Заметна ли на слух разница между SBLive и профессиональными

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Если использовать только софтовые синты, будет ли различаться конечный продукт, уже на Audio CD.сделанный на разных картах?
 
Я уже разогнался было тебе отвечать, а потом дочитал вопрос и понял что меня этот вопрос тоже интересует сильно....

Ждемс мнения специЯлистов.... :)))
 
Кнечно будет, потому как сводить ты будешь же тоже на лайфе и соответсвенно много из того что услышешь на профессиональной карте на сб лайве будет отсутствовать
и по прозрачности и по балансу и по глубине ,это все равно что хай фай и бытовой центр
 
Абсолютно согласен. Как старый юзер SBLive, три месяца назад пересевший на Мидиман могу сказать, что разница конечного продукта, ввиду перечисленных выше причин, колоссальная. имхо.
 
Я бы сказал так, на любом муз. центре или еще где-нибудь всплывет куча ошибок, сделаных на всех этапах создания треков на SB. В данном случае, хорошая карта нужна для хорошего контроля того, что делаешь.
 
лайв очень некорректно воспроизводит верха.
а если эквалайзером задрать низ, ессесно никакой середины не будет.
лайв - для игр.
 
Если ставить лайву под 98 с дровами APS, то при отстроеных дровах сблайва звучит линейнее, чем Аудига с дровами кх.

"Мультимедийное" звучание сблайвы в первую очередь обеспечивается кривыми дровами Креатива. Собственно именно кривые дрова изготовителя и его нежелание писать высококачественное п.о. для дешевого продукта и сподвигло продвинутый народ сначала приспособить АПС для emu10к1 а впоследствии написать альтернативные драйвера kx WDM с возможно более полной реализацией возможностей чипа.
 
А с другой стороны - инструменты софтовые (то есть не используется запись в комп через шумящий вход звуковухи), миксдаун (боунсинг - кому как привычней) в памяти компа без использования звуковой платы. Тогда причем здесь плата, если она участвует только на прослушке? Согласен, что в данном случае, в процессе сведения, если при мониторинге используется выход сблева, могут возникнуть самые разные ошибки из-за... (см. выше) :)
 
Прикиньте отцы, сидит дома начинающий музыкант-звукорежиссер, у которого денег хватило только на СБ, и думает, а вот смогу я нарулить профессиональный саунд на этой карте? (Без обид, почти все прошли этот путь - или еще только идут по нему). А ведь дело не только в `2-3` децибелах нелинейности АЧХ этой карты. Возьмите какой-нить измерительный комплекс от Bruel & Kjer за 100 тыс. бакинских и прогоните весь тракт, включая комнату. Вот тут уже не двумя децибелами запахнет!
Я все время твержу, что подход должен быть сбалансированным, с учетом финансовых, квартирных и иных возможностей. А по сабжу думаю так: дома на СБ вполне можно сделать демку и доводить ее потом в студии (если к ней будет интерес). А вот сделать профессионального уровня запись на кухне скорее всего не получится, даже если карта будет самая навороченная.
 
tarzan
"А вот сделать профессионального уровня запись на кухне скорее всего не получится, даже если карта будет самая навороченная."
Бывают исключения :)
 
tarzan

Абсолютно согласен :)

Есть только в данном уравнении еще одна переменная ;) Можно обойтись и совсем без студии - если записью будет заниматься опытный звукреж. Причем именно звукреж. Операторского класса профессионализма недостаточно, потому что придется на взлете учитывать и вплетать в стилистику слишком много факторов, учитываемых при сведении.

Так, что, ИМХО, истина заключена в твоей фразе "...а вот смогу я нарулить профессиональный саунд на этой карте?" :) собственно это, наверное, и есть в первую очередь точка отсчета...

garbage

кстати, один и тот же конечный продукт, сделаный и на одной карте, например вчера и сегодня, тоже будет отличаться :)
 
Была Платинум,теперь Terratec EWS 88MT.разница офигенная.:P
 
KyZma

И что? :) От этого мастерства добавится? ;)

2 все начинающие дядьки

ребята, ну елы-палы :) поймите вы наконец, лучшее - враг хорошего. Английская консоль SSL лучше японской Otari, аналоговый тракт честнее цифрового, аппаратный дитер всегда будет корректнее программного, но это не повод сваливать все проблемы на аппарат... В конце концов неужели анплаг Эрика Клэптона записаный живьем в клубе звучит хуже студийного альбома Руки Вверх???
Для нормальной работы достаточно относительно линейных мониторинга и карты. Остальное достигается засчет прокладки между клавой и стулом ;) а качество прокладки определяется настойчивостью, трудолюбием и перевариванием приобретенного в головняках опыта. Все в ваших руках. Со временем будет и опыт, и до железа доберетесь, я уверен :)
 
Насчет мастерства-эт точно...А вот почитай любой самоучитель к примеру,по гитаре.Советуют покупать СРАЗУ хороший нструмент,что бы приятно играть было..А хорошие мониторы и карта-безгеморойное получение хорошего звука-))
Просто это дело денег.
 
KyZma

Обязательно почитаю :D Лана, не обижайся, некоторая связь между качеством карты и качеством заготовки "под студию", получаемой на компе, ессесно есть. Только я не думаю, что на музыкальном форуме, освещающем именно создание музыки, стOит настолько заострять внимание на таких вещах... Хотя это ИМХО :)

всем начинающим

Когда заходит речь о таких вещах, как качество того или иного относительно дешевого железа, по сути своей, народ, часто сам того не осознавая, начинает доказывать друг другу какую железяку, по его мнению, нужно срочно перевести из класса Home Recording в серию Studio PRO.
Я думаю, что это скорее возможность приподнять себя в собственных глазах ;) Один достаточно характерный момент: профессионалы об этом между собой практически не спорят (кстати, как и о прогах для работы) и, мне кажется, по одной простой причине - результат или есть, или его нет. Никакой перечень оборудования, использованного при записи, никогда еще не спасал убогую по решению фанеру.
Я ни в коем случае не пытаюсь принизить возможности и достоинства дорогих карт, но зачастую народ забывает, что поставив Дигидизайн за 2 косаря и записывая материал с Шур-бета-грин через Беринджер, он получает качество трека (т.е. дорожки, канала) значительно ниже, чем если бы писал, к примеру, в ламповый Нойманн за $800 + Аудига за $100 без всякого пульта. Ну не бывает чудес, как ни жаль... Нету дешевых решений для получения качественного профессионального тракта "под ключ", если вы решили озадачиться кристальной прозрачностью звучания диапазоном в километр...
Каждый материал имеет свою "глубину" и прежде чем озадачиваться "крутющей" картой, я думаю, стОит задуматься над методом Al Junior т.е. попытаться на всю катушку для начала задействовать возможности недорогой карты и углубится в музыкальную и операторскую работу, чтобы основной задачей было ЧТО сводить, а не НА ЧЁМ... Будет материал - будет и сведение, может не сразу, но будет :)
 
Правильные слова говорит старина MadVad.
Хочется еще остановиться на жанрах музыки. По-видимому для записи, скажем, скрипичного квартета и трип-хип-транс-джангл-хопа с последующим downsampling'ом в 8 бит (для пущего угара) требования к аппаратуре будут разные.
 
MadVadНикакой перечень оборудования, использованного при записи, никогда еще не спасал убогую по решению фанеру.
так же и наоборот -- сколько было загублено интересного материала из за хреновой аппаратуры
 
sphere

Согласен, так же как кучу материала завалили кривые руки на консолях по 150 косарей с ламповым мастеринговым трактом.

На Лайве интересный материал не загубишь. Если завалили на Лайве - завалят и на Лексиконе. По вопросу качества уже написал в прошлый раз.

Больше на эту тему не пишу - надоело воду в ступе толочь...
 
Мне думается что нет смысла покупать новую карту/мониторы до тех пор пока ты слышишь разницу между своими работами и профессиональными записями на оборудовании что у тебя есть. Когда же ты достиг такого уровня профессионализма, что твои записи звучат не хуже других "фирменных" на твоей аппаратуре, то есть смысл предположить, что на более дорогой они будут звучать иначе, т.е возможно ты все еще не слышишь каких-то деталей у себя и у "профи". Тогда можно подумать о приобретении более дорогих мониторов в первую очередь. Ну а на счет карты, то мне кажется что она должна хотя бы 24/96 аппаратно поддерживать.
 
что то все про латенси забыли ?...писать с SBLive это ж каторга garbage ты без мидиклавы на компе что л и ?

продал я лайф и ауджи как можно быстрее...и никада больше не куплю.
 
КАКТУС

На самом деле на AUDIGY с ASIO под Kx дровами вовсе не такая уж страшная задержка. У меня была от 4х миллисекунд. Что вовсе неплохо.
 
:~) а я то поругался ох и долго... ругался.

а по сабжу, разница между SBLive и профессиональными картами существует и не только ушами....но и при тестировании. :)

и еще хотел бы я послушать "нетленку" которая родилась только в компе, сваренная полностью на софте.
хотя автор интересно заметил делать все не выходя из компа .
Но вот если внешний звук заводить по SPDIF уже оцифрованный через SBLive(если есть разьемчик),качество записи как бы будет на уровне...а вот сведение ...ага я согласен со многими авторами!!!
 

Сейчас просматривают