АнтиВарезный закон в действии..?

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.655
5.687
113
Севера
На МИДИ.ру появилось сообщение:
Ну наконец-то и в нашу глубинку добралась цивилизация. В субботу к нам в ДК на дискотеку нагрянул рейд во главе с местным прокурором, изъяли системный блок и несколько дисков (почему-то только русских)мотивируя ест-сно не лицензированным использованием аудиоматерьяла.
Пишет некто Иванов из г. Макаров...
Началось?
 
В данном случае думаю РООН прав.. И еще, разве воспроизведение на дискотеках музла тоже подпадает под лицензирование?? Ранньше наскока помню это были рестораны и другие места общественного пользования, дискотеки тоже да? Типа поэтому именно на нормальных дискочах джедаи - это те, кто собственные дела миксует, а не те, кто жмет "плэй"?
 
Ваще-т в Итальи пару лет назад был прецедент, када диджея засудили за использование в его миксах фрагментов "оригинальных" музык.., то бишь, музык других авторов.
 
И еще, разве воспроизведение на дискотеках музла тоже подпадает под лицензирование??

да
Трансляция публичная
Почитайте на тех же элементарных фрменных кассетах от союза-там все подробно написано-что можно,чего нельзя...
 
Вот всё и возвращается...Было время когда в сельских клубах танцевали под радиолу, пора этот вид досуга опять внедрять...А то, понимаш, понахватались модностей - компьютеры, диджеи, диски...А на радио всё уже лицензировано и одобрено и под формат подогнано...:wink:
 
У нас тут УПЭБ посетил наше увеселительное заведение. Проверяли все что могли, сертификаты, бумажки, в том числе и в диджейку нагрянули. "Тааак, вырубай музон, где лицензионные диски?" А у нас девченка диджей она как начала этого кекса грузить... "Вам рассказать про лицензию? Да я 10 лет на радио работаю, щас я вам расскажу про лицензию..." :music2: "Вся данная музыка является лицензионной, скачаной с платных инте магазинов, тра-тата.." "А вот эта болванка?" "Я имею полное право записать легально приобретенную через интернет музыку на болванку, а также копировать легально приобретенные CD для личного пользования, потому что не хочу чтобы оригинальный диск царапался, тра-ля-ляя..тра-тата." И так на пол часа. Кекс долго хлопал ушами, потом махнул рукой и удалился.

Потом слышу разговор двух убэповцев "Музыка? У них тут диджеи в этом разбираются, она мне объясняла, я сам ни черта не понял, ну их на хрен!"

Мораль. Стреляного воробья на понт не возьмешь. Чтобы грамотно предьявить по поводу лицензии, надо еще в этом разбираться.
 
Vsadnik написал(а):
под радиолу, пора этот вид досуга опять внедрять..
так за радиотрансляцию ж тоже платить придётся, какая разница... Если что не платить диджею за работу... Вон на соседнем форуме - "не хочешь платить - сиди в тишине"... supersonic,
клёво, правильно сделала. (хорошо что прокатило)
 
supersonic написал(а):
"Я имею полное право записать легально приобретенную через интернет музыку на болванку, а также копировать легально приобретенные CD для личного пользования, потому что не хочу чтобы оригинальный диск царапался, тра-ля-ляя..тра-тата."
Девочка конечно молодец, но тут есть небольшой нюанс - полного права КОПИРОВАТЬ она не имеет (исключение как раз 1 копия ДЛЯ ЛИЧНОГО пользования). А вот как спросили бы ее, ээээ... можете ли дорогая как то обосновать, что КОПИИ которые у тебя в диджейке - это исключительно ЛИЧНОЕ использование, нет, конечно у себя в плеере можешь что угодно слушать, а как окажется болванка в кармане сидюшном - что тогда? Копия с другого диска? А кто тебе разрешил делать копии, играть эти копии на публике? Скачала из инета скажет - по лицензии. А тут вообще - пробел в законодательстве. Что там по лицензии? Можешь скачать на винт и послушать, а что дальше? Сделать 100 копий? В Англии как-то дотошнее к делу подходят. За болванки могут и вздрючить. Выход - играть с флеш-карты, нагрянули - флешку в карман... или скушать... :girl_cray2:
 
Novation написал(а):
нагрянули - флешку в карман...
Не, ну эт всё равно бессмысленно... А если без представления и "носом в пол" - зашли, как клиенты тихо посидели, потом подошли... Трудней отмазаться будет...
 
Были пионерские карманы комбо с CD/SD - еще к компу подключались в качестве контроллеров для прилагаемой софтины, и глючные жутко. Так вот - сунул в слот CD фирменный с каким проблем не будет - а сам гонишь с флеша. И кто там разбираться будет? Карта? Cue на картах хранятся - но кто проверяет, даже этого знать не будут. А скоро техника дойдет - по wireless будешь прям с мобилы вещать - и хрен кто догадается. Профукали вы технический прогресс господа проверяющие органы.
 
Пацаны,что Вы делаете???Вы учитесь врать и учите других???Зачем???
Вы считаете что эта тема это Мужское поведение и Вы будете Уважать себя за Это???Вы уже 15 постов говорите о воровстве и как дальше воровать и что это за положняк???Бросайте ...Лично мне хочется Вас любить и Уважать,Уважать мужиков настоящих,а не прячущихся пацанов-воришек !!!:victory:
Лучше давайте сделаем так,чтобы Наш труд Уважали и оплачивали так,как Нам это необходимо--ведь мы же Фанатики в хорошем смысле этого слова и все у Нас Получится!!!
 
Последнее редактирование:
Девочка конечно молодец, но тут есть небольшой нюанс - полного права КОПИРОВАТЬ она не имеет (исключение как раз 1 копия ДЛЯ ЛИЧНОГО пользования). А вот как спросили бы ее, ээээ... можете ли дорогая как то обосновать, что КОПИИ которые у тебя в диджейке - это исключительно ЛИЧНОЕ использование, нет, конечно у себя в плеере можешь что угодно слушать, а как окажется болванка в кармане сидюшном - что тогда? Копия с другого диска? А кто тебе разрешил делать копии, играть эти копии на публике?

У нее на этот случай было несколько радийных сборников где четко указано, что фоногораммы предназначены для публичного прослушивания. А как можно доказать, что та или иная болванка скопирована с пиратского диска, а не с подобного с публичной лицензией?

Скачала из инета скажет - по лицензии. А тут вообще - пробел в законодательстве. Что там по лицензии? Можешь скачать на винт и послушать, а что дальше? Сделать 100 копий?

Пробелов гораздо больше.

Если у меня в папке треки скачанные с beatport и других диджейских магазинов, мне что слип кредитки к каждому диску прилагать? Но даже не подтвердит, что оплата произведена за данный конкретный трек, а не за другой. Там указано Beatport $1.5. А за что эти деньги уплочены?

А если с рекордингса, но тоже легальные и через яндекс-деньги оплаченные?

А если я скачал "летящей походкой", которая бесплатно на сайте djsmash.ru выложена? Или другую бесплатную музыку, которой все больше становится?

А как быть с бутлегами? Если мой приятель диджей намешал электрохаус на Любэ и бесплатно выложил это в инете, он кого обокрал? Имею ли я право играть это, если он мне диск подарил? А DJ Вася, который скачал этот трек с инета?

А как быть с легально скачанными треками по коллективному авторскому праву (бывший allofmp3.ru)? Формально все легально, с точки зрения законодательства РФ, хотя все понимают, что западные артисты с этого ничего не имеют, но сайт регулярно отчисляет РАО с того что я там покупаю. А?

А как быть с треками White Label? Формально это пиратсво на уровне лейбла, как диджей с такой пластинкой в сумке за это может отвечать?

А если мне диджей другого клуба подарил официально изданную компиляцию, но формально она не очищена по авторским правам, нет трек листа и т.п.?

А если я сделал неочищенную компиляцию для клуба и она распространяется бесплатно?

Долго можно продолжать....

Я уже молчу про то, что проследить и узнать кому принадлежат авторские права какого-нибудь хаус трека однодневки, если это не раскрученный хит зачастую просто нереально. Как фактически невозможно доказать, что играемая музыка приобретена нелегально с точки зрения существующего права. Как минимум для этого надо записать весь сет на аудио, чтобы подтвердить, что этот трек игрался и телодвижения диджея на видео, стобы доказать, что он ставил это с конкретной "нелегальной" пластинки. И даже в этом случае это невозможно, потому что действует презумпция невиновности, это не диджей должен доказывать, что он не верблюд, а правоохранительные органы, что имело место правонарушение.

Не секрет, что подобные рейды являются просто узаконенным вымогательством. И все зависит от того, кто покровители у хозяев клуба. И реально судиться и ЗАКОННО доказывать, что что-то не так, никто не собирается, потому что это НЕВОЗМОЖНО доказать, если только не извращать закон в целях показательного процесса.

Мораль: закон что дышло. От современной реальности существующее авторское право отстало безнадежно.
 
Вот всё и возвращается...Было время когда в сельских клубах танцевали под радиолу, пора этот вид досуга опять внедрять...А то, понимаш, понахватались модностей - компьютеры, диджеи, диски...А на радио всё уже лицензировано и одобрено и под формат подогнано...:wink:



Кстати про радио....
Берёте диджея, лицензируете всё, пусть играет перед камерой, а транслируете на несколько дискотек ( пусть скинутся, так дешевле..) через сеть или кабель.... Вешаете большой экран, бимер, ставите свет и поехали.....
Так можно и на всю страну вещать. В олимпийском in Moscow снимают, в Мухосранске, Кривожопле, Бабруйске, Пиздёжево и Обосранске танцуют.....:girl_dance::victory:
 
supersonic написал(а):
Я уже молчу про то, что проследить и узнать кому принадлежат авторские права какого-нибудь хаус трека однодневки, если это не раскрученный хит зачастую просто нереально.
чёт гениальная мысль посетила насчёт западных треков из которых собственно все диджейские сэты и состоят - на вопрос где лицензия, можно смело отвечать - это я сам написал, поэтому могу исполнять где хочу. :rtfm: :laugh1:
 
У нее на этот случай было несколько радийных сборников где четко указано, что фоногораммы предназначены для публичного прослушивания. А как можно доказать, что та или иная болванка скопирована с пиратского диска, а не с подобного с публичной лицензией?
Просто право на публичное прослушивание и право на копирование не коррелируют ни в коем случае. Копировать нельзя. Но чтобы окончательно не впадать в маразм, разрешили для себя делать копию (ибо 1) на текущем уровне развития все равно ведь сделают и никак это не проконтролируешь, 2) это fair use). Но закон гуманен. Хочешь копировать - пожалуйста, но получи лицензию на копирование и плати отчисления с каждой копии (или как там полагается?). Не хочешь лицензию - получи разрешение от автора на копию (если библиотека не дана на правах "копируйте и распространяйте как хотите").

А если я скачал "летящей походкой", которая бесплатно на сайте djsmash.ru выложена? Или другую бесплатную музыку, которой все больше становится?

А как быть с бутлегами? Если мой приятель диджей намешал электрохаус на Любэ и бесплатно выложил это в инете, он кого обокрал? Имею ли я право играть это, если он мне диск подарил? А DJ Вася, который скачал этот трек с инета?

А как быть с треками White Label? Формально это пиратсво на уровне лейбла, как диджей с такой пластинкой в сумке за это может отвечать?

А если мне диджей другого клуба подарил официально изданную компиляцию, но формально она не очищена по авторским правам, нет трек листа и т.п.?

А если я сделал неочищенную компиляцию для клуба и она распространяется бесплатно?

Тут все как раз просто - на свой страх и риск. Вся эта продукция подпадает под категорию "контрафакт". Нарушение авторских прав при издании - "контрафакт". Вновь созданные авторские работы защищаются авторским правом (как и компиляции из чужих работ), но только в том случае, если сам автор при этом не нарушил прав других. А если не очистил права - сам себе злобный буратино.
Бутлег - эксклюзив среди контрафакта, чем и притягивает (смотря что понимать под ним конечно, но классический бутлег - материал не доступный в свободной продаже легально). White Label - сразу два нарушения - мало того "пиратка", так еще и имя автора не указано - для играющего "двойное" палево. Нет треклиста - уже явное нарушение - "контрафакт".
Насчет бесплатности распространения - это не имеет значения. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Контр-пример: Сделай из легально приобретенных продуктов Microsoft сборку, растиражируй ее 1000000 экземпляров и раздавай бесплатно. А потом в суде детский лепет про "я же бесплатно! я ничьих прав не нарушал" и т.д.

Я уже молчу про то, что проследить и узнать кому принадлежат авторские права какого-нибудь хаус трека однодневки, если это не раскрученный хит зачастую просто нереально. Как фактически невозможно доказать, что играемая музыка приобретена нелегально с точки зрения существующего права. Как минимум для этого надо записать весь сет на аудио, чтобы подтвердить, что этот трек игрался и телодвижения диджея на видео, стобы доказать, что он ставил это с конкретной "нелегальной" пластинки. И даже в этом случае это невозможно, потому что действует презумпция невиновности, это не диджей должен доказывать, что он не верблюд, а правоохранительные органы, что имело место правонарушение.
Тут все проще на самом деле - не знаешь кто - платишь просто, скажем так, "стандартное отчисление" - а там разберутся без нас кому отдать - Пугачевой или лейблу неизвестному :) Суть то в чем - зачем столько телодвижений такой массы людей - ради чего? ЕСЛИ твой клуб отчисляет все исправно - зайдут для проформы, бумажки проверят, по плечу похлопают. А если конкуренты заказали, борзеть "а докажите, да я на радио работала" и т.д. Могут возникнуть проблемы. В ПЕРВЫЙ раз никто носом в пол тыкать не будет, обычно приходят просветить и легонько пожурить и даже в суд не потащат, если тут же включите дурку, признаете свои ошибки и клятвенно пообещаете исправиться (с улыбкой на лице).

Не секрет, что подобные рейды являются просто узаконенным вымогательством. И все зависит от того, кто покровители у хозяев клуба. И реально судиться и ЗАКОННО доказывать, что что-то не так, никто не собирается, потому что это НЕВОЗМОЖНО доказать, если только не извращать закон в целях показательного процесса.

Мораль: закон что дышло. От современной реальности существующее авторское право отстало безнадежно.
Что есть - то есть.
 
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 988 "Об утверждении Правил сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях", в настоящее время РСОК разрабатывает порядок аккредитации организаций, занимающихся сбором отчислений по авторским и смежным правам.
Я так понимаю какие могут быть претензии?

Пока что этот порядок не разработан и официально аккредитованной организации нет, т.е. с 01.2008 г. планить некому.
 
Vsadnik написал(а):
А на радио всё уже лицензировано и одобрено и под формат подогнано..

По международным законам за использование радио в общественных местах надо платить
 
Вот тружусь я в муниципальном (читай государственном) учреждении культуры, воспроизводим в целях развлечения народа контрафакт, т.к. администрация не выделяет средств, не то что на лицензирование, а и просто, на покупку контента...Но есть у меня 99% уверенность, что никто не придет и не будет нас проверять, т.к. наложить на нас взыскание равносильно поступку унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла...Штраф то будет платиться из того же бюджета, в который он должен поступить... :on_the_quiet2:
 
Не все так страшно - за вас возьмутся когда: был причинен значительный ущерб, либо когда с вас можно будет что-то подоить. В случаях с болванками (копиями с лицухи), бутлегами и т.д. - даже легкий испуг обойдет вас стороной. У нас ПОКА не заграница. Но если докопались - значит определенно что-то хотят :)))

Пока что этот порядок не разработан и официально аккредитованной организации нет, т.е. с 01.2008 г. планить некому.
Это имхо про местные (частные) конторы создающиеся с единственной целью наезда (и сбора дани), которые будут плодится как мухи :))) Уже существующие как работали, так и продолжают. По секрету: я работал в сфере связанных с лицензированием куда более прибыльных сфер деятельности - беспредел творился полный - пока документы год переоформляли, да подзаконные акты в порядок приводили - как работали раньше (= стригли бабло), так и дальше продолжали... :moil: Тоже мне проблему нашли :)))
 
p00h написал(а):
чёт гениальная мысль посетила насчёт западных треков из которых собственно все диджейские сэты и состоят - на вопрос где лицензия, можно смело отвечать - это я сам написал, поэтому могу исполнять где хочу.
Совершенно верно. Тут точно - хрен оспоришь :)
 
supersonic написал(а):
Тааак, вырубай музон, где лицензионные диски?" А у нас девченка диджей она как начала этого кекса грузить... "Вам рассказать про лицензию? Да я 10 лет на радио работаю, щас я вам расскажу про лицензию..." "Вся данная музыка является лицензионной, скачаной с платных инте магазинов, тра-тата.." "А вот эта болванка?" "Я имею полное право записать легально приобретенную через интернет музыку на болванку, а также копировать легально приобретенные CD для личного пользования, потому что не хочу чтобы оригинальный диск царапался, тра-ля-ляя..тра-тата." И так на пол часа. Кекс долго хлопал ушами, потом махнул рукой и удалился.

Нет, ну так то так, конечно... Но, по логике некоторых судов, где мне пришлось побывать в качестве представителя по одной из сторон, - логика такая... Если ты скачиваешь mp3 - ты имеешь право его слушать в пределах своего компьютера и все. Т.е. в пример берутся легальные mp3. То что ты записываешь уже вне пределов своего компьютера, будь то болванка, телефон, mp3 плеер и что-нибудь другое - считается незаконным копированием. Поэтому можно сказать действия ментов правильные.
 
Просто у Нас говорят ---пусть Нам дадут,у нас денег нет и зарплаты не Те...
А все в мире есть "Бизнес"----заработать не пробовали и купить ???
Откуда берутся мысли о том ,что Вам должны Дать ???Как Вы посмотрите на то,что когда нибудь захотят Вашу Жену или Любимую попользовать ???
 
Круто, круто. Такие сравнения всё же это... хэмэ в общем... Тут жеж основная мысль в чём у простого трудящегося народа - закон этот, как правильно где-то было отмечено - развязывает руки для почти легального рэкета... Вот просто я уверен, что куча простых мелких авторов, как на них клали все у кого что есть - так и дальше в общем будет.
 

Сейчас просматривают