Про Правильное или рекомендованное свдение Quantum Leap Symphonic Orchestra

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
165
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Ребят, где то на форуме пробегала статья о том как правильно, или рекомендовано буржуями сводить Quantum Leap Symphonic Orchestra. я весь форум перерыл, так и не нашел. Просьба: может у кого нибудь имеется ссылка на данный материал? или есть какие нибудь статейки, как с данным софтом работают буржуи, буду примного благодарен!!!!
Прошу не банить меня. ибо очень надо.
 
cliff_s,
я лично не очень понял суть вопроса. Что значит
cliff_s написал(а):
сводить Quantum Leap Symphonic Orchestra
??? Технически производителем рекомендовано каждый модуль EWQL ставить на отдельную машину. Но удовольствие, как ты понимаешь, специфическое)))
Или ты о чем?
 
cliff_s,
я лично не очень понял суть вопроса. Что значит ??? Технически производителем рекомендовано каждый модуль EWQL ставить на отдельную машину. Но удовольствие, как ты понимаешь, специфическое)))
Или ты о чем?

нее, не прото..
я где то видел инфу по поводу компоновки модулей F,C,S и о том какие частоты вырезаются на модулях..... допустим компановка F и C. на F вырезается допустим от 2Кг, а на С наоборот поднимается ну и т.д. короче где то видел.. но никак не моуг найти где
 
cliff_s,
я лично не очень понял суть вопроса. Что значит ??? Технически производителем рекомендовано каждый модуль EWQL ставить на отдельную машину. Но удовольствие, как ты понимаешь, специфическое)))
Или ты о чем?

хм.. а синхронизировать как? по WorldClock чтоли?????
 
Ребят, где то на форуме пробегала статья о том как правильно, или рекомендовано буржуями сводить Quantum Leap Symphonic Orchestra. я весь форум перерыл, так и не нашел. Просьба: может у кого нибудь имеется ссылка на данный материал? или есть какие нибудь статейки, как с данным софтом работают буржуи, буду примного благодарен!!!!
Прошу не банить меня. ибо очень надо.
В английском мануале есть об этом.

Try this: Boost he close (C) mics up to 6db (bell shape with fairly wide Q) between 5K and 10K. Then roll off the frequencies below 800Hz so you are down about 10db at 50Hz. Then mix the C track into the F track at low volume to add clarity and sheen to the stage mics. (Be careful not to use too much of the close mics woth this EQ curve.) Other instruments may sound just right, using an equal blend of all ambiences. Sordino strings sound best using just the C mics (with no EQ) plus S mics in the mix. the harp sounds great with a little close (C) and lots of F and S. Again, the idea is to experiment until you find a combination that works.
 

Сейчас просматривают