О. Это уже что то более вразумительное. Спасибо за советы. А обе версии могут существовать? У меня 5 установлен.
Конечно могут, у меня стоят обе версии -
пятый для быстрой очистки трека от фальши, зачастую я использую его вешая на трек, скажем с гитарой или саксом, или подпевками, когда инструмент/вокал малость нестроит, но нет необходимости в точном исправлении (иногда немного фальши это даже хорошо). А вот
четвертый автотюн установлен именно из за его ЭФФЕКТНОГО звучания )))
И еще одно, почитал тут про эксперименты с формантой. Все это здорово и иногда оч даже полезно, но в приведенном вами примере ими и не пахнет, тут обычной вокал и перечисленные мною выше обработки. Возможно и не они, но на программном уровне подобного эффекта возможно добиться используя именно эту цепочку.
Melodyne - может с правится с задачей гораздо лучше, но тут все много сложнее, т.к. все придется делать ручками. С одной стороны он упрощает заду, т.к. видно позиции нот, вибрато и длину, с другой - иногда именно непредсказуемость (автоматичность)
Autotune и придает звучанию необычный характер.
Offtop:
Кстати, подобного рода эффекты у нас были популярны лет 5 назад и встречались в каждой второй записанной композиции, теперь этот эффект используется много реже - исполнители так часто слышали, что их "ровняют" в автотюне, что стали избегать даже намека на его звучание в фонограммах, корректировка вокала в Melodyne более прозрачна и незаметна, если грамотно пользоваться программой поэтому Autotune ушел на второй план.