И снова наушники...

  • Автор темы Автор темы dimple
  • Дата начала Дата начала
Sony MDR-7506 динамические наушники проф. класса

Sony MDR-V600 Мониторные наушники закрытого типа


Всем привет! скажите, в чем разница, и какие лучше купить, для написания музы, и от каких уши меньше устают, буду рад услышать ваши советы...
 
лучше сенхи 580.. или 650.. но 580 явно не хуже.. только по дизайну проигрывают ну и 2 провода в сенхах не айс.. а так - норм
 
если хочется побольше баса - можно снизойти до байеров 990х :) имхо все лучше чем соньки. для выпаливания артефактов и помощи в контроле сабсоников
 
o83 написал(а):
AKG 240s. И ухи долго не устают и слышно все что нужно.
Супер высказывание...или у о83 ващще нет ушей...после получасовой работы в акг 240-270 у нормальных людей со среднестатистическими ушными раковинами эти самые раковины болят и тупо отпадывают....Про людей с большими ушами ващще молчу....Хотя сами наушники очень хороши в определённых условиях!


лучше сенхи 580.. или 650.. но 580 явно не хуже.. только по дизайну проигрывают ну и 2 провода в сенхах не айс.. а так - норм
Сам я использую для написания и сведения и мастеринга сенхи 580 - самый честный звук среди всех наушников в этой ценовой категории...за 10 лет цена на них только выросла...физические свойства крепления и прилегания к ушам на 5 с плюсом...Работая звукорежиссёром я нахожусь в ушах по 5-10 часов и всё в порядке...Сам юзаю и другим советую!

Но сводя электронную музыку (www.front-trance.com) в сенхах я обязательно прослушиваю всё в акг 240 и подруливаю и устраняю всё что неустраивает,а потом проверяю и досвожу всё на KRK V8 ....Пока ошибок сведения в сенхах небыло...А сони вообще я думаю непригодны для сведения - если только для диджеев....

Но опять же как я понял разговор об ушах определённой цены....
За30 000 - 50 000 рупий можно и получше уши отыскать!:ok:
 
Я слухал и сенхи Hd600/650, и акгшки, в результате байеры взял потому что эргономичней, вот и все.. чем реально доволен, т.к. сводить все равно в ушах не будешь, основной контроль - мониторы, а работать долго удобнее в удобных ушах )
 
Аффтор, забей ты на Соньки... Не зняю, сколько они там у тебя стоят, но для более-менее серьезных дел с Соньками вообще лучше не связываться. Даже дешовые Akg и то лучше звучат.
 
Сам я использую для написания и сведения и мастеринга сенхи 580 - самый честный звук среди всех наушников в этой ценовой категории...за 10 лет цена на них только выросла...физические свойства крепления и прилегания к ушам на 5 с плюсом...Работая звукорежиссёром я нахожусь в ушах по 5-10 часов и всё в порядке...Сам юзаю и другим советую!

йес! :yess:

Соньки у меня висят строго для вокалистов - мониторить (7506). Сейчас они строго китайские.. Авно такое шо луче гарнитуру купить за 90р. пиля. Вот те, что были лет 7 назад - это да. Но тоже для мониторинга тв и радио..
 
Последнее редактирование:
Fostex T50RP очень хороши. HD650 настоятельно не рекомендую.
При выборе наушников лучше в них что реально поделать а не послушать музыку, иначе выбор будет сделан в пользу тех наушников, в которых делать-то ничего и не получится. К слову, HD650 из этой серии - хорошо звучат, но в работе в них совершенно не слышно, когда крутишь параметры (в отличии от fostex и АС), а Fostex при этом играют "убого", но после которых на АС слышишь все так, как это было в них. Я посидев и в тех и тех сделал свой выбор в пользу Fostex.

P.S. итог все равно делать надо на АС, и касаемо наушников выбирать то, после чего меньше придется править и переделывать.
 
Супер высказывание...или у о83 ващще нет ушей...после получасовой работы в акг 240-270 у нормальных людей со среднестатистическими ушными раковинами эти самые раковины болят и тупо отпадывают....Про людей с большими ушами ващще молчу....Хотя сами наушники очень хороши в определённых условиях!



Сам я использую для написания и сведения и мастеринга сенхи 580 - самый честный звук среди всех наушников в этой ценовой категории...за 10 лет цена на них только выросла...физические свойства крепления и прилегания к ушам на 5 с плюсом...Работая звукорежиссёром я нахожусь в ушах по 5-10 часов и всё в порядке...Сам юзаю и другим советую!

Но сводя электронную музыку (www.front-trance.com) в сенхах я обязательно прослушиваю всё в акг 240 и подруливаю и устраняю всё что неустраивает,а потом проверяю и досвожу всё на KRK V8 ....Пока ошибок сведения в сенхах небыло...А сони вообще я думаю непригодны для сведения - если только для диджеев....

Но опять же как я понял разговор об ушах определённой цены....
За30 000 - 50 000 рупий можно и получше уши отыскать!:ok:

FRONT, не хочу отвечать грубо...(как ты это делаешь) Но скажу, что "Сенхи", которые ты используешь для сведения и мастеринга :shok: На порядок хуже по звучанию AKG240s. Грубить не буду....:ireful2:
 
HD650 из этой серии - хорошо звучат, но в работе в них совершенно не слышно, когда крутишь параметры
А что насчет HD600 и HD580?

"Сенхи", которые ты используешь для сведения и мастеринга На порядок хуже по звучанию AKG240s
Весьма спорное утверждение...
 
dimple написал(а):
лучше купить, для написания музы,
человек просил для НАПИСАНИЯ, а не для СВЕДЕНИЯ, не для записи дикторов и проч.
Поэтому мне кажется оптимально 580-650.. и не важно что 650 красиво звучат.. для НАПИСАНИЯ это как раз самое то! :paint2:
 
  • Like
Реакции: dimple
у меня вот есть например ATH-M40fs, но в них именно писать некомфортно.. уши потеют и звук мягко скажем странноватый.. да и неприятно просто и все.. а вот середину послушать в них- милое дело
 
Супер высказывание...или у о83 ващще нет ушей...после получасовой работы в акг 240-270 у нормальных людей со среднестатистическими ушными раковинами эти самые раковины болят и тупо отпадывают....Про людей с большими ушами ващще молчу....Хотя сами наушники очень хороши в определённых условиях!

Уши имеются. Нормального размера. От АКГ-240 не отвалились. Сам, вроде, тоже нормален. Сочуствую вашим уХам.
 
я не читал я слушал.. :) сам в них сидел некоторое время. У акг не гудит по низкой середине тока C414 и то, не случайно его мосфильм выбрал для многомикрофонной записи скрипичной секции - деку берёт хорошо.. :) Тоисть низкую (относительно) середину.. :) Вот пока не умер Руперт Нив, а вместе с ним пара его замечательных ух, его пультики будут лучими в мире!.. :)
 
Последнее редактирование:
aldanor,
да, в баерах очень удобно работать - уши ни капли не устают. особенно выручают ночью когда мониторы нельзя громко включать.
 
да нормально и Sony MDR-7506 для написания то музыки (в частности электронной), если речь именно о написании, а не сведении... для сведения еще надо бы прикупить одни в противовес имхо, все равно на акустике сверять...
... не из серии что у меня то и хвалю...
но довольно удобные, не устает голова и уши не отваливаются. наружу почти не поют. сделаны добротно очень, ну по звуку - опять же дело вкуса...
кстати и здесь и на vst.ru форуме их многие хвалили, в частности А. Поляков (ппк).
это я к тому что не стоит их сразу из списка вычеркивать:wink:
а тоже послушать при возвможности... а там уж и выбрать что на уши ляжет.
 
FRONT, не хочу отвечать грубо...(как ты это делаешь) Но скажу, что "Сенхи", которые ты используешь для сведения и мастеринга :shok: На порядок хуже по звучанию AKG240s. Грубить не буду....:ireful2:

не несите бред! АКГ240 хороши но низов в них отродясь небывало!
 
По долгу службы я перепробовал кучу ушей - работаю на радио звукорежиссёром и недостаткав наушниках нет; есть все виды на все случаи жизни и для всех вкусов...
Если нет сенхов то лучше АКГ,но никак не Сони - для написания или для сведения,без разницы.
И это не только моё мнение - добрый десяток звукорежей препробывали всё на свете и предподчтение отдают сенхам,а уж потом акг.написание музыки долгий процесс - попробуйте высидеть в АКГ240 часов десять к ряду - смневаюсь что будет комфортно.

к о83 - вовсе нехотел грубить...просто опыт большой в плане наушников!

А вообще нужно идти и слушать - у каждого свои тонкости строения слухового аппарата....Может то что мне смерть другому ой как хорошо!
Всё дело лишь в цене вопроса!
 
  • Like
Реакции: dimple
что угодно толькое не баеры )

звук кошмарно приукрашен и абсолютно далек от реальности)

лично я пользую akg 141 ) в свое время был стандарт мониторных ушей в штатах , как и нски )))


взял бы еще сенхи580 )
 
FRONT,
Имею акг 240 студио монитро уже лет 5 - 600омники
Сижу по 6-8 часов в них и даже не замечаю что они у меня на голове - возможно тут дело в форме головы и ушей:)
А сенхи меня раздражают слишком откровенно завышенноым верхом- при долгой работе утомляет наглухо..
собственно когда покупал выбирал между 600 сенхами и акг - акг купил именно из за нейтральности - и возможности долго и комфортно работать
А сводить все равно в мониторах надо!!!!!! и на щит контроль:)

ПС. Сейчас вроде 240 уже не делают - вместо них 270 и 271 серия вроде как ...
 
у меня АКГ 240 1998 года выпуска.
хотите сказать у большинства звукорежиссёров не та форма головы?
да и по сравнению с акг в сенхах 580 высоких намного меньше.

да и дело даже не в том чего меньше а чего больше - важен продукт.
в сенхах вы сведётетрэк гораздо быстрее и точнее как надо чем в акг!
 
Сижу в 580 с 9 утра до часу ночи, каждый день, уже лет 7, может больше... Алава меньше не стала вроде.. Свожу в них ночью, например, и в моно и в стерео, утром врубаю Дины Bm5a - картинка в нулину! Единственное - по низам в наушниках точно не попадёшь, низы оставляю за мониками.
 
Vosk
Что-то уж слишком радужно всё: и 14 часов в сутки без притупления слуха и нулевое совпадение звука наушников и моников при их кросстоке... слабо верится.
 

Сейчас просматривают