Проблема концепции в проекте

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала
Ну не зря же нас восемьдесят лет имели??? Должно сказаться. Зато есть одно ВАЖНОЕ НО....
Те восемьдесят лет зажатости и некоторой ущербности - выработали достойные и стойкие характеры, можно сказать - особенный менталитет, который в совокупности с нынешней доступностью информации, софта, музыки и т.д. (особенно российской доступности), помноженые на местные возрождающиеся ресурсы( помаленьку появляются деньги + техника + т.д) просто рано или поздно взорвёт мир, в хорошем смысле. Я это начинаю в первую очередь в кино наблюдать....Если разумеется очередной чудакМ опять всё не расхерачит....
 
культура, Скрипкин, культура... Как у русских есть культура классической музыки и литературы и любой начинающий писатель стоит на плечах Чехова, Толстого, Блока и пр., так и в США - просто изначально стандартны выше и никто не посмеет высовываться, пока не достигнут опред уровень. История-бэкграунд- у них Элвис Пресли и Битлз, а у нас? Кобзон и Машина Времени? Плюс общая атмосфера- как у нас на любом углу говорят и пишут о литературе, так у них на каждом углу кто-нить играет или поет плюс продает свои диски. Причем СД на углу и своих концертах можно продать в год десятки тыс!
Плюс афроамериканцы- ведь госпелы, блюзы - это ж связано с религиозн традициями - дети с малых лет поют в церковном хоре. МОБИ свои вокальные крючки навыдергивал из госпелов 30-х годов.
А вода там не хлорируется, поэтому и чай другой :-)
 
Seriy,
Отлично. Согласен полностью.
Странно, неужели народ не понимает, что личность, музыкальная (и не только) суть человека является результатом миллиона слагаемых, услышанных и увиденных им в течении всей жизни, причем в течении первых её 3-7 лет - в основном. И чего вы теперь хотите от русских? Депешмода-моби-юту-фрипа-бенасси? Концепцию надо искать глубже, чем на уровне "то, что хочется получить"
 
сейчас не только само творчество важно, но и обязательно картинка. факт. создавайте имидж, настроение. нужен яркий образ чтоб людей заинтересовать.
конечно не совсем то, но скажу.
у нас в городе есть одна группа. парни стараюццо, играют. по мне так, неплохо получаеццо у них. вот. также есть подростки-поклонницы, которые ходяд смотреть на них в основном из-за "ой какой там симпатичный гитарист, я пайду на концерт посмотреть на них", "а барабанщик просто сказка". они отыгрывают и половина зала уходит - они посмотрели (!) на них и всё, им больше ничего не нужно. есть конечно те, что интересуюццо их творчеством, но они скорее всего СНАЧАЛА ИХ УВИДЕЛИ, а ПОТОМ УСЛЫШАЛИ. к чему я веду - парни показали картинку и народ подтянулся к ним. потом и творчество распробовали.

короче - без внешнего образа сейчас никуда:)
 
А вам не кажется что это не прилично переходить на личности? я тоже могу этого сделать


И говорю я так только потому что очень хорошо осведомлен. Наверное лучше чем Вы. Потому что на вещи я смотрю реально. И знаю прекрасно экономическое,социальное,морально-нравственное состояние государства Российского.



Взять только то что показывают по телеку. Про бандитов,ПАЦАНОВ,воров в законе. Одни панятия на всех каналах. ЭТО ОТОБРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВО ! ЭТО ВОСТРЕБАВАННО ОБЩЕСТВОМ ! БЫДЛО-ОБЩЕСТВО ! я не говорю про всех. но массово это быдлятское государство. потерявшее какое либо лицо в глазах мирового сообщества. у меня уйма друзей по всему свету от Америки до Лондона От Киева до Токио. И у всех дааааалеко другой взгляд на Россию нежели у вас ВСЕЗНАЮЩЕГО!!!


Что касается музыки...Не нужно себя считать самым умным на всей планете...хорошо? я же не выставляю вас глупее себя? так зачем вы это делаете? У меня колекция только классической музыки заваливает за 100 гигов. И прекрасно (может даже лучше чем вы) я осведомлен в этом вопросе.


вы щас делаете огромную глупость ПРИВОДЯ В ПРИМЕР КЛАССИКОВ ! это было сто тысяч лет назад! я же вам говорю о реальности о действительности!


Просто Россия уже так низко что его общество

НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ МИНУСЫ В ДРУГИХ ГОСУДАРСТВАХ ! НЕ ЗАМЕЧАЯ СВОИХ!!!
опомнитесь. вы живете в какомто розовом облаке.


мы никогда не прийдем к великому государству...потому что даже находясь в ПОЛНОМ ГОВНЕ мы ( а точнее ВЫ) считаете что Россия это центр бытия ! Я люблю Россию и ее историю! но это История ! а я живу здесь и сейчас ! Малый -Бизнес МЕРТВ !! федеральный закон о поддержке малого предпренимателства видели? нет? купите посмотрите!
Что творится В армии. В гос структурах. ГНК которое борется с наркотой ее же и продает! Гаишники ездят на мерседесах. У политиков рожи шире чем жопы.
Статистку нам тыкают постоянно...что вот мы поднялись.
есть ТРИ ВЕЩИ ! ЛОЖЬ , НЕ ПРАВДА И СТАТИСТИКА

а про цености молодежи я промолчу. вы вот тут ТЫКАТИЕ мне своими классиками. достоевским наверное? или своим земляком Шевченко или Франко? а есть такие писатели философы,ученные...НЕ РУССКИЕ

Джордж Оруел, Канфуций,Фрейд,Юнг,Давинче...и тысячи.десятков тысяч других..котоыре в несли как миниму не меньше в мировое достояние.



не русских музыкантов я просто устану перечеслять.

А СПОРТ !!!!!! я не буду называть имени... не имею права! но мой родвеник в Сборной России по гимнастике...точно не помню какой вид гимнастики.я спортом почти не интересуюсь...и я знаю чем НАШИ СПОРТСМЕНЫ ЗАНИМАЮТСЯ!!! бухают и курят ! все !!! а потом отсасывают на всех мировым первенствах.
я могу долго продолжать

А все на что вы способны это обвенить меня в невежестве не капли меня не зная. ну дело ваше. живите дальше и думайте что все круто вокруг. в розовом облачке


и америку я не восхваливаю. я всеголишь констатирую ФАКТ! она впереди нас ! и чтобы ее догнать нужно для начало проснуться и осознать реальность а не поливать говном успешные государства
 
ml* получает предупреждение за флуд и флейм граничащий с политикой и истерикой

Seriy получает устное предупреждение за сообщение, c которого тема срулила в это благодатное русло.

Любой съезд на политику в дальнейшем или рецидив у указанных участников - гарантированное ужесточение наказания вплоть до бана и удаления темы
 
разговоры о том что человек с улицы являетс лицом - это самодеятельность.
нет, но именно с улицы эти лица берутся.
возьми Серёгу. Гомельский парень. внешность- совершенно обычного парня. ничего он из себя сверх крутого не представляет, НО! как расркучен то!!! а почему? да потому, что есть концепция!!!!
дело начинается не с лица как такового, а как уже правильно подметили с концепции(идеи) это первое правило раскрутки. без концепции, все ваши лица, студии, звук - фуфло никому не нужное.
важна глубокая идея, полностью продуманая. это основы рекламы. для такого проекта нужны идейные дизайнеры, коими являются продюссеры и их команда.
так вот, есть в принципе два пути.
1. это имея концепцию искать лицо
2. имея лицо выстраивать вокруг него концепцию

я конечно не говорил про тех единиц артистов, которые сами по себе правильно выбирают своё путь и свой имидж. но таких действительно единицы и их нужно просто увидеть, разглядеть и поднять(раскрутить). в любом другом случае, всё работает по пункту 1)
 
И ещё есть очень важный момент. Лицо можно придумать, создать стройную концепцию проекта, но надо отдавать себе отчёт в том, что эта концепция имеет своей целью сразить массы наповал. Чтобы люди услышали, увидели, узнали (то, что протранслирует СМИ об этом проекте), офигели от невероятной крутизны и побежали вприпрыжку покупать пластинки и особенно остальные сопутствующие товары. А у концепции ради концепции редко есть будущее. Хотя исключения тоже бывают. Представьте себе: летит огромный транспортный самолёт, внизу гладь морская, солнце бликует на крыльях. Мы видим, что в грузовом отсеке стоит тонированная чёрная Волга с работающими мигалками. Отсек медленно открывается, Волга резко газует и летит вниз с высоты нескольких километров, мигая всеми своими мигалками. Долго летит, потом в рапиде падает в воду, брызги высотой с 10 этажный дом. И надпись: "Волга впадает в Каспийское море". Казалось бы дорого, бессмысленно и никому не нужно. Но красиво и концептуально. Идея не моя. Однако тот человек, который это придумал сказал, что подобные ролики вполне имеют право на жизнь, например, для демонстрации креативных возможностей какого-нибудь крупного рекламного агенства. Так что я по-любому за выстроенную концепцию:new_russian: Безыдейность - в топку!
 
А помоему сдесь не обсуждается - нужна концепция или нет. Автор топа спрашивает:
"Кто и как решает эту задачу? Какие методы решения этих вопросов?"
Вот это и интересно почитать, а не словоблудие о том, что надо буть успешным и богатым. Это любому идеоту ясно.
 
А помоему сдесь не обсуждается - нужна концепция или нет. Автор топа спрашивает:
"Кто и как решает эту задачу? Какие методы решения этих вопросов?"
Вот это и интересно почитать, а не словоблудие о том, что надо буть успешным и богатым. Это любому идеоту ясно.

А по-моему здесь флейм, можно и без этих строгостей, всё равно от темы далеко не ушли.
 
Вот это и интересно почитать, а не словоблудие о том, что надо буть успешным и богатым. Это любому идеоту ясно.
так а автор не привёл ни грамма конкретики...просто флейм....мол есть всё но ничего с этого не получается.. как решить проблему.....))))))
ты не слышав материала, не видев артистов сможешь дать совет, как им себя продвигать и где допущены ошибки по раскрутке ?))))
да ладно совет..просто понять об чём речь....
так чта....:on_the_quiet2:
 
имхо - лицо видно тока со стороны, изнутри лица не увидать.

Можно придумывать что угодно, но кто-то должен это заценить с внешней стороны, взглянуть свежим взглядом- а к лицу ли примеряемая одежка?
Обычно этот человек называется продюсер.
Меня всегда поражала практика западных хитмейкеров, когда у одного хита с пяток авторов. то есть часто хит делается, потом продюсер его смотрит и отдает другим (тоже высококлассным спецам), чтоб заценили и переделали - убрали плохое ,добавили хорошее, потом еще раз....
 
так а автор не привёл ни грамма конкретики...просто флейм....мол есть всё но ничего с этого не получается.. как решить проблему.....))))))
ты не слышав материала, не видев артистов сможешь дать совет, как им себя продвигать и где допущены ошибки по раскрутке ?))))
да ладно совет..просто понять об чём речь....
так чта....:on_the_quiet2:

а по моему, автор топа не просил совета и не показывал материал т.к. смысл топика был именно для дискуссии о методах поиска и историях тех кто нашел.

Небыло меня несколько дней. А здесь уже ругань...

Товарищи,модераторы!Плззз! Почистите темку:)
 
Меня всегда поражала практика западных хитмейкеров, когда у одного хита с пяток авторов. то есть часто хит делается, потом продюсер его смотрит и отдает другим (тоже высококлассным спецам), чтоб заценили и переделали - убрали плохое ,добавили хорошее, потом еще раз....

Технология немного другая. В рамках одной студии приходит певец с муз продюсером к аранжировщику, выбирают несколько набросков, переносят их в другой комп, потом зацикливают и певец начинает импровизировать, поёт какие-то фразы, в это время продюсер, аранжировщик, поэт который тоже сразу присутствует, вносят свои коррективы - попробуй так, попробуй этак, давай мелодию ритмически немного изменим, и т.д. Поэт сразу делает наброски текста. Его тоже корректируют под руководством продюсера. Потом такой же процесс на остальные 2-3-4 аранжировочных куска. По окончании мультитрек пересылают человеку, который опять же под руководством продюсера собирает, точнее конструирует из этого готовую песню. Ну и бэки в конце дописывает тоже специально обученный чувак/иха. Так и набирается 4-6 авторов. Через 24 часа на выходе готовая песня. Это рассказал мне Билан, о записи 8 песен с Тимбалэндом. Ну и ещё одна знакомая девушка рассказывала об этом способе сочинения песен в Америке. На мой взгляд очень высокотехнологично, хочу тоже так попробовать:declare: И музыкальный продюсер, я считаю, должен заниматься именно такой работой.
 
странный очень топик, почему не понятно, что без конкретики будет только вода?
Никаких методов поиска быть не может, можно с таким же успехом сделать топ, где будем спрашивать - а как вы создали хит? (что по идее, проще, чем создание целой концепции).
Кто нашел, тот говорить может что угодно, правду\неправду, и все истории буду примерно одинаковы: ну было\нехватало то и то, мы добавили\убрали то и.... бля!!! Получилось/не получилось! Что это даст?
Давайте ещё расскажем, как кто нашел свою половину и чем её завоевал. Это всё очень весело и интересно, но ничем никому не поможет.
О век пошаговых инструкций и отработанных схем, время мануалов и туториалов! Я в шоке! А правда говорят, что за последние 30 лет люди не придумали ничего нового?
 
Кстати, будет гораздо проще, если взглянуть на процесс с точки зрения обычного бизнеса, то есть производства некого продукта. Есть материалы, технология производства, станки и рабочие, помещение и возможность пробиться на рынок сбыта. Рынок довольно плотно забит, и выбиться можно только с конкурентноспособным товаром. Так?
Кстати, это к вопросу о назревающем разделе о бизнесе.
Skripkin,
ну ты то хоть помнишь? расскажи!
а то меня ещё не было :)
 
Skripkin, любопытно...но есть еще и практика именно последовательного улучшения разными авторами уже отобранного материала- так создавался хит Believe Шер, то есть продюсер одобрил часть припева одного автора, отослал другому для написания второй части, запев потом тоже переделали. Аранжировку заказывали разным людям. Шер нигде не стояла и варианты не напевала. Насколько я понимаю, ее статус позволяет записывать все дома или в ближайшей студии. По крайней мере, Эрос Рамаззоти жаловался, что их знаменитый дуэт был создан и записан полностью виртуально, Шер с ним не встречалась, свою часть записала в ЛА, и даже все его попытки пообщаться после успеха хита пресекла, или по-нашему, послала...
Но смысл все тот же- очень важен взгляд со стороны на сильные и слабые стороны и материала и исполнителя, изнутри это сделать крайне трудно, если вообще возможно.
 
и каким же должен быть профуровень всех участников процесса по-тимбалендовски? чет я сильно сомневаюсь, что у нас это прокатит...
 
но есть еще и практика именно последовательного улучшения разными авторами уже отобранного материала- так создавался хит Believe Шер, то есть продюсер одобрил часть припева одного автора, отослал другому для написания второй части, запев потом тоже переделали. Аранжировку заказывали разным людям.

В России это порочная практика. Я знаю, что аранж песни "Невозможное возможно" и "Never Let U Go "улучшали" в нескольких студиях, причём некоторым промежуточным не заплатили. А финальный вариант "Невозможное возможно" звучит значительно хуже, чем то, что было в начале. Но песни всё равно хитовые, поэтому прокатило.

и каким же должен быть профуровень всех участников процесса по-тимбалендовски? чет я сильно сомневаюсь, что у нас это прокатит...

У нас они просто не станут вместе работать, потому что каждый будет считать себя великим, а остальных - лохами:buba::on_the_quiet2:
 
Кто нашел, тот говорить может что угодно, правду\неправду, и все истории буду примерно одинаковы: ну было\нехватало то и то, мы добавили\убрали то и.... бля!!! Получилось/не получилось! Что это даст?
Обычно если кто-то рассказывает, читаешь с удовольствием, даже если тебе лично это не подходит..
Seriy написал(а):
Шер нигде не стояла и варианты не напевала. Насколько я понимаю, ее статус позволяет записывать все дома или в ближайшей студии.
Мне тоже кажется, что вариант - "а нука встань, набурчи что-то, а мы за тебя все за 24 часа заделаем"- подходит примерно тем, кого делают, не мало не заботясь, что "оно" там себе из себя имеет, т.е. типа Билана.. ну и вот ЛИЦА-то там как раз минимум.. Всеж-таки представители уважаемых товарищей, довольно мощно шерстят базы песен/музыки, основательно подбирая материал для подопечного, и далее для него-же последущих исполнителей процесса.. Импровизации там обычно все-таки минимум..
 
digisystem,
Нелли Фуртадо тоже по такой схеме пишется. Но я согласен, что в итоге мы слышим узнаваемое "лицо" Тимбалэнда. Кстати, этот хорёк ещё за каждое своё "Э" в чужой песне денежку получает как исполнитель :laugh1:
 
Skripkin написал(а):
А финальный вариант "Невозможное возможно" звучит значительно хуже, чем то, что было в начале. Но песни всё равно хитовые, поэтому прокатило.
Ооо!!! Вот таких вариантов я знаю тоже несколько! Причем всем все оплачивается, исполнительный "контролер" исходно откладывет себе в карман по мелочи, по ходу процесса, затем выясняется, что после изготовления 4х вариантов все стало стало гораздо хуже, однако заказчику мы этого сказать не можем, потому что по ходу работы "я потратил десятку/двадцатку, и половину на себя, отдавать не собираюсь, потому предложим что есть" Но песня прокатывает не тока потому что хит, Skripkin, но и в основном потому что проплачена.. да, совок в этом плане не пример конечно..
 
Я по теме топа,Вы знаете почему к гадалкам ходить нельзя?Не потому,что они говорят неправду.Они как раз почти все не обманывают.Просто Вы узнаете правду ,а высшие силы заменяют обстоятельства.Нельзя знать какую-то правду о будующем.Никакая концепция выдуманная не поможет --ни в проекте ни в жизни.Будующее надо делать самим.Поэтому нет никаких рецептов по поводу(а вопрос звучит с подтекстом--типа все есть---как упаковать в красивую обертку ,которая понравиться слушателям--то есть продаться) .Это не концепция.Есть что сказать --говори---если это понравиться---найдеш приверженцев.
А то я тоже могу задать вопрос---есть Все---муз.материал,студия,исполнители,ну все---не можем с этим ничего сделать.Так проблема не в концепции впрямую.Еще раз--есть что сказать--есть концепция---Нет "что сказать"нет концепции.
У Всех у кого было что сказать ,(у Цоя например,которого здесь уже упомянули)не было ни студии ни денег---но все магическим образом появилось---и успех и популярность и поклонники--так как проблемы они поднимали общечеловеческие--и это главная концепция---Жить с пользой Для Людей---Быть им нужным и полезным Миру.
 
Последнее редактирование:
В России это порочная практика. Я знаю, что аранж песни "Невозможное возможно" и "Never Let U Go "улучшали" в нескольких студиях, причём некоторым промежуточным не заплатили. А финальный вариант "Невозможное возможно" звучит значительно хуже, чем то, что было в начале. Но песни всё равно хитовые, поэтому прокатило.



У нас они просто не станут вместе работать, потому что каждый будет считать себя великим, а остальных - лохами:buba::on_the_quiet2:


В этих песнях самое слабое место - вокал...Это моё серьёзное мнение.
Дима Б. - талантливый молодой человек, но этот дух и этот стиль - не его....
Не получится из него сделать мачо. Он больше получается как смесь Юры Шатунова с мальчиком, на которого любят посмотреть похотливые дядьки... Образ у него - жалкий....
Ему надо переключаться на более забойные заводные вещи. Его энергия - его плюс, а вы загоняете её внутрь, и пытаетесь вытянуть из Билана чувства.
На мой взгляд, может показаться странным, но я прекрасно чувствую Билана например солистом Браво...

Дайте спеть "невозможное возможно" Лепсу - и вы увидите как потекут слюнки у баб и не только во рту....


Разумеется, имхо, и я всегда готов для здравого обсуждения...
 

Сейчас просматривают