Не знаю не знаю...насчет пиратского софта, везде конечно по-разному, но мой шеф давно выделил деньги на Кубик 4, Фордж и Пинакл....вот с плагами жестко, они порой дороже самого софта, приходится железом обходиться.
И сейчас, с постоянными проверками, полностью перешли на лицензионные библы.
Поэтому выгоды делать за 1500 р. нет никакой.
А что б как-то этот момент отобразить для заказчика и "для тех, кто в танке" объяснить, почему ролик стоит теперь на порядки дороже контора дает гарантийное письмо с указание всех правовых нюансов (номер лицензии на софт на котором произведено, номера договоров на музыку с указанием авторов и Id треков) в случае если к ним "прейдут".
А на самом деле очень забавно получается, у тебя микрофон, комната (со всякими наушниками, делителями, микшером), обработка сигнала (я уже не говорю про бюджет на софт) порой стоит как нормальная отечественная машина...,а блин ролик стоит как бутылка не самого нормального коньяка.
Ролики делаются не для потехи собственного эго, а для заработка, это четкий механизм коммерции... и когда элементарно медиа план размещения составлен на 100-200 т. руб. , а твое производство тянет на 1500 руб......выглядит это скажем так странно.
В одном промо ролики, на мой взгляд, отличной студии есть строки:
"Работающий ролик не может мало стоить, хотите сэкономить?
Экономия в 100$ путем сокращения прокатов... не фатально отразится на результатах кампании на радио, экономия в 50$ на этапе производства убьет весь результат....
Лучше сразу купите на радио месяц тишине".