Значит делаю одну инсталляцию. Одно помещение подразумевает использование его как репетиционное пространство и одновременно как тон-зал для студии.
В другом будет аппаратная.
Заказчик хочет, чтобы комнаты могли работать как вместе так и автономно. И вот тут возникает проблема. Какой пульт выбрать, чтобы можно было одновременно работать и там и там???
Есть вариант использование микшерного пульта с подгруппами, который распологается в аппаратной и сигнал, скажем с 1-2 подгруппы, посылаем из нужных каналов в PA, стоящих в тон-зале.
При этом минус есть только один, не удобно настраивать звук для репетиций, находясь в аппаратной. Да и так как бюджет маленький, на пульте особо не разгуляешся. На него есть 30000-40000руб. Может даже посмотреть на б\у, но только в хорош.состоянии
Другой вариант - можно поставить небольшой пульт в тон-зал, но только обязательно с директ-аутами (плохо, что сняли с производства Soundcraft Spirit Folio SX) и сигнал с него гнать в аппаратную. А в студии вообще не будет пульта, т.к. предполагается сведение либо в компе, либо через сумматор (присматриваюсь к TEGELER AUDIO MANUFAKTUR TSM1 -
http://www.thomann.de/gb/tegeler_audio_manufaktur_tsm1.htm Кстати кто-нибудь его уже слышал???)
Остальные каналы (предпологается одновременная запись до 16-20 каналов) будут зыписываться на прямую в преампы RME FF800\400 и Presonus Digimax FS.
В этом варианте минусов несколько - невозможность небольшой эквализации во время записи, неудобство общего предусиления и просто какая студия без пульта???
В общем посоветуйте, коллеги что-нибудь! Сенкс!
В другом будет аппаратная.
Заказчик хочет, чтобы комнаты могли работать как вместе так и автономно. И вот тут возникает проблема. Какой пульт выбрать, чтобы можно было одновременно работать и там и там???
Есть вариант использование микшерного пульта с подгруппами, который распологается в аппаратной и сигнал, скажем с 1-2 подгруппы, посылаем из нужных каналов в PA, стоящих в тон-зале.
При этом минус есть только один, не удобно настраивать звук для репетиций, находясь в аппаратной. Да и так как бюджет маленький, на пульте особо не разгуляешся. На него есть 30000-40000руб. Может даже посмотреть на б\у, но только в хорош.состоянии
Другой вариант - можно поставить небольшой пульт в тон-зал, но только обязательно с директ-аутами (плохо, что сняли с производства Soundcraft Spirit Folio SX) и сигнал с него гнать в аппаратную. А в студии вообще не будет пульта, т.к. предполагается сведение либо в компе, либо через сумматор (присматриваюсь к TEGELER AUDIO MANUFAKTUR TSM1 -
http://www.thomann.de/gb/tegeler_audio_manufaktur_tsm1.htm Кстати кто-нибудь его уже слышал???)
Остальные каналы (предпологается одновременная запись до 16-20 каналов) будут зыписываться на прямую в преампы RME FF800\400 и Presonus Digimax FS.
В этом варианте минусов несколько - невозможность небольшой эквализации во время записи, неудобство общего предусиления и просто какая студия без пульта???
В общем посоветуйте, коллеги что-нибудь! Сенкс!