Даже стыдно
Прям как чайник спрашиваю... Ну да ладно!
Раньше я пользовал Саундбластер и не знал горя
А теперь вот E-mu 0404 Usb . И, как водится, чем профессиональнее оборудование, тем лучше качество, но и больше геморроя - это закон.
Сразу говорю: речь пойдёт о чистом аудио, никакого миди в данном случае.
Так вот, столкнулся с записью звука с лучшим качеством, а именно 48000 Герц 16 бит.
К своему стыду, я совершенно недавно узнал, что при записи с разными частотами семплирования, оказывается, мы получаем разную длину звукового фрагмента! А если это ритмический рисунок - то, соответственно, и разный темп! То есть, при 41000 Герц - быстрее, а при 48000 - медленнее. Это привело меня в некое замешательство. Как пример, возьмём звуковой фрагмент - отрывок записи одного из стилей автоаккомпанемента. Итак, при 41000 Герц, темп записанного фрагмента соответствует оригинальному темпу Корга (источника) на 100%. И если я открою данный фрагмент в Нуэндо и выставлю в нём такой же темп, как в Корге, то всё будет правильно. Если же я записываю тот же фрагмент с частотой семплирования 48000 Герц, то при таком же темпе в Нуэндо он звучит медленнее (на какие-то сотые доли удара в минуту, но всё же неприятно - редактировать невозможно!). Это при том, что в Нуэндо я выставил частоту проекта 48000 Герц, в Саундфордже на записи - тоже, и на самой звуковухе тоже. Получается, при лучшем качестве записи, я не могу синхронизировать темп Корга и Нуэндо!
Как посоветуете себя вести в данной ситуации?

Прям как чайник спрашиваю... Ну да ладно!
Раньше я пользовал Саундбластер и не знал горя

А теперь вот E-mu 0404 Usb . И, как водится, чем профессиональнее оборудование, тем лучше качество, но и больше геморроя - это закон.
Сразу говорю: речь пойдёт о чистом аудио, никакого миди в данном случае.
Так вот, столкнулся с записью звука с лучшим качеством, а именно 48000 Герц 16 бит.
К своему стыду, я совершенно недавно узнал, что при записи с разными частотами семплирования, оказывается, мы получаем разную длину звукового фрагмента! А если это ритмический рисунок - то, соответственно, и разный темп! То есть, при 41000 Герц - быстрее, а при 48000 - медленнее. Это привело меня в некое замешательство. Как пример, возьмём звуковой фрагмент - отрывок записи одного из стилей автоаккомпанемента. Итак, при 41000 Герц, темп записанного фрагмента соответствует оригинальному темпу Корга (источника) на 100%. И если я открою данный фрагмент в Нуэндо и выставлю в нём такой же темп, как в Корге, то всё будет правильно. Если же я записываю тот же фрагмент с частотой семплирования 48000 Герц, то при таком же темпе в Нуэндо он звучит медленнее (на какие-то сотые доли удара в минуту, но всё же неприятно - редактировать невозможно!). Это при том, что в Нуэндо я выставил частоту проекта 48000 Герц, в Саундфордже на записи - тоже, и на самой звуковухе тоже. Получается, при лучшем качестве записи, я не могу синхронизировать темп Корга и Нуэндо!

Как посоветуете себя вести в данной ситуации?