Нужно передать проект на студию...

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.674
113
Київ, Україна
Доброй ночи!
Сделал аранжи на 10 песен, теперь нужно передать на студию для подальшего сведения.
1. У них ПроТулс, у меня Нюха. (нужно ли как-нить переносить проект, или передать потреково все файлы без проекта Нуендо). Я с протулсом сталкивался только на скриншотах :laugh3: Не в курсе, какие там ф-ии импотра.
2. У меня семплинг 44.1 и 32, а просят 48 и 24. Чем лучше конвертануть все треки, в каждом проекте мин. 20, а то и 40 дорожек...
(тут же возник вопросец, зачем в 48, если потом все обратно в 44 для СД. Я понимаю 88.2, но к чему 48...?).

п.с. Их спрашивать не буду, т.к. мне просто сказали требования, всё делается через третье лицо, соответственно объяснять никто не будет...
 
Протулсом и конвертануть =)

Через Omf разве нельзя передать проект?
 
Принести, как есть, а они пусть сами конвертят? Им, наверное, просто в лом этим заниматься... :aggressive:
А что такое "омф"?
 
Можно либо забаунсить вавки, либо экспортить из ню в omf - open music (media?) format. Протулс умеет это импортировать, если стоит DigiTranslator.
 
32 флоат протулз не прочитает и не конвертнет

скидывай потреково без обработок (если только это не какой то спецэффект часть аранжа) и с отключенными плагами на мастере в 44100 24 бит. Ресемплинг в 48 пусть по своему усмотрению сами сделают . НЕ забудь выделить локатором весь проект чтобы вавки были одной длинны и нормально синхронизировались потом
Плюсом отдельно экспортни миди файл, и сохрани пресеты инструментов. Ну и сам проект как есть.
Так будет "по максимуму".
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Спасибо, я так и сделал. Только миди тоже перегнал в вавки. Все одной длины. Через ТоталМикс с Лупбеком прописывал.
 
Спасибо, я так и сделал. Только миди тоже перегнал в вавки. Все одной длины. Через ТоталМикс с Лупбеком прописывал.

:dash1: убиццо ап стену. можно же просто миксдаун отдельных вст выходов в программе сделать. (для убыстрения данного процесса смотри фак по макросам)
 
Можно было ещё, конечно, просто в пуле конвертнуть всё в то, что надо было, в проэкте регионы автоматически заменятся.
А переносить только через .omf (OMFI - Open Media Framework Interchange). И только в незапакованном виде - так они стабильно друг друга понимают.

"Миди в вавки" - респект!:pleasantry:
 
Доброй ночи!
мне просто сказали требования, ...

В наше время требовать имеет право только клиент. Студия может требовать только если она сама и оплачивает проект....
Они должны слёзно просить принести им хоть что-то и после выполнения работы, заплатить им хоть немного....:laugh2:
 
В наше время требовать имеет право только клиент. Студия может требовать только если она сама и оплачивает проект....

В данном случае именно так и получается.

Испанский ГалстоГ написал(а):
можно же просто миксдаун отдельных вст выходов в программе сделать.

С макросами дружу. Не уверен, что миксдаун, то же самое, что перезапись через ТоталМикс с лупбеком.


F.1./R.3. написал(а):
"Миди в вавки" - респект!

Да ладно, че к словам цепляешься.. :umnik2:
 
Я, например, если отдаю на сведение, сбрасываю потреково. В основном, это вст-шки. Поэтому, делаю соло аудио канала вст-инструмента и миксдаун от начала проекта. Все студии, с к-рыми я работал просили делать в 24-48. И, желательно, если звучит моно, то сбрасывать в моно-трек. Все - без копресоров, еквалайзеров, лимитеров, реверов и т.п. Дилеи, если они прикольные, я оставляю. Оставляю также зафильтрованные куски. И обязательно прилагаю свой вариант в мр3, чтобы был ориентир. Порой те, кто сводит, абсолютно не учитывают твоего мнения по поводу расстановки приоритетов в аранже. Например, второстепенные инструменты высавляют на передний план, второстепенные - на задний, вместо разведения по каналам какой-либо партии, делают это по центру или сдвигают. Короче, по-началу будешь разочарован тем, что услышишь в финале!:pilot:
 
alexhit,Порой те, кто сводит, абсолютно не учитывают твоего мнения по поводу расстановки приоритетов в аранже.
Поэтому вменяемый ЗР всегда просит аранжировщика предоставить наколенный микс, где эти приоритеты соблюдены, чтобы учесть их, если они уместны.

Dmytro_ua, можно делать что угодно, но только не баунси им треки в 48к (при твоём исходнике 44.1к), а то потом не узнаешь свои опусы: превратятся в мыло. Как уже было отмечено выше- отдай в 44.1к, пусть САМИ несут ответственность за ресемплинг. Потом может стать не до смеха, если твоя дема будет звучать лучше сведёнки (и таких случаев немало).
 
Frol55 написал(а):
Поэтому вменяемый ЗР всегда просит аранжировщика предоставить наколенный микс, где эти приоритеты соблюдены
Очень точно подмечено! Обычно - не вменяемые! Опытность и муз. культура редкость!:cray:
Frol55 написал(а):
можно делать что угодно, но только не баунси им треки в 48к (при твоём исходнике 44.1к)
Дело в том, что в основном все сэмплы в вст - в 44,1! Но почему - то всегда просят для ПТ в 48 кГц. Когда предоставляешь и в 44 и в 48, отдают предпочтение 48!
 
Vosk написал(а):
Некоторые студии сидят на 88 кГц
Это, наверно, при условии что все пишется в 88 кГц. Конечно, это логично. С одной стороны... А, если, принимаются мультитреки со стороны, то в 48 кГц.
 
Тогда еще вопросик (по теме)... :dash3:

Кто-то работал с зарубежными студиями (пусть даже в онлайне)?
Какие они выставляют требования? Если никакие, то с какой частотой они предпочитают работать, если изначально четко оговаривается финальный продукт (в данном случае СД)?
 
Wav 24 bit 88.2 Khz, некоторые исходят из качества ДВД 96kHz

Высокое качество для того, что бы погрешности при дальнейшей обработке были минимальными.

Все произведения должны идти потреково, плюс демо сведенное Вами.
Студии которые занимаются сведением, не всегда занемаются мастерингом.

И еще, за границей, не значит хорошо. Советую изначально послушать их работы. А затем делать выводы, стоит ли вобще сотрудничать с ними.
 

Сейчас просматривают