Цены на изготовление одиночных роликов, джинглов?

ДжеС

New Member
18 Янв 2006
14
0
1
Расскажите о средних ценах на ролики и джинглы.. Просто не знаю, на что опираться в ценах..
Да, в моём случае голоса дикторов уже есть, от меня только творческий "замес" этих голосов с подложками и эффеками. Сколько вы берёте?
По каким критериям вообще вы оцениваете в деньгах изготовление рекламы?
 
Просто не знаю, на что опираться в ценах..

опирайся на поиск в инете....набери в поисковике "цена аудиоролик" или что-то в этом духе и увидишь, как по-разному люди подходят к ценообразованию, а потом усреднишь результат, если тебе средняя цена интересует :-)

...а критериев много - сложность ролика ( информационный, игровой, песенный), оригинальность идеи, авторская или библиотечная подложка (если библиотеки лицензионные :-)) качество голосов, регион заказчика, и т.д. и т.п.....
 
Спасибо.
Конечно, я уже проверил цены по яндексу, вроде как бы определился для себя.
Просто интересно именно это слово "ценообразование".. Вы сами занимаетесь этим?
 
Цена определяется так - берёшь Маркса и ......
А короче - считаешь свои расходы. Все до копейки. Например испорченая лента, болванка компакта, купленный под проект микрофон, выпитый кофе. Потом считаешь стоимость рабочего времени. Себе лично я считаю так - моё время стоит столько, сколько смог бы я за это время заработать на своей основной работе + надбавки за выходные + ворчание жены и т.д.
Потом считаешь амортизацию - например ты планируешь купить ноутбук взамен старого. Включи часть стоимости нового в цену....И накинь так процентов 50 на налоги и прибыль.
Посчитай что получилось. Если самого бы задавила жаба, если бы ты был сам клиентом - снижай до тех пор пока не утрясётся....
 
Litvinov,

....эдак товарищ получит заведомо ложный результат, если, конечно, он не имеет специального ( экономического ) образования. И даже имея его ( я прежде чем открыть студию, специально получил таковое, чтоб сэкономить на бухгалтере :feminist: ) нужно отнестись к результату, как к некой абстрактной величине. А про амортизацию я вообще молчу :smile: маститые экономисты до сих пор не пришли к общему мнению, куда же отнести данныую категорию?...к расходам?...или к доходам??? :gamer4:
И без Маркса не обойтись....товарищ должен понять, что богатство произростает из эксплуатации человека человеком :-)
 
Сначало я использовал среднюю городскую цену на подобные услуги.
Информационые стоят у нас от 1200-1800 руб.
А стустя год я задумался над тем, что эта цена адекватно не отображает затраченые усилия и нервотрепку в процессе изготовления....и на обум в мозгу прикинул, а за сколько бы я согласился отчпекать мне мозг, испортить нервый и проче.... и поднял цену на 300%!
70% клиентов мигом ушло, зато оставшиеся люди обеспечивают мне практически идентичный совокупный доход за месяц если бы я продолжал бы с прежней ценой.

К тому же качество обьективно выросло и люди этому радуются.
 
однако...4-5 штук за информашку это сурово..

ПС: я тупо беру среднюю цену в городе.
 
однако...4-5 штук за информашку это сурово

...ничего не сурово, если ты платишь за голос порядочную сумму и используешь дицензионные библиотеки или сам пишещь музычку для подложки....
 
....а почему это информационный ролик не может быть эксклюзивным?...или заказчику объясните таким образом -"...а, да это "информашка"...такое же гуано, как и другим...что мне стоит...музычку из ворованых библиотек...в микрофончик сам намычу...тяп-ляп и за всё про всё 5 копеек" :on_the_quiet2:
 
Ulysses65,
у тебя описан идеальный случай. в россии (не считая москву и пару городов) такого не бывает. софт то пиратский везде почти стоит, что уж о библах говорить...
 
Не знаю не знаю...насчет пиратского софта, везде конечно по-разному, но мой шеф давно выделил деньги на Кубик 4, Фордж и Пинакл....вот с плагами жестко, они порой дороже самого софта, приходится железом обходиться.
И сейчас, с постоянными проверками, полностью перешли на лицензионные библы.
Поэтому выгоды делать за 1500 р. нет никакой.
А что б как-то этот момент отобразить для заказчика и "для тех, кто в танке" объяснить, почему ролик стоит теперь на порядки дороже контора дает гарантийное письмо с указание всех правовых нюансов (номер лицензии на софт на котором произведено, номера договоров на музыку с указанием авторов и Id треков) в случае если к ним "прейдут".

А на самом деле очень забавно получается, у тебя микрофон, комната (со всякими наушниками, делителями, микшером), обработка сигнала (я уже не говорю про бюджет на софт) порой стоит как нормальная отечественная машина...,а блин ролик стоит как бутылка не самого нормального коньяка.

Ролики делаются не для потехи собственного эго, а для заработка, это четкий механизм коммерции... и когда элементарно медиа план размещения составлен на 100-200 т. руб. , а твое производство тянет на 1500 руб......выглядит это скажем так странно.

В одном промо ролики, на мой взгляд, отличной студии есть строки:
"Работающий ролик не может мало стоить, хотите сэкономить?
Экономия в 100$ путем сокращения прокатов... не фатально отразится на результатах кампании на радио, экономия в 50$ на этапе производства убьет весь результат....
Лучше сразу купите на радио месяц тишине".
 
faZZik,
да уж... как я с тобой согласен... ужасно это всё.... дебилизм какой-то... А ещё бесит когда менеджериха приходит и ноет чтоб ей подешевше и мимокассы ролик вымутить, ибо заказчик типа беден. а потом этот ролег крутится пол года в прайм-тайм. Тогда подходишь к зеркалу и видишь в нём осла :)
 

Сейчас просматривают