Вот имеется в работе несколько таких проектов:
Пример (в небольшом разрешении):
http://webfile.ru/1828165
зеркало:
http://stream.ifolder.ru/5889164
с множеством вопросов.))
Вопрос формальный)):
Моя работа – музыка к этим картинкам + энное количество FX как ее составляющих,
Ну и соответственно – готовая звуковая дорожка.
И так, я получаю на выхлопе 6 сбалансированных + мастеринг моно-файлов.(если 5.1)
Далее они должны побежать в какой-то из этих кодеков:
АС 3 либо DTS .
На какой стадии это должно происходить?
Прежде, чем эти дорожки попадут на таймлайн видеомонтажки
или ^до?
То есть после предоставленных этих 6 файлов моя работа закончена?
Либо я должен положить на таймлайн, например, все уже закодированное в АС 3?
Тогда при кодировании с видео в месте с ним аудио будет кодироваться еще раз?
Или настройки монтажки позволяют разделить эти процессы?
Ok. При DVD-авторинге мы можем поставить, как я понимаю, готовый трек в АС 3 в том же сценаристе, например.
Но,эти работы для телевидения, которое вещает (читай - собирается) в 5.1. и разнообразных представлений.
(Например, оформление галереи)
Если на представлении экран больше, чем в кинотеатре,не с DVD же дисков они вещают и не с Беты. Что это за форматы?
AC3?
С какого носителя вещает телевидение в 5.1?
Вопрос реальный)):
По приведенному примеру:
Ну, понятно например как часы заставить вертеться вокруг своей оси.
А вот эхо большого взрыва.- Его центр и опора впереди тебя в сабе, а осколки (в смысле хвост по разным сторонам).
А по сценарию ты находишься в центре него ( ну концепция, у них такая ).
Что для этого потребуется: второй тыловой саб
или пять полно/диапазонных акустических систем?
И что тогда отправлять в LFE канал во втором случае?
И вообще, как вы считаете – стоит ли инструменты разводить
больше, чем стерео?
Я понимаю, что здесь много технических вопросов,
но, может кто-то из вас уже с ними сталкивался.
Заранее пасиб, за ваши каменты.
Пример (в небольшом разрешении):
http://webfile.ru/1828165
зеркало:
http://stream.ifolder.ru/5889164
с множеством вопросов.))
Вопрос формальный)):
Моя работа – музыка к этим картинкам + энное количество FX как ее составляющих,
Ну и соответственно – готовая звуковая дорожка.
И так, я получаю на выхлопе 6 сбалансированных + мастеринг моно-файлов.(если 5.1)
Далее они должны побежать в какой-то из этих кодеков:
АС 3 либо DTS .
На какой стадии это должно происходить?
Прежде, чем эти дорожки попадут на таймлайн видеомонтажки
или ^до?
То есть после предоставленных этих 6 файлов моя работа закончена?
Либо я должен положить на таймлайн, например, все уже закодированное в АС 3?
Тогда при кодировании с видео в месте с ним аудио будет кодироваться еще раз?
Или настройки монтажки позволяют разделить эти процессы?
Ok. При DVD-авторинге мы можем поставить, как я понимаю, готовый трек в АС 3 в том же сценаристе, например.
Но,эти работы для телевидения, которое вещает (читай - собирается) в 5.1. и разнообразных представлений.
(Например, оформление галереи)
Если на представлении экран больше, чем в кинотеатре,не с DVD же дисков они вещают и не с Беты. Что это за форматы?
AC3?
С какого носителя вещает телевидение в 5.1?
Вопрос реальный)):
По приведенному примеру:
Ну, понятно например как часы заставить вертеться вокруг своей оси.
А вот эхо большого взрыва.- Его центр и опора впереди тебя в сабе, а осколки (в смысле хвост по разным сторонам).
А по сценарию ты находишься в центре него ( ну концепция, у них такая ).
Что для этого потребуется: второй тыловой саб
или пять полно/диапазонных акустических систем?
И что тогда отправлять в LFE канал во втором случае?
И вообще, как вы считаете – стоит ли инструменты разводить
больше, чем стерео?
Я понимаю, что здесь много технических вопросов,
но, может кто-то из вас уже с ними сталкивался.
Заранее пасиб, за ваши каменты.