Флейм: Звуки как в "техно" 90х

  • Автор темы Автор темы Novation
  • Дата начала Дата начала

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.241
113
45
Еквестрія
EuroDance DJ написал(а):
пожалуйста помогите найти звуки старого доброго техно который прозвучал в период 11-15 лет назад, как типо в 2 unlimited,dj bobo или masterboy,что нибудь в таком стиле!заранее благодарен!
Так как такие периодически всплывающие темы закрывают, а писать на тему "техно как типо 2unlimited, dj bobo и masterboy" :bad: практически некуда - то модераторы закроют, то не в тему как-то - остается только во флейм.
Вобщем известный всем ди-джей и продюсер Phil Wilde долго терпел всяческие измывательства, но когда в 91 году в чарты поползла Cubic 22 - Night in Motion (Original Mix) (слушаем здесь) его терпению пришел конец!!! Пора тоже начать забивать бабло - нужно попробовать, а вдруг прокатит. Засели дома с De Coster-ом и сваяли трек в семплере по быстрому, обозвав свой дует "2unlimited"... И офигели от результата. Нужно было срочно растягивать сингл до размера альбома... И тут-то Phil стал вдохновляться, слушая свои пластинки... Вопрос - чего он там такого слушал??? Всем очевидно, что корни попа-денса лежат в коммерциализации дебрей андеграунда. И вот буквально пару дней назад случай помог выловить одну такую пластиночку. Этот гад, пока потчевал нас своим второсортным "какашком", слушал UK Hardcore в лице The Hypnotist!!! Самый первый =легендарный= релиз на Rising High Records (RSN 1)!!! Вот ведь зараза!!! :laugh4:

Итак, читаем:
The Hypnotist - Rainbows In The Sky - Death By Dub
Слушаем:
Side A: The Hypnotist - Rainbows In The Sky
http://www.youtube.com/watch?v=FAgx3vvgQjk
Side B: The Hypnotist - Death By Dub
http://www.youtube.com/watch?v=IfCRZXdzpck
(WARNING!!! Некоторым :sarcastic_blum: пользователям во избежание катарсиса лучше это не слушать!!!)

И сравниваем Би-сайд Hypnotist vs 2 Unlimited
The Hypnotist - Death By Dub (1991)
Посмотреть вложение mp3_death_by_dub.rar
2 Unlimited - Rougher Than The Average (1992 - Get Ready!)
Посмотреть вложение mp3_rougher_than_the_average.rar

let's get mental in da house!!! :blum:
 
  • Like
Реакции: Magnet
mailman написал(а):
да неуж таки 90-е в моду входить начинають?
хорошо!
а то 80-е задрали уже конкретно блин.
Я всё тоже жду - жду , когда же и главное как - это будет выглядеть?
 
Нет, с этим началом 90-х - просто и смех и грех.
Нам как салажне на школьных дискотеках старшие товарищи врубали "Кар-Мэн" или "Technotronic - Get Up (Before the Night is Over)" в лучшем случае, а мы танцевали - за ушами трещало. А сами на "взрослых" дискотеках в 92-м слушали 2 Unlimited всякий, гады!!! Нас туда не пускали, но к счастью все это безобразие проходило летом в парковой зоне - и можно было спокойно мимо ходить кругами и слушать, только на пьянь главное не нарваться. Признаюсь, Get Ready for this произвел на меня тогда сильное впечатление, но слово "техно" меня как-то не очень вдохновляло. Пока нам в 93-м как уже взрослым не врубили "No Limits" на школьной дискотеке. Вот тут я, стыдно признаться, офигел! Это был настоящий культурный шок и переворот в сознании :))) как не смешно это сейчас звучит. По степени воздействия тогда для меня это был настоящий techno hardcore! :) Потом шел домой - и обдумывал "что ЭТО было??" Такого пердючего валева на охрененной громкости я еще не слышал :) А потом пошел домой к одной девочке, с которой у нас была любовь :first_move: она спрашивает "может музыку (медляк) поставить?" Я говорю - "давай!" Включает двухкассетник, а там "2 unlimited - Twilight Zone". "Ой!" - говорит - "сейчас перемотаю!" У меня в этот момент весь спермотоксикоз как кувалдой вышибло! Я ей ору: НЕТ!!! ОСТАВЬ!!! ДАЙ ЛУЧШЕ... ПЕРЕПИСАТЬ!!!! (а не то что вы подумали!!! :laugh1:) Девочка в шоке!!! :shok:
О! Еще вспомнил один постыдный факт!!! У одного пацана обменял кассету с "Мальчишником" на "2 Unlimited"!!! гы-гы-гы! :))
Были же времена!!! :rofl:

P.S. Вторая волна олд-скула поднялась в Англии с 2001 года, когда Luna-C повторно открыл лейбл KFA, позже выкупив обратно все права на Knite Force... Сейчас таких мелких лейблов куча. Тем, кто это в молодости слушал в 91-93 сейчас под 30 лет - самое время гнать старых пердунов 80-десятников с ретро дискотек и начинать диктовать свои условия - новое поколение созрело - пора менять формат!!! :)))
 
  • Like
Реакции: bsp, incubator и Magnet
Да 2 unlimited в своё время навели шороху :popcorm2:
Сейчас кстати робко , но начинают пытаться возрождать культуру 90 , почему то только во основном ремиксуя в стиле хэппи хардкора .... видимо толи ещё не придумали как правильно возродить те песни , а согласитесь ведь неплохие были темки :music:
вот например ремикс , слушаешь но все равно такое ощущение , что не то это всё : Antares vs bigroom society - ride on a meteorite
 
Novation, когда мы уже услышим твои саунд-дизайнерские треки? на семплере, на синтах..на чем угодно...
 
  • Like
Реакции: Magnet
Novation написал(а):
Пока нам в 93-м как уже взрослым не врубили "No Limits" на школьной дискотеке. Вот тут я, стыдно признаться, офигел! Это был настоящий культурный шок и переворот в сознании :))) как не смешно это сейчас звучит. По степени воздействия тогда для меня это был настоящий techno hardcore! :)

насчет года не уверен, но в остальном - было также...
 
Seriy написал(а):
Novation, когда мы уже услышим твои саунд-дизайнерские треки?
Вот только вчера, перед тем как лечь спать посмотрел видео про скоростную игру на microKORG и решил то же, что-то наподобие этого сделать - там... на скорость патчи накручивать или использовать дилей X-Station в качестве echo-pedal чтобы она семплировала сама себя, а потом поверх этого лупа наиграть что-то - быстро перекрутив с панели звук на другой (даже уже примерно прикинул как проще сделать - разбить звуки по осцилляторам и переключать их). Но потом подумал, что камеру нужно достать, потренироваться ОЧЕНЬ усердно и т.д. и т.п. Вобщем решил что мне лень - и на этой мысле спокойно заснул... Так что - читайте мою подпись. :sorry:
 
Очередной секрет Techno барабанов расскрыт!!! :)

Филателисты не разбредаемся. Тема называется "техно 90х"! :)

В личной переписке с тов.ultrashock была поднята тема знаменитого семпла... как я его назвал "удара наковальни" :)
Этот характерный звук можно услышать, например, в следующих всем известных вещах:
The Prodigy - Charly (Original Mix) [1991]
Mig 29 - Mig 29 (Love Mix) [1991]

Что забавно - луп практически один и тот же! :)))
Слушаем и ностальгируем: Посмотреть вложение Mig-29.rar
:diablo:
Путем нехитрых поисков (с помощью хинта на JD-800) быстро обнаружился источник этого безобразия:
Roland R8 Human Rhythm Composer (оригинальная модель 1989 года) http://www.synthmania.com/r-8.htm
в лице прошитого звука "I65 SPARK1" (набор семплов 8Мб можно скачать там же).
Но даже на этом любопытство и жажда знаний была далека от удовлетворения... И началось самое интересное!
Обнаружился еще один похожий звук "C24 THRILLR", путем нехитрых манипуляций с которым (транспозиция вверх на 9 semitones) получился "Spark" только обильно смешанный с неким эмбиенсом :) См. пример N1 (Spark vs Thriller). Посмотреть вложение example1.rar
Поняв этот нехитрый принцип, следующим логичным шагом было транспонировать "Spark" на несколько октав выше :) Итак, транспонируем его на 2 октавы вверх и ищем похожий звук... А вот и он! - "I51 TAMBRN1"!!! :) Тут уже не все так очевидно и нужно напрячь фантазию. Слушаем пример N2 (Spark vs Tamburine)! Посмотреть вложение example2.rar
Транспонируем тамбуринчик на две октавы вниз и получаем пример N3!!! :) Весело! Посмотреть вложение example3.rar

Ну на этом можно и закругляться! Всем пока и хорошего настроения! :hi:
 
Что забавно - луп практически один и тот же! :)))
Да сперли, это андеграунд же :D Мне кажется, что Prodigy у Mig 29.
Блин, юк хардкор прекрасен.
Интересно, может следует ждать повышения цен и популярности Roland Juno?
90% мелодий покрываются рядом C D# F F# G A#.
 
megalol
Не факт. Спереть-то сперли, но скорее всего не друг у друга :) Просто использовали одинаковый луп. The Prodigy - Charly [релиз на XL Recordings 12 августа 1991]. Mig 29 в Италии вышел в 1991, а в Англии (и вообще выстрелил) в 1992.
update: Посмотрел по лейблу - релиз на Pirate Recordings под номером [PRT 64] - 19 июня 1991. Примерно тогда же вышли F-14, F-15, F-16, F-18, а потом уже Mig-и пошли... Mig 29 - [PRT 72] 1991 - знать бы дату точно! Вполне возможно этот луп использовался где-то еще раньше. Вероятность семплирования с Mig 29 практически равна нулю - Liam Charly играл на публике задолго до издания на виниле, я уже молчу про демо-кассету на которой была самая первая версия charly 1990 года :) Так что идентификация этого лупа еще предстоит!
А насчет Roland JU-1-2, MSK-50 - имхо большую аутентичность сейчас дает непосредственное семплирование с Human Resourse, Second Phase, English Muffin', N-Joi и т.д. По крайней мере - в 90% случаев кроме них в современных записях "под hoover" ничего другого и не используется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet
Забавное видео (репортаж) на тему "raves/techno" 1991 года.
http://www.youtube.com/watch?v=mjIDyxDxDlE
С участием Altern-8 (нудятина) и молодого Liam-ушки, показывающего свою домашнюю студию! :) Помимо Roland W-30 можно разглядеть появившиеся у него к тому времени Roland TR-909, Roland JD-800 (новинка!), Akai S1100 (сначала подумал S1000, на этом ужасном видео только по цвету панели с кнопками и можно определить модель :) + черная рековая коробочка - это определенно Roland U-220 :) Еще Technics вертушка. Мониторы (колонки) как я понял стоят у него на полу под W-30 и JD-800 :))) Особое умиление вызывает дискетка "3M" (oh! yeah!) с надписью "Crazy Man - The Prodigy" вставляемая в дисковод W-30 :)))
P.S. Вот что еще интересно. В синглах после первого EP и до Experience в качестве продюсера кроме Liam значится так же и Chaz Stevens (кто такой и чем он конкретно занимался не известно) но звук и сам материал с его появлением в кредитах (например, ремикс everybody in the place) поменялся довольно серьезно в лучшую сторону по сравнению с первыми треками сделанными одним Liam-ом.
 
Этот видео-сюжет явно был проплачен XL Recordings :)
Когда после интервью Chris Peat из Altern-8 вдруг не в тему играет T99 - Anasthasia (1991 XL) :laugh4: Потом для проформы после Liam'а вставили Altern-8 - Activ 8 (Come With Me) не надолго и опять своих пиарить начали - SL2 c их DJ's Take Control - ну то что они в футболках "SL2" с рекламой своего сингла скачут это понятно, но что делает Liam в таком же T-shirt с надписями "DJ's Take CONTROL" и "SL2" на спине???... :shok: И в довершение всего этот крендель с XL со словами "алтернатив ту олл банал поп энд рок роббищ, хоть нет нас в чартах и по тв, а молодешшшь нас уважает...", а в это время Cubic 22 - Night In Motion играет... Харе заливать-то! :laugh1: Не только у нас эфиры продажные :) Не подмажешь не поедешь! :download:
 
Chaz Stevens (кто такой и чем он конкретно занимался не известно) но звук и сам материал с его появлением в кредитах (например, ремикс everybody in the place)
Это в котором мелодия из Primal Scream - Come Together? Видимо, коммерческий засланец XL = D
 
Раз уж зашла тема... давно терзает вопрос: на чём в оригинале делали\делают отбивки в танцевальной музыке. транс щаз в основном...
барабанная отбивочка.

2Novation: подпись жжот
 
megalol написал(а):
Это в котором мелодия из Primal Scream - Come Together?
Я про Fairground Remix. В каком месте там Come Together???? Булькания? :search: Был там на сингле ремикс от другого коммерческого засланца XL, правда из New York - Richard Hall его звали - вот уж засланец был, так засланец:
U.H.F. - Peacehead
http://www.youtube.com/watch?v=1ho8s4FxdQ8
Moby - Go (Rainforest Remix)
http://www.youtube.com/watch?v=FKdmRg_cY1M

katze написал(а):
барабанная отбивочка.
Вы про что именно? Почему-то у меня мысль дальше break sample не идет... :mda:
 
Я про Fairground Remix. В каком месте там Come Together???? Булькания? :search: Был там на сингле ремикс от другого коммерческого засланца XL, правда из New York - Richard Hall его звали - вот уж засланец был, так засланец:
Я про тот ремикс, на который клип сняли. Да, это Fairground.
В треке на демо-кассете не было этой мелодии (ну или аккордов) из четырех нот, на которой там все в ремиксе строится, что-то вроде C5 G4 A#4 F4. С 35-й секунды.
Хоть это и простая мелодия (я с удивлением откопал такую в своем треке трехлетней давности), но тогда она у всех на слуху была, думаю это не просто совпадение (учитывая, что в оригинале совсем все по-другому)
ЗЫ. Я сер G2, на 44100 заметил, когда пытался сделать что-то вроде super-saw hardsync: 10 детюненых sync осцилляторов. Основательное говнецо.
 
Последнее редактирование:
megalol
Ну незнаю! :) Liam если заимствует - то грубо и тупо семплирует несколько тактов :) А тут очень уж заумно - тем более для "вдохновления" такого добра - ложкой жуй... Получить из Primal Scream - EITP можно, но этож как перед этим обкуриться то нужно было им??? Проще было самому Liam'у такую элементарщину сочинить :)
Primal Scream 1990 organ part: Посмотреть вложение 01organ_PS-Come_Together.rar
Primal Scream 1990 piano part: Посмотреть вложение 02piano_PS-Come_Together.rar
EITP (reconstruction lo-fi): Посмотреть вложение EITP-quick_reconstruction.rar
Можно было набросать этими же семплами Come Together, но зачем? :)
ИМХО, перемудрил - ну очень уж за уши притянуто это "неспроста" :)
Или я не ту версию микса смотрел?

P.S. Вот ведь пристали к подписи! :laugh1:
 
Проще было самому Liam'у такую элементарщину сочинить :)
Однако в оригинале он не сочинил. И потом долго не сочинял. Зато сразу придумал, когда пришел засланец из XL : D Моя версия, что это не Лаям придумал, а злые люди из XL)
И буржуи как один стали говорить, что это Primal Scream (это не я придумал, я это вычитал где-то в английском интернете)
 
Ну извини, к Charly (Alley Cat Mix) партию hoover-а же сумел сочинить... По крайней мере на просочившейся кассете 91 года (уже после подписания контракта с XL) именно она и записана (помечена как Charly II, кстати там есть ОРИГИНАЛЬНАЯ версия Charly I - отличается от официальной - чумовым жутко замедленным голосовым семплом в самом начале). Хотя может это все фейк? Или опять это все злобные люди из XL (чьего "пагубного" влияния я не отрицаю)? На Experience конечно более "гламурная" версия - слов нет. Просто звук Experience очень уж отличается от первых записей - за год произошел значительный прогресс и видать ему "насильно" помогали в этом очень настойчиво :) В конце той же записи на DAT "студийки" "Death Of The Prodigy Dancers" - в конце идет начало от EITP155 (отличается чуток) - на студии видать потом поменяли порядок и вылизали переходы между треками. Chaz Stevens - скорее всего человек у которого все в итоге писали (надпись Produced and mixed at C.W.S. Studios - видать это его инициалы что-ли).

P.S. Кстати, если уж играть в игру "что на что похоже?", то есть более близкие аналоги с демо-кассеты не вошедшие в самый первый релиз - Spacehopper 1990 года отдаленно похож на не доведенный до ума EITP (Fairground) :) а "Lift Me" - это сырая версия "Your Love" :) Просто что-то было отброшено изначально (в "Dr.Zupan" явно звучит подозрительный семпл навевающий ассоциации с B-Sides - Magic Orchestra), а семплы и идеи из других треков были использованы в качестве стройматериала для дальнейших релизов...
 
уважаемые знатоки. а вот подскажите ка, на каком из официальных релизов продижы можно найти ту версию чарли которая в клипе? которая на альбоме меня не прет почему то.
 
Правка: В клипе использовался конечно же Charly (Alley Cat Mix 7" Edit) [Vinyl 7", 1991 XLS 21]. Если именно эта версия, то на CD она выходила только на сборниках. Полная версия Charly (Alley Cat Mix) выходила на синглах (UK): Charly (XL 1991) и (US): Charly/Everybody In The Place (Elektra 1991), в переиздании с ремастерингом 2001 года Experience Expanded: Remixes & B-Sides (2CD) и в сборке Their Law: The Singles 1990-2005. Еще было переиздание первых синглов на виниле в 2004.
P.S. Народ, если уж что-то спрашиваете, то только с предоставлением звукового примера плиз!
 
Последнее редактирование:
Slava_77 написал(а):
Извиняюсь, если баян.
конечно, боян :yes: но он является пищей для размышлений по этому топегу тоже. Наведенные аргументы все же, имхо, считаю, позволят перенести его в раздел по саунддизайну.
 
ultrashock
Чур меня!!! :laugh1: Я в это болото больше не полезу! Сразу набегут деятели с графой "Количество сообщений на форуме: 2 штуки" - и все засрут в стиле "ахренеть", "я в шоке", "плюс адын", "я так и знал", "полностью поддерживаю" и т.д. Пусть уж лучше дальше в кетаминовых бочках флудят... :mda:

А мы тут тихо-мирно будем продолжать обсуждение флеймовой темы "транс-гейт на голосе: кто первый?" Сразу на вскидку вспоминается первый релиз на Knite Force Records [KF 001] готовый уже в конце 1992 года, но везде значащийся как 1993: Luna C - The Luna C Project, а именно ремикс от Sub Love на Edge Of Madness - очень характерный гейт на голосе + тайм-стретч на барабанах.
Luna C - Edge Of Madness (Sub Love Remix):
Посмотреть вложение SubLove.rar
Про Gianfranco Bortolotti уже вспоминали, но там было похожее на гейт на синтах и басах еще в 91м - на голосе из хитов это конечно Cappella - U Got 2 Know (Промка и первый релиз вышли в 92м!!! :shok:)...
Cappella - U Got 2 Know:
Посмотреть вложение Cappella.rar
Насколько звучание аутентично для транс-гейта не мне судить конечно... :hi:
 

Сейчас просматривают