Компрессия барабанов в миксе. Нужна ли? (1 онлайн

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.529
121
63
44
Как живые драмсеты, так и электронные. Имеется в виду именно драмсэты - бочка, рабочий (и не один), тарелки, хэты, перкуссия, томы...

Микс: гитара, синты, басс, барабаны. В драмсэте ударных уже расставил по громкости отдельные его инструменты. Некоторые обработал компрессором, для подчёркивания атаки, некоторые с ревером, делеем. И так далее. Всё это дел играет вместе с басом, синтами, гитарами...

Вопрос: имеет ли смысл после всего этого компрессить драмсэт целиком в подгруппе? Делает кто так?
 

Points

Active Member
11 Ноя 2007
314
176
43
Одни компрессят,другие нет,но в целом по ситуации.
 

keal

New Member
22 Фев 2004
95
14
0
Если драмсы из библиотек то они чаще всего компрешенные, иногда даже пережатые. Поэтому не нужно. Разве что нужно выделить атаку, но тогда лучше уж другой звук подобрать, имхо.
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.042
1.520
113
С атакой лучше работать энвелоперами всякими.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.375
113
65
Chisinau, Moldova
Если барабаны живые - то обязательно, если из сэмплов, то скорее всего что нет, хотя иногда нужно (общий микс барабанов).
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вот:) вот как лупы так жмёте, а свой же луп не надо?)

кароче +1 за компрессию
 

Корвин Амберский

Banned :) "несогласный"
3 Фев 2008
57
7
0
Эхехех... В погоне за общей громкостью и мифическим словом "компрессия" зачастую теряется всякая выразительность композиции, получается пресная попсятина и графически выглядит как большая жирная линия. Конечно же, сказанное мной применимо не ко всем жанрам музыки.
Так что, аккуратнее там с компрессией, тем более, что некоторые инструменты уже прошли динамо-обработку. лучший способ - слушай. Слушай, что было "до" и что стало "после", а после того, как накрутил нужный звук, "открути" регуляторы немного назад, процентов на 5 хотя бы и послушай на следующий день.

По поводу ревера и дилея: с этим тоже аккуратней. Если, конечно, это не специальная фишка, то старайся использовать для инструментов в драмсете один и тот же ревера с близкими параметрами (или один для всех, кроме бас-бочки), иначе получится, мягко говоря, лажа и каша.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И снова два лагеря: за диманику и на злобные Rms. Хотя впринципе да, зависит то от идеи. Тобишь надо громко - жми в какаху, надо передать детали - минимум компрессии везде!
 

Points

Active Member
11 Ноя 2007
314
176
43
Советую почитать Овсински,сразу многие вопросы отпадут.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ничего сразу не отпадёт! это дело лично каждого и дело наживное, то есть опыт! всё...
 
  • Like
Реакции: rst

Points

Active Member
11 Ноя 2007
314
176
43
Вот и пусть почитает,там как раз люди делятся опытом.
 

Корвин Амберский

Banned :) "несогласный"
3 Фев 2008
57
7
0
И снова два лагеря: за диманику и на злобные Rms. Хотя впринципе да, зависит то от идеи. Тобишь надо громко - жми в какаху, надо передать детали - минимум компрессии везде!
Верно, всё верно. Дак я ж так и говорю - зависти от конкретного произведения, от его жанра. Я не собираюсь откапывать топор войны в битве за динамику или громкость, я лишь призываю подходить с умом и ушами к этому вопросу, чтоб в финале произведение можно было слушать, а не плеваться... Сорри, если что не так сказал...
 

kartalex

Active Member
5 Авг 2007
296
138
43
Надо послушать сначала - как звучат вместе все барабаны, определиться чего не хватает, что лишнее. Если нужно компрессировать отдельные дорожки(бар,рабочий,томы). Потом послушать как звучат барабаны в миксе и решить надо ли компрессовать все барабаны вместе...

С помощью разных методов компрессии можно можно радикально изменить характер звучания. Можно сделать так, что барабанщик как будто лупасит со всей мочи, и наоборот - как будто каши мало ел.

А для того,чтобы мелочи подчеркнуть - лучше вручную поднимать неслышные нюансы с помощью автоматизации.

Одно точно - не стоит пользоваться компрессором, если его действие не даёт того эффекта, который требуется.
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.529
121
63
44
Овинского читал, как правильно заметил Алмазикс, ничего не отпало, появились новые.

Собственно, понятно. Тут просто дело такое - компресанул раз электронные барабасы в миксе - парампампам! Зазвучало прикольно. Всё стало плотным и читаемым. Решил спросить, делает ли так кто? Ну собственно, понятно, это всё от конкретного случая зависит.
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Как можно говорить, нужно или нет? Сначало надо "услышать" и понять, кокой тебе нужен звук у всей ритм-секции. Потом уже действовать, используя различные компрессоры, т.к. они и звучат по разному. Если результат достигнут - значит нужно было. Если стало "не то", значит не надо. Как вобще можно однозначно ответить на такой вопрос?
 
  • Like
Реакции: dimple

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)