параметры рэндомизации(гуманайзинга) ударных

sergeyguitar

Member
20 Дек 2007
57
10
8
Господа музыканты, подскажите, какие вы ставите параметры рандомизации что бы ударная установка звучала как "живая"?
 
еще есть на мой взгляд более эффектный, чем просто рандомизация, способ отстучать на миди клаве (или микрофон + допустим драмогог) по возможности ритм, или хотя бы метр
и на основе полученной миди дорожки сделать динамический темпотрек
 
olegsound, будь добр кинь "рецепт" в личку для Nuendo/Cubase)

от себя могу сказать по сонару, там это можно делать через имеющийся по умолчанию CAL-скрипт, название не помню.

Cal - язык программирования - Cakewalk Application Language.
 
Никол,
а чем термин не нравится? Я же его не из головы взял.
Badagon,
скажите, чем отличаются эти похожии по названию CAL-программы:
HUMAN.CAL
human_ac.cal
HUMAN2.CAL
HUMANIZ1.CAL
HUMANIZE.CAL

и
Random Time.cal
RANDTIME.CAL
 
Вот картинка с примером рандомизации в Ку/Ню.
Рандомизировать можно пробовать все барабаны сразу, но лучше каждый элемент отдельно, со своим "характером". Напр., бочку лучше почти (или совсем) не рандомизировать, малий можно поболее, хет тоже, с бОльшим отклонением в сторону запаздывания (или наоборот - по вкусу).
 

Вложения

  • RANDOM.JPG
    RANDOM.JPG
    30,2 KB · Просмотры: 46
olegsound,
Ути господи, а я как рас насчет бочки и не согласен, можно её и более неровной сделать, тут от стиля и на сколько сильно ты эту бочку выделяешь, имхо конечно же.


Такс, автору (коль ссылка на мое изречение была), да и многим, я могу дать рецепт как это делаю в Кубе я, но опять же (и имхо), попробуйте сами, елки палки, ткнул же лицом, ну покрути ты ручки, циферки + или -, ну?

Ребят, так у вас (я к автору сейчас в основном) ни когда ни чего не получится, факт, если не можешь сам что-то осилить или тупо поэкспериментировать, то вся эта рандомизация тебе просто не нужна, она тебя не спасет, лишняя трата времени.

Без обид, но по факту, это ж.. ну не знаю даже че там думать то, а?

Если же нет, я дам СВОЙ рецепт, но который работает хорошо лишь у МЕНЯ, и в МОЕЙ музыке.
 
Theos написал(а):
Если же нет, я дам СВОЙ рецепт, но который работает хорошо лишь у МЕНЯ, и в МОЕЙ музыке

Будте, так добры, плиз.

насчёт экспериментов- экспериментировать лучше используя уже накопленный кем то опыт, нежели с нуля.
 
sergeyguitar,
Блин... Во первых, перечитай то, на что у тебя ссылка, и ты увидишь, что друг мой воскликнул тогда когда я к рандомизации этой добавил гитару и бас, чел как бы услышал живую группу.
Это не панацея, и чудо не произойдет, ты в любом случае должен четко знать работу ударной установки и тем более работу живого человека, у меня благо есть друзья играющие в группах, я и сам немного могу на ударных играть. Я дам настройку, но она тебя только запутает, поверь мне, и в этом (из-за своего не знания живой игры) ты будешь винить меня или кого-то другого, и это тоже факт. Без обид, но я уверен, со мной сейчас многие согласятся, ибо нельзя сымитировать живую игру, не зная хотя бы азов, и сам инструмент.

Ладно, хорошо, ес че, народ допишите или свою дайте таблетку.

Делаешь в Кубе (я делаю, но это всегда зависит от трека и от партии) четыре миди трека (у меня их 2 или 3 обычно, на супериоре). И так, рандомизация позиции на оси времени, а именно отклонение и неровность. И так по миди:

1. Тут ни чего не делаешь, он в основном для небыстрой игры всего, тарелок и остального.
2. Ставишь значения от -2 до +2, он идентичен первому, так же для не быстрого рабочего и хетта.
3. Значение -4 и +4, суда кидаешь быстрые партии. Тут бочки (лупят которые во всю и без остановки), ускоренный рабочий хетт и переходы по альтам тоже могут быть тут.
4. Жесть, -8 к +8, если прет мясо и.., но бочки без остановки, кидай их суда (или в миди 3, тут по вкусу), здесь часто рабочий в бласт битах, бешеные переходы и все такое. С этим миди будь по аккуратней, ибо скажут что (если не будут знать) твой драмер не ровно стучит.

Использование всего этого идет как к общей партии, так и к её частям, допустим, Слипкнотовский качь, Бочки что быстро можно кинуть в миди 4, железо и рабочий в 3 (ну их партия не быстра, но драмер типо гривой в этот момент машет). Или быстрые но отрывистые бочки (123 – 1 – 12 – 12345678 и тд по кругу), бочки кидаем в 1 или 2 миди, а рабочий может быть как там же, так и в 3.

Все от музыки и от партии игры. А где эту рандомизацию выставлять, сказал olegsound


PS
От -2 до +2, это значит в поле min ставишь -2, а в поле max ставишь +2.

Теперь то понятно?

А вообще, почитай ка друг мой, монуал по Кубейзу, и все вопросы отпадут.
 
Господа музыканты, подскажите, какие вы ставите параметры рандомизации что бы ударная установка звучала как "живая"?
ИМХО, от рандомизации толку мало. Значительно важнее создать правильный "качающий" грув. А это - только руками, кропотливо двигая громкости и позиции нот в зацикленном такте. Как именно - рецепта нет. Просто начни пробовать и со временем почувствуешь что к чему. Также, важна мультисэмпловость библиотеки, которой ты играешь. Если, например на сбивке пулеметом строчит один сэмпл или хэт лупит одинаковыми, как клоны, 16-ми, то это никакой рандомизацией не улучшишь. Так что, ИМХО, грув+правильная библиотека - и будет "живо". А от рандомизации только каша одна.
 
  • Like
Реакции: Theos
Theos & vitold, +1

youtube.com/watch?v=PImC21_2HyU
Вот по теме (англ.).
 
Последнее редактирование:
Theos написал(а):
вообще, почитай ка друг мой, монуал по Кубейзу, и все вопросы отпадут
Не работаю я в кубейзе. Я использую Сонар. Поэтому и спрашивал Badagon, о CAL программах. И там параметры задаются по другому.

Theos, vitold_, я всё это прекрасно осознаю. И спрашиваю я не потому что ламер и не понимаю или не знаю как быть должно, а потому, что хочу узнать КАК ВЫ этого добиваетесь. Это не от незнания происходит, а от стремления узнать большее. И мне нравится, что здесь высказывают и аргументируют совершенно разные точки зрения на эту тему.
С уважением, Сергей
 
arkaine,
мне было это очень полежно, спасибо.
olegsound,
и за это спасибо!

Я тоже обычно всё в ручную делал, даже специально учился играть на ударке, чтобы почувствовать эти все отклонения. Например они очень проявляются на дробях, и переходах, причём не в случайном порядке, а в свойственно погруженному в ритм человеку. Но ведь и это тоже надо знать.
Хоть убей не смог вспомнить программу, скаченную отсюда. Она рандомизировал мидюшки, какбы оживляя их, основываясь на раличных стилях (Рок, Фанк, Джаз, РэнБ...):dash1:самому требуется, но потерял(
 
Вот, появилась бесплатная приблуда для "гуманайзинга":

superdrumfx.jpg


SuperDrumFX (SDFX) is a freeware software drum sampler with advanced possibilities. You can make your own sample based drum sets and play it by e-drum or DAW. The main goal of SDFX is to sound like a real acoustic drum set. This goal is reached through the use of sound shaping techniques on a 13 Mb sample set.

Features:

* 13 Mb drum sample library.
* Dynamic interval control (DIVC) on snare and toms.
* Interval control (IVC) on kick, hihat and cymbals.
* Snare position control for Roland VDrums TD12/TD20.
* Note mapping is pre configured to Roland VDrums.
* Easy change note mapping to support other e-drum modules.
* No "machine gun effect".
* Mixer with equalizers.
* Effect processor with 4 simultaneously usable FX (2 x reverb, 1 x delay, 1 x flanger).

!!!
made_with_synthedit.gif
!!!


http://www.superdrumfx.com/index.php?language=2
 

Сейчас просматривают