Други, ну чего ж вы прицепились так к этим 5-кам несчастным?:mda: Просто не пойму откуда такой повышенный интерес к продукту из категории "ультра-бюджет", да еще и при том, что производитель, судя по фотографиям, недвусмысленно намекает на отнюдь не "мониторное" его происхождение?
Уже давно вроде разобрались, что более менее адекватное ближнее поле начинается примерно с 1000-1200$ за пару, да и то надо учитывать, что сомнительных продуктов в этой ценовой категории процентов 95...
Вообще, если уж ориентироваться на ультра-бюджет, то я потихоньку начинаю склоняться к такому мнению - в этой категории лучше остановить свой выбор на бренде, за имя которого не боишься отдать 70% стоимости.:this:
Пример двухдневной давности - сделал работу на V6, принес в шоурум, дабы как вседа прослушать на разного рода аккустике... Прослушивание композиции плавно перетекло в прослушивание мониторчиков (KRK RP5G2, Axelvox TR-5A, Axelvox PM-5A)... Результаты следующие - с PM-5A все стало понятно по прошествии минуты, верх и низ на них контролировать невозможно, однако середину прослушать вполне реально, она даже несколько акцентирована в районе 1-1.5 kHZ. Затем включили TR-5A, на удивление верх и серединка прослушивались вполне сносно, все то, что делалось на V6 было слышно и на них, с некоторыми интерпретациями)Конечно низа опять не было, но у них заявленно до 70Hz... А вот когда RP5G2 заиграли!.. Я даже такого не ожидал. Честно. Ну, про задранный верх и низ я знал, про детализацию посредственную тоже... Но, по сравнению с TR-5A они просто безбожно корежили все, что попадалось под руку! Из партии флейты некоторые ноты просто пропадали!..
А стОят, на всякий случай, почти в два раза дороже TR-5A... Просто за то, что это KRK.
Не хочу наговаривать на А5, но это, боюсь, будет своего рода RP серия от Адамов, с расплатой за надпись на корпусе из 4-х букв... И чуда в очередной раз не произойдет - не получат страждующие "преимуществ старших моделей", заплатив СМЕШНЫЕ деньги.