M-box 2 mini и адская латенси, как побороть??

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Только сегодня первый раз писал в этого маленького засранца.
И сразу офигел как отвратительно организован процесс подачи сигнала с входа на выход прибора. Если в картах RME, да и у других есть возможность мгновенной передачи входного сигнала на выход без всякой задержки, но здесь всё зависит от buffer, который мы выставляем в настройках ProTools.
Скажем буфер в 128 более-менее подходит, для того чтобы записываемый музыкант и я, слышали его инструмент без дилэя (хотя маленький всё же есть).
Но имея проект в 30-40 каналов 24\48, даже без обработки, при таком буфере постоянно затыкается, мол маленький буфер и всё такое.
При этом ситуация совсем уж криминальная на РС, а на Mac'е немного всё-таки получше.
Что я делаю не так??? Или это такая фича у бюджетного железа Digidesign???
 
И никак не победить это???

И как же тогда сводить материал, если на полном буфере 48 каналов, даже с небольшой обработкой штатными плагинами вешают воспроизведение???
 
Коротко - нет.

Дольше:
Купите ХД.
Сводите подгруппами, работайте с другими хостами.
Почитайте требования ПТ к дисковой системе и конфигурации компьютера вместе с его оптимизацией и сделайте соответствующие выводы.
Пишите в поддержку Диги.

Вам активно не нравится ПТ, у Вас постоянно какие-то претензии к Диги. Так ЗАЧЕМ пользоваться их продукцией?

Fyi: на моем далеко не самом мощном компе (Семпрон 3000) проект из 30 треков с обработкой на половине треков идет нормально. Подтормаживает слегка, но воспроизводит непрерывно.
 
  • Like
Реакции: Tigr и digisystem
Выбегалло написал(а):
Вам активно не нравится ПТ, у Вас постоянно какие-то претензии к Диги. Так ЗАЧЕМ пользоваться их продукцией?

Выбегалло совершенно прав. Читать ваши посты уже становится утомительно.
 
Tigr, тебе надо было бы прежде разобраться. У меня тоже есть Mbox 2 mini - у него как и у других карт есть функция Direct Monitoring, то есть вход на выход напрямую, там ещё есть регулятор Mix для микширования прямого входного сигнала и фонограмы, а что бы не слышать задержки, нужно просто нажать mute на канале, на котором пишешь.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Второй регулятор после регулятора громкости. И все, какие проблемы то? Если надо уже обработанный слышать, тогда да, пользуйся не большим буфером.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Господа, да всё мне нравиться, просто плотно пересел на ПТ и хочу во всём разобраться. Выбегалло и digisystem, вы бы лучше не корили меня и не предлагали работать в другом хосте, а как Droo и Sunshineman, за что им особый респект, помогли б советом. :dance2:
Не всегда получается разобраться со всеми тонкостями, работа более творческая, нежели техническая :gamer2:
 
Tigr, ну дык формулируйте тады свои вопросы проще, без вот таких заяв :
Tigr написал(а):
И сразу офигел как отвратительно организован процесс подачи сигнала с входа на выход прибора.
и тд и тп.
 
ОК!!!:drinks:

Так как можно увеличить работоспособность ProTools LE 7.4 в WinXP???
Может быть какие-то особые настройки в системе. Ноут MacbookPro с процессором CoreDuo 2 2.16Ггц и двумя гигами оперативки(такое извращение только из-за доступного Toolkit на PC, немного разбогатею и на Мас возьму).

Понятно, что необходим отдельный жёсткий диск, думаю этот брать:
http://www.lacie.com/us/products/product.htm?pid=11037
и по S-ata через ExpressCard прикрутить.
 
Tigr :drinks: :))
Значится мои 5 копеек: (на ПЦ не работаю, но все-же.. Телега затрагивает и твой предыдущий пост о латенции).
Первое и основное - добавить оперативки стока, скока можешь. Ибо вся эта буферизация - в винт упирается тоже канеш (ты кстати не написал - на внутренний пишешь или..?), но в RAM гораздо больше. И в случае с ноутом - конечно нужен внешний FireWire. (Это о затыканиях). Далее о них же:
Во время сведения умно правильно распределять плаги по назначению и жручести. Например на тех же драмсах часто используем простые функции EQ (обрез и тд), не беру бочку и snare. Значит в инсерты скажем железа можно воткнуть самые простые EQ из digirack. Даже 2 подряд EQ от digirack сожрут меньше, чем Q1 (или q10) от вэйвз. А скажем - более тяжелые EQ (от waves) используем тока на бочке с ведущим. В обработку этой группы инструментов (aux) можно тоже смело воткнуть D-Verb. Он легкий и очень хорошо подходит к драмсам. С компресорами digirack не очень дружу (хотя стОит) - но самые простые C1 тоже легко справляются с драмсами, а так-же басом и т.д.
На голоса вешаешь в посыле один дорогой (если надо) ревер - типа Альтиверб и тд, в инсертах этой группы нормально подходят Ренесансы (компрессия) а вот EQ уже на вкус. Лучше повесить один Q10 и эксайтер, (это если хочется мощную коррекцию провести) затем R-компрессор, чем прожорливый мультиполосный компрессор. Моя обычная схема на голоса такая:
Q10 - R-Comp - Joemeeck Meg - Mic.Modeler.
Промежуточная группа (гитары, клавиши и тд) - определить сложно, но опять-же: если требуется отдельный ревер и на них тоже, тогда используешь либо D-Verb, либо True-Verb или что-нибудь еще, но явно легче голосового ревера. (Я стараюсь 3й ревер в сессии открывать тока в крайних случаях, если не получается получить нужную картинку пространства уровнями посыла инструментальных дорог на драмсовый, либо на голосовой ревер).
Далее: если по ходу картинки тебе уже ясно, что определенные вещи ты выстроил и больше не тронешь - можно в плагинах запомнить параметры, затем их-же открыть в Audiosuite, и просчитать (рендер) определенные части обработки, которые уже точно не будут изменяться. Конечно не забывая делать Save as.
В моем примере с голосами в цепочке: "Q10 - R-Comp - Joemeeck Meg - Mic.Modeler " - рендеренгу подлежит при желании все, кроме моделера (он реалтаймовый).
Итого имеем:
1. Легкая (по жручести) ритм-секция.
2. Тяжелая голосовая часть.
3. Средняя группа - незнаю, но в 50 процентах случаев при таких раскладах сохраняется достаточно ресурсов мощности, что оставляет поле для дополнительных экспериментов.
Такие вещи как Maxim - конечно лучше ставить тока на мастер. Ибо у них большая латенция и т.д. (Опять-же те плаги, что перечислил обладают маленькой задержкой, особенно digirack.)
Опять-же, большой буфер не всегда является правильным выбором. Особенно когда недостаточно RAM. Иногда сессия с буфером 256/512 и легкой позицией RAMа в DAE, ведет себя лучше чем на мегабайте. Особенно при баунсе.
Что касается м-бокс, то конечно у него есть неудобства, которые в следующем по цене железе (digi 002/003) уже не присутствуют. Но совет по ним тебе вроде дали.
Расскажу фрагмент: год назад сгорел проц на студийном компе, а надо было срочно доделывать рок-альбом и кино. Притащил домашний минимак G4 1,25/256RAM, и закончил полноценный альбом (30 - 32 дороги, и обработки я обычно не жалею, по 4-5 инсертов на канал) тормоза иногда были, особенно при баунсе, поменял планку на 512, тормоза исчезли, на них в течении месяца добили кино. Кино по автоматизации и количеству регионов не сравнится не с одной аранжеровкой по нагрузке. Сессия стартует (грузится) тока 10 мин. из-за многих тысяч регионов(!) В добавок еще идет DV поток (видео). Правда на PPC конечно другие расклады чем на Intel, но так интел зато в 10 раз мощнее чем G4!
Это я к тому, что PT LE - довольно мощный инструмент, ну понятно, что бывают нагрузки, которые превышают возможности, ну так их можно обходить, но раздражаться не очень правильно, если имеешь самое дешевое бюджетное решение.. Это как 10лет назад весь СНГ сидел на Cubase VST, и народ напрягался:
"Хрен ли дороги разъезжаются??!! Особенно после 10 мин!" А в мануал никто не смотрел, меж тем там было написано: "C помощью этой программы вы сможете изготовить прекрасное домашнее демо!". )))))
PS
Очень надеюсь, что это не выглядит так, будто я даю умняка ))))) Просто поделился шаблонными решениями...
 
Последнее редактирование:
Ой и не знаю - в 002(и наверно в 003) вопрос мониторинга решен так, что приходится лазить в менюшку и включать "Low Latency monitoring"... и если используешь при сведении внешнее железо (у нас tc2000 по S/Pdif) и забываешь пимпочку отжать - материал баунсится без ревера :)
P.S.: Все что было "не удобно" на Mbox - исправили в Mbox2... А вот Focusrite преды - вроде по слухам забрали...
P.S.2: а кто знает - какие конвертора стоят в MBOX, MBOX2, MBOX2PRO и 002-003?
 
fixxxer2k написал(а):
Можно об этом поподробнее
fixxxer2k, как Al-eX уже сказал -"Low Latency monitoring" - в м-боксах помоему эта функция отсутствует.. Возможность буфер ставить в 64 (при быстрых винтах) - тоже на м-боксах нет (или не на всех)..
Al-eX, ну если не забывать отжимать - это полезная функция, и опять же - вопрос о записи.. )))
 
В МБокс 2:
"Use the Mix control for zero-latency monitoring of your source audio while recording."
в вольном переводе "пользуйтесь ручкой Микс для нулевой задержки во врямя записи".
П.С. эта ручка баланса между входящим и компьютерным сигналами.
 
>>>а кто знает - какие конвертора стоят в MBOX, MBOX2, MBOX2PRO и 002-003?

Digidesign Audiomedia III -
ADC - AK5330
DAC - AK4331
____________________
Digidesign MBox -
ADC - AK5383
DAC - AK4393
__________________
Digidesign DIGI001 -
ADC/DAC - CS4223
__________________
Digidesign DIGI002 -
ADC - AK5383VS
DAC - AK4393VS
__________________
Digidesign 882 I/O -
DAC - AK4318
___________________
Digidesign 882 Studio -
DAC - 7322 Philips
___________________
Digidesign 888 I/O -
DAC - TDA1305T
__________________
Digidesign 888 I/O (Белый AVID) -
DAC - TDA1541 (линейные)
_______________________
Digidesign 192 I/O
ADC - AK5394
_________________
 
У меня нет инфо, самому интересно.
Может кто-то заглянет под капот?
 
Есть такая ситуация у всех с бюджетным железом от Digi и M-Audio...Я обычно не парюсь выставляю задержку 128 сэм...Проц у меня AMD X2 5000 и два гига PC 6400 два харда на борту...Когда пишу инструменты,краоста звучания особо не парит,компрессор-лимиттер использую родной,входящий в комплект,его же и на голос вешаю при записи....Затем делаю предварительный микс дорожки все make in active и сотавляю только эффекты...С мастера естественно все тяжелое убираю,особенно вавесы и все!Никаких проблемм комфортно записываюсь!Едиственное неудобство в том что в предварительном миксе может вылезти какой-нидь инструмент который вдруг начнет голосу мешать,тогда операцию нужно повторять заново...Все равно домашний протулз для меня очень удобен тем что сдела проект дома я могу с ним прийти на студию и там уже доводить до ума....:rtfm:
 
>>>а кто знает - какие конвертора стоят в MBOX, MBOX2, MBOX2PRO и 002-003?

Digidesign Audiomedia III -
ADC - AK5330
DAC - AK4331
____________________
Digidesign MBox -
ADC - AK5383
DAC - AK4393
__________________
Digidesign DIGI001 -
ADC/DAC - CS4223
__________________
Digidesign DIGI002 -
ADC - AK5383VS
DAC - AK4393VS
__________________
Digidesign 882 I/O -
DAC - AK4318
___________________
Digidesign 882 Studio -
DAC - 7322 Philips
___________________
Digidesign 888 I/O -
DAC - TDA1305T
__________________
Digidesign 888 I/O (Белый AVID) -
DAC - TDA1541 (линейные)
_______________________
Digidesign 192 I/O
ADC - AK5394
_________________
А какая собственно разница?Я предлагаю на слух и на деньги определять продукт которым ты пользоваться хочешь...А задержку сам протулз создает а не конвертер....
 
Никто задержку с конвертерами и не связывал.
 
Что интересно:
В трёх разных картах стоит один и тот же оцифровщик (АЦП) AK5383.
Это MBox, DIGI002 и RME96/8PST.
Но звучат они всё же по разному, потому что аналоговая часть (операционники на входе) у всех разная. И у MBox'a аналоговая часть не получает полноценного питания (двуполярного, два по 15-18в), потому что он питается от шины USB (5 вольт). Порой качество больше от аналоговой части зависит, чем от самого оцифровщика.
 
Проблему разности звучания как раз таки не из-за аналоговой части,а из-за АЦП....Если интересно то могу пару статеек подкинуть,как работает АЦП ипочему онивсе по-разному звучать могут....:umnik2:
 
Не, статей не надо, спасибо, у самого такого добра до крыши. Примерно догадываюсь о чём там речь, сам конструктор и друг паяльника.
Кончил отвлекать от темы, Пардон.
 
С какой задержкой (буфером) на Mbox 2 (usb) можно работать без треска и затыков в нагруженном проекте?

пс. тему вроде перенести можно.
 
Для записи ставьте - минимально-возможную. Для сведения - самую большую (ибо в маленькой смысла нету вообще). На Мбокс 2 Про пишусь в 128, иногда 64. Свожусь ТОЛЬКО на 1024. Чего и вам советую. К слову, официально ДДизайны это и рекомендуют.
 
  • Like
Реакции: muziker и ArtemSmirnov
мда....у меня ПТ при буфере 256 на запись, либо постоянно ошибку выдает, либо вообще валится
Грин, в чем дело?

и есть еще вопросик- я не очень понимаю в маках, поясните плиз, если ПТ ЛЕ с маком использовать, то проблемы ограничения памяти снимаются? то есть ПТ на маке всю память видит и использует?
 

Сейчас просматривают