KyZma
Обязательно почитаю
Лана, не обижайся, некоторая связь между качеством карты и качеством заготовки "под студию", получаемой на компе, ессесно есть. Только я не думаю, что на музыкальном форуме, освещающем именно создание музыки, стOит настолько заострять внимание на таких вещах... Хотя это ИМХО
всем начинающим
Когда заходит речь о таких вещах, как качество того или иного относительно дешевого железа, по сути своей, народ, часто сам того не осознавая, начинает доказывать друг другу какую железяку, по его мнению, нужно срочно перевести из класса Home Recording в серию Studio PRO.
Я думаю, что это скорее возможность приподнять себя в собственных глазах
Один достаточно характерный момент: профессионалы об этом между собой практически не спорят (кстати, как и о прогах для работы) и, мне кажется, по одной простой причине - результат или есть, или его нет. Никакой перечень оборудования, использованного при записи, никогда еще не спасал убогую по решению фанеру.
Я ни в коем случае не пытаюсь принизить возможности и достоинства дорогих карт, но зачастую народ забывает, что поставив Дигидизайн за 2 косаря и записывая материал с Шур-бета-грин через Беринджер, он получает качество трека (т.е. дорожки, канала) значительно ниже, чем если бы писал, к примеру, в ламповый Нойманн за $800 + Аудига за $100 без всякого пульта. Ну не бывает чудес, как ни жаль... Нету дешевых решений для получения качественного профессионального тракта "под ключ", если вы решили озадачиться кристальной прозрачностью звучания диапазоном в километр...
Каждый материал имеет свою "глубину" и прежде чем озадачиваться "крутющей" картой, я думаю, стОит задуматься над методом
Al Junior т.е. попытаться на всю катушку для начала задействовать возможности недорогой карты и углубится в музыкальную и операторскую работу, чтобы основной задачей было ЧТО сводить, а не НА ЧЁМ... Будет материал - будет и сведение, может не сразу, но будет