Что же лучше - Vst или Dx ?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
При прочих равных условиях что меньше тратит ресурсов ? И вообще, есть ли у одного формата перед другим какие - либо преимущества ?
 
Преимущества будут в перспективе, в смысле выйдет DirectX 10, Dx3, VST3 и когда-нибудь они сойдутся. CakeWalk выпустил свой VST адаптер, а Cubase - свой Dx? А вообще надо все самим пробовать, уже виртуальные синты походят по банкам к 3 Gb, и компы к 3Ghz. Так что будущее - светлое.
 
Небольшое различие в форматах плагинов, естественно, существует. Как я слышал, Директ создавались под Майкрософтовские заморочки для озвучки игр. Родителем ВСТ, которые как-бы не привязаны к Майкросовтовским звуковым делам, считается Стейнберг. Нагрузка на процессор в любом случае определяется математикой плагина и точностью вычислений.
Мое субъективное мнение - ВСТ вроде работают чуть быстрее и чуть качественее. Хотя, может, и придераюсь :)
 
качество - зависит от алгоритма а не от формата плагина.
жрут больше dx. приблизительно в 1,`5-3` раза (в зависимости от плагина).
 
Ничего там не расписано. И вообще это все про синтезаторы.
(кстати, там написано, что DX быстрее VST)
 
2 Rozik
Ты абсолютно прав. VST -virtual sound stream,
так или иначе разрабатывался для проф работы.
 
Мне еще кажется, что быстродействие плагинов заметно должно зависеть от хоста. Хост может выделять различные размеры аудио-блока, и от этого может меняться быстродействие плагинов.
 
VST изначально писались на Ассемблере -- языке низкого уровня, а все проги, написанные на языках низкого уровня по определению работают быстрее (меньше команд выполняется процессором). Не факт, что такая тенденция сохранилась и сейчас (Ассемблер), но ШКОЛА программирования ИМХО осталась! :)
 
Ох , сомневаюсь я , что нынче хоть кто-то из них что-нить на ассемблере пишет. Наверняк какой-нить SDK пользуют. Так что это лишь слова красивые.
 
mitrich

не, ну модули-то под СДК наверное на ассемблере писали :D
 
Ну, модули - пожалуй, хотя скорее на сях каких нибудь писано. С другой стороны , я не думаю , что директ x написан на паскале :D
 
А у меня бабушка по французки говорила... И носки теплые вязала безо всяких там Паскалев, Ассямблирав и Фортранав...
Че-то вас, ребята, малость не туда понесло...
 
Нашел тут у одного перца на сайте:

"Вероятно, вы точно не знаете предначение DirectX. И не понимаете, что скрыто под всей этой горой названий. Так вот, говоря "DirectX `plug-in`", Я подразумеваю "ActiveMovie `plug-in`". Дело в том, что DirectX представляет собой сборный пакет драйверов и программ для аппаратной и программной (в-основном аппаратной) поддержки всякого рода устройств, подключаемых к компьютеру. DirectX необходим для создания в операционной системе Windows среды, исключающей конфликты, и совместимости работающих в этой среде устройств, а также программ, использующих эти устройства или просто работающих одновременно, используя одни и те же системные ресурсы и базы данных. Эээа... фу, как заумно... В обычный пакет DirectX не входит дочерний класс ActiveMovie, являющийся надстройкой, частью, или самой сутью пакета DX Media. Иногда DX Media называют ActiveMovie... Брр... Ну и бред! Короче, этот самый DX Media, а точнее ActiveMovie, представляет собой программный пакет, создающий универсальную среду и стандарт для приложений, работающих с Multimedia. В пакет входят всякие CODEC- как аудио, так и видео,- а также драйвер, создающий что-то вроде порта для подключения устанавливаемых на систему программных модулей "`plug-in`" к любым программам, использующим DX Media интерфейс. Таких программ много, в данном случае это Sound Forge. Когда вы видите "DX `plug-in`", имеется в виду `plug-in` (подключаемый модуль) для ActiveMovie, требующий для своей работы полной установки на систему свежей версии Microsoft DXMedia. Плагины по большей части представляют собой подключаемые библиотеки DLL (Dynamic Link Library- не EXE), нуждающиеся в регистрации в разделе ActiveMovie системного реестра Windows. В DLL помещен программный код и интерфейс плагина, какие-нибудь картиночки и тп. Таким образом DirectX Media представляет собой нечто вроде ActiveX (если вы видели их), ведь Microsoft обычно проводит стратегию "заманчивых предложений" для программистов. Типа: "А вот мы создадим пакет для поддержки и универсальности ваших программ! Ваши программы будут поддерживать не только существуюее на сегодняшний день, но и всё последующее; а вот вы ActiveX в текст HTML засуните! Круто будет! А вот вам библиотека msvcrt.dll!!! А mfc42??? Нате вот! А мы всех своими оффисами закидаем! Все будут на нашем Software Development Kit проги писать! Хи-хи!!! А вот вам Visual Basic Script! Какое искушение!!! Правда ведь? А денег-то у нас ма-а-ло."
 

Сейчас просматривают