу о пространстве, хочется сказать, что пространство на то и пространство чтобы быть живым. Наша же задача заинтересовать клиента настолько (режиссера, композитора, продюсера и т.д.), чтобы у него возникло желание записать все это хозяйство вживую... Чтобы он унюхал это пространство и захотел его увидеть... Ну это мое лично субъективное мнение...
Прошу прощения за может быть неуместность данных высказываний!

:scare:
 
парни абисните, плиз, мне старому глухому инвалиду - что значит плосковато? :crazy: Ревера вам не хватает или чего?

sergun, там же в названии темы написано - адажио для струнных, какие тебе деревяшки нуны??

Под глубиной сцены подразумевается какая глубина сцены? - 30 м, 50 м.. ? Скока метров вам надо, чтобы усадить камерный состав из 7-ми скрипок, 4-х альтов и 3-х виолончелей? Или вам тока вагнеровские масштабы ласкают слух? Нету тут ни 1-ых 14 скрипок ни вторых и третьих 28, сидящих друг за другом на площади 15 Га.. Я думаю вы просто привыкли все корявости, которые не в состоянии убрать, замазывать ревером, и кроме этой каши больше ничего не воспринимаете. Суховато плосковато блин..


ну не сердись на нас-это мы глухие инвалиды-нам все пространство надо,и не думаем даже что там инструментов второго плана и нету(и невнимательны-там уже русским яыком сказано было -что инструментов второго плана и не предполагается-только сейчас и врубился)-видимо их просто захотелось-только поэтому и такие высказывания. захотелось их -а нету.
 
2 Vosk Сереж.....ты так не переживай.....
я например не сказал ни про какой ревер......там его достаточно.....да еще и с таааакииииим хвостом))))))
Просто ты видимо общий на всю струнную группу повесил....а может еще что...но сути не меняет. Плоско значит НЕ глубоко))))) Возможно это недостаток не сведения а семплов (программинга)....хрен знает.... выложи проект - покажу как ПО МОЕМУ не плоско!!!

Знаю тока одно .... "каши" может тут и нет но вычленить партию отдельного инструмента (кроме солистов) нельзя!!!)))))))Все слито воидино в одной плоскости... Так что как бы ты это по слуху "снимал" нипаняна!!!!!:dirol:
Потом....Сереж, нестоит обобщат и утверждать кто к чему привык......и кто там чего и чем замазывает...... Я думаю ты просто разучился воспринимать критику)

Зы сцену я имел ввиду не деревянное возвышение в зале для рассположения музыкального ансабля....а звуковую сцену....(картину)....всегда есть инструмент который сидит дальше от микрофона чем другой и расстояние между ними и есть глубина (это как я себе это понимаю))))))даже если ты трио пишешь в боксе.

Зы2 Про дудки это так ...... мое видение.....я бы добавил....характер музыки мне кажецо просит.........
 
  • Like
Реакции: nikjos
не.. это всё общие слова. Ты конкретно скажи - не хватает чтобы я на каждый инструмент этого ансамбля поставил свой микрофон, охватывающий не только сам инструмент, но и зону вокруг него, со всеми ранними отражениями.. ну и т.д. Бред? Бред. Тогда вариант один - посадить всю группу в один импульсник с сэмплом гипер-амбиенса и задвинуть её в него процентов на 70.. Тогда видимо объёмчик, вас устраивающий, может и появится. Пральна нет? Как ты собираешься ещё сделать объём из одной группы скрипок? :acute:
По поводу партий - их там по пальцам, нинаю чего ты там не смог бы снять.. Критику я воспринимаю намана, если она конкретизирована и объективна, а не размазана нипаняным мне словом "плосковато" (кста слово "пластмасса" применительно к сэмплам одной из лучших библ на сегодняшний момент, на мой взгляд просто шаблон, налипший на языке со времён стрингов с инсоникоф тс 10 и пр, пора бы положить его в лексический архив..) .
Меня другой вопрос удивляет - ни одного замечания по звучанию сольных гарритановских виолончели и скрипки, которые без содрогания слушать не возможно.. :) Ну и как мне ориентироваться на ваши замечания, если эти мерзкие звуки прошли мимо вашего уха? :) изыните..
 
Последнее редактирование:
Вас - это каво?
Или мы на "вы" перешли?)))))))

Я думаю можно попробывать повесить один импульс в посыл......и расспределить его между усеми))) на альты и басы побольше дать и сделать их потише чуточку....на виолончельки тоже немного.....а на скрипки савсем мало......
Не... на басы нинада......они лучше звучат када чистенькие)))))
А потом на мастер еще какойнит реверок повесить)))))))

Немагу я так словами обьяснит точно что надо!!!!.....выкладывай....те проект!))))))
 
он у тебя не заиграет (если вапче откроется ) - у меня 4-ка..:)
Про импульсы - ЭТО ОДНА ГРУППА - один ансамбль, сидящий на сцене плотненьким полукругом, и если обрабатывать его, то одним сетом импульсов или цифрой. Низзя сделать меньше ревера или объёма на басы, например, чтобы они были чистенькими, ибо это противоречит "реализьму". Кста, насколько вы знаете (вы - все имеются ввиду:)) контробасы обычно стоят на заднем плане сцены, и по этой причине не могут звучать в реверберации, меньшей чем рев-ция виолончелей, например. Так что оставьте "чистые" басы для попсы..
 
Последнее редактирование:
Выдалась вот свободная минутка...:heat:
1. Сама музыка в общем понравилась, приятная, хотя нет мест, которые бы торкнули...жаль...
2. не услышал каких либо противоречий, на мой непритязательный слух...))
3. Думаю, что второе гораздо предпочтительней...
4. Сольные инструменты, естесственно...ну, и еще оркестровка слишком правильно как-то, на мой взгляд сделана, прям как для учебника...)))многовато расхожих приёмов...(Серёга, ногами не бить! это чистая фкусофщина!:biggrin:)
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Vosk
все понравилось очень понравилось.
появилось ощущение слишком сильной "чистоты" звучания инструментов, все-таки привычнее слышать такую музыку с естесственными реверами, может стоит чуть больше ревера на весь трек рубануть?
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

Сейчас просматривают