N
Посмотрел фильм, очень понравился соундтрек.
Интересно а миди можно достать?
Вот как раз наоборот, писался оркестр, там столько то скрипок, столько то труб, арфаи т.д. в инете есть интервью.Интересно на чем писали саунд треки. полюбой там не живой звучит.. слышно пластмассу
Вот как раз наоборот, писался оркестр, там столько то скрипок, столько то труб, арфаи т.д. в инете есть интервью.
Хотя согласен трубы звучат странно.
Я иногда слушаю только что записанный вокал - а уже кажется, что в нём местами замного Автотюна.:laugh2:ладно.. наверно уже крыша от этих семплов совсем едет.
Serdceedov написал(а):Очень странное ощущение, но я тоже, слушая саундтрек, был почти уверен, что сэмплятина, уж очень прилизанно и пластмассово звучат многие моменты.
Serdceedov написал(а):Специально сравнивал даже с "Особым мнением" Уильямса (где он так "мило" компилировал Малера ), - день и ночь по звучанию оркестра
Serdceedov написал(а):Я ж не сравнивал Уильямса и Ишкери! Я говорю о саунде, не более того. В звездной пыли он, на мой взгляд, отваратителен для живого оркестра, тем более столь именитого. Слово кафельная белая плитка в палате, вымытая хлоркой. Тошно-стерильно как-то)))))
И о Малере тоже ты не понял меня - там нет цитирования. Есть интонирование и приемы, явно отдающие Малером, если можно так сказать))))))))) Тональные планы, пара-тройка нот мелодии, голосоведение. вобщем, общая красочность оркестровки явно взята из Адажио. Но при это никакого ни цитирования, ни плагиата конечно нет.
Попался ещё один пример "компилирования" буквально сегодня, раньше не замечал. Артемьев в "Цирюльнике" в качестве главной темы "перепел", хотя и тоже по касательной, гениальное адажио Моцарта))))))Serdceedov написал(а):общая красочность оркестровки явно взята из Адажио