Как вытянуть атаку на барабасах?

  • Автор темы Автор темы doctor a
  • Дата начала Дата начала

doctor a

Active Member
14 Янв 2008
405
31
28
Интересуют альты,томы, ведущий!!!подскажите пожалуйста!!!с помощью чего это можно делать?компрессор эквалайзер?:или что то ещё?
 
Для подчеркивания атаки можно использовать два метода - 1) непосредс-но увеличить уровень в момент атаки при помощи экспандера; 2)уменьшить уровень сустейна, спада при помощи компрессора (с последующим поднятием общего уровня MakeUpGane), а еще лучше - убрать этот "хвост" при помощи гейта. В обоих вариантах использовать эквалайзер.
Наилучших результатов я добился вторым способом, самым стандартным VST Dinamics.
 
Просто поднять атаку--Sonnox TransMod

Но кроме того что-бы атака была у "одного"--нужно не засирать ее "другим"(т.е. у других инструментов либо ее не должно столько быть--либо они должны играть в другие доли)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: doctor a и FLO
Атаку подчеркиваю компрессией.... примерно это у меня порог: -21/-23 Ратио: 3:1 или 5:1 ...атаку и релиз кручу на слух, но обычно всё начинает звучать как надо мне, примерно между цифрами 10-30 :)
 
для увелличения атаки, пользуюсь только компрессией.
 
эквалайзер, гейт, компрессор. Эквалайзером убираем ненужный гул и обертона - что в свою очередь уже подчеркнет атаку. Гейтом - шум и уменьшаем взаимопроникновение микрофонов. Компрессором жмем но не увлекаемся) Хотя - ет опять же зависит от стиля и поставленых целей))
 
  • Like
Реакции: doctor a
Идеальный вариант ,в случае барабанов:
Drumstrip_large.jpg
 
The GP написал(а):
Идеальный вариант ,в случае барабанов:
а сравнивать этот плаг со штайнберговской аналогией - wave shaper - не приходилось?


оффтоп: Гена, почисти, плиз, свой форумский ящик для ЛС, надо переговорить, а у тебя там, видать, аншлаг! :)
 
Вот специальная приблуда:
View hidden content is available for registered users!


Или _медленный_ компрессор, лучше с RMS детектором. В аналоге пользую компрессор из Long Stereo Channel - атаку подчеркивает, низ не сжирает.
 
Последнее редактирование:
нужно не забывать, что применяя комрессию для выделения атаки, происходит всё таки компрессия файла, помимо выделения той самой атаки,что далеко не всегда то, что нужно...

и ещё, не нужно пытаться одним компрессором и выделить атаку и закомпрессить так_как_нужно сам звук,,,лучше использовать связку нескольких компрессоров, что бы каждый делал свою работу отдельно...

а ИМХО, дл выделения атаки лучше использовать транзиенты =)
 
The GP,
залей пожалуйста эти плагины на сэндспейс...Буду очень признателен!!!:popcorm2:

Max Seleznev,
Прикольная штука - дорогая небось!!!!
 
очень полезный vst-плаг (походу бесплатный):
dominion

If you were searching for a tool to shape the envelope of a signal, giving you total control of the signal's attack & sustain phase, dominion is certainly something for you!

View hidden content is available for registered users!
 

Вложения

  • Dominion.jpg
    Dominion.jpg
    24,9 KB · Просмотры: 88
  • Like
Реакции: metalcor74, pba и LordPain
Народ а как сделать рабочий хлёстким?не только атаку же задирать надо?
 
Параллельная компрессия очень помогает. Ищи по ключевым словам New York Style Compression.

полностью поддерживаю и настоятельно рекомендую! недавно открыл для себя, так теперь не барабаны, а просто убийство!! :)
 
взято с У-М

joeymusicguy April 17th, 2007 01:19 PM

every snare i record goes through the same thing, because im cool like that

SSL E-Channel
TOP SNARE
threshold : -20 db
attack (leave fast attack off)
release : .100
ratio : 3 or 4

+9db at 8 no bell
+9db at 200 no bell

use expander to cut a little ambience if you need to, gate if its a live kit

BOTTOM SNARE
turn this one up 6 decibels LOUDER than the top snare
threshold: 0
attack (fast attack on!)
release: .100
ratio: 8:1

+3 at 8 no bell (bell if you want a rock sound)
+6 at 200 no bell

then just use Q1 mono on each track to cut the particular head's "ring
tone", a Q of 50 or 100 will do it, -18db of cut wherever the ring is
(there might be many, find the one that sticks out in the track while its
left flat eq, find it, and cut it)

i usually use RVERB for drum verb, but i've been toying with plate 140
from UAD to save my cpu's ass

the RVERB gives the snare body in the mix, because it produces a wide tail

the UAD can do the same, and it will be wider, but you'll need to know how
to compress the reverb so it doesnt stick out like a sore thumb

this is just what i do to my actual snare tracks, much of the snare sound
comes from the room mic's, and the agressive compression applied to them

p.s.

a trick for kick drums that dont pack enough low end punch

waves transx multi mono

load that on a kick track, load the preset "bass amp"

change the first gain to 6, the second to -6, the third to -6, and leave the 4th alone

dont adjust volume or total make up gain or you'll lose your power

pump that sucker into your master bus compressor for thump
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: metalcor74
Железное все всегда лучше, но тем не менее, многие фирмачи (побоялся сказать, большенство...) используют софтовую обработку. Просто нам здесь халявный варез, а там у них она не малых денег стоит.
 
The GP,
раз пошла такая пьянка,я несколько не совсем в тему,хотя и в тему вообще-то:girl_blum:
Геннадий ,а вот Вы как считаете , можно ли ССЛ Драмстрип чем-то заменитm,или скажем так,еще не имея его Вы добивались подобного результата другими плагами?
Для интересующихся и не понимающих о чем речь :http://www.solid-state-logic.com/Music/Duende/Drumstrip/index.asp
 
Ди-Баго,
это не так, железный компрессор действительно работает несколько по иному, железяка именно вытягивает атаку и частично, при большой компрессии когда сигнал чуть завышает динамический диапазон амплитуды предусилителя, подсирает и обогащает звук что делает атаку ещё более явной.
Сам ключ в момент перехода из состояний тоже подсирает, это уже зависит от конкретной схемы включения, что тоже влияет на обогащение атаки.

В софте этого нет, всё работает с математической точностью...
Срать там нечему, тем более если позиционируется прибор с 64 bit точностью.
Потому и звучит не так как железка, тоесть сам процесс компрессии происходит а специфического звука нет....

*всё написанное ИМХО*
 
не читая тему напишу: приборами обработки трансиентов. аля waves trans-x или sonnox transmod
 
Солидарен с basЫl "sonnox transmod" рулит немеряно!!! В видео демке на сайте производителя быстроговорящий чувачелло им живую бочку крутил подчеркивая пинок.
 
FON,
причём тут vs ?
80% народу пишет мнение даже не придставляя что происходит со звуком когда подгружает VCA усилитель.
Это не тема сравнения, скорее объяснения некоторого недопонимания.
 
then just use Q1 mono on each track to cut the particular head's "ring
tone", a Q of 50 or 100 will do it, -18db of cut wherever the ring is
(there might be many, find the one that sticks out in the track while its
left flat eq, find it, and cut it)

кто-нибудь понял о чём здесь речь?, что за "ring
tone" он там вырезает аж на -18дб?
 

Сейчас просматривают