Откуда берутся ударные для джангла и трип-хопа?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Может,вопрос дурацкий,но всё же... Для синтезированных ударных они слишком "вкусные", а если они живые, то не представляю,на каких ударных они извлекаются.Ответьте,кто умный.
 
garbage
Для этого и существуют разные эффекты, фильтры... Хотя часто используются и обычные живые ударные и всё тоже звучит просто прекрастно если за них беруться умелые руки ;)
 
в оригинале (т.е. лет едак цать (уже!!!) назад) для джангла использовались ускоренные рэпперские лупы, а для трип-хопа - замедленные... а сейчас... кто на что горазд... вона мэссив аттак и живые барабасы месит и всякие старинные драм машинки программирует.. а фотек с ритмом вообще нереальные вещи вытворяет.. на солярисе (альбомчик) у него написано что он использовал дистотред реалити 2 (акаи).. значит и сэмплы используют.. :)
 
Я правда не большой PRO в этом деле, но делаю так:
Берешь нарезаешь drum loop на куски по одному два три барабана или прямо по фразе музыкальной, в зависимости от петли или задачи, потом в Recycle экспортирую в вавки разрезанный семпл ,в Контакте назначаю каждую клавишу keyboard на семпл, и издеваюсь над ним ......
Вот собственно и все, а ну и delay там по вкусу
 
Можно конец фразы повторить пару раз
прикольно может получится
А вообще конечно delay лучше в Dub
 
Дорогй garbage !
Не слушай ни кого. Все приличные люди пишут барабасы сами.
И если намерен заниматься музыкой серьезно, бери чужые петли,
вставляй в секвенсер, а с низу пытайся повторить, два-три дня и все получится, не ленись. Если сложный бит и не понятно-замедли. Это единственный способ научиться писать барабасы. А это того стоит! Удачи!
 
Лень-бичь русского(украинского, белоруского, казахского...
-советского) народа. Отсюда и результаты. `E-jay` sessions не
есть дорога в BillBoard- если таковая цель имеется.
 

Сейчас просматривают