Linux в деле!!!???

  • Автор темы Автор темы MATE32
  • Дата начала Дата начала
Не работает Open Office так же полноценно, как мелкомягкий, увы. Профессиональные решения есть, но, по большей части, в области авторинга. И они совсем не бесплатные. О более-менее серьезной работе со звуком пока говорить не приходится.
 
Пробовал я Linux, года 2 назад, Red Hat 9.0 - чуть мозги не вытекли пока аудио ядро устанавливал, только так ничего и не получилось, знаний маловато. :swoon:
 
А у меня задача вообще из области фантастики: создание учебной студии комп. музыки (и звукорежиссуры) для детей на основе UbuntuStudio...
На ветке http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=36488 особенных советов не получил.... может здесь кто посоветует....есть ли реальные примеры творческой деятельности на Линухе или это опять подпадает под понятия "инновация"?
 
Последнее редактирование:
Спасибо....)))
А есть кто из живых "носителей языка"? Хотелось бы пару вопросов задать непосредственно представителям музыкальной индустрии, кто в настоящий момент работает на Linux...
Нужны обоснованные положительные отзывы о системе (в рамках создания музыки). А то не хватает мотивации)))))
 
Я работаю...., только не на Ubuntu. У меня SuSE, допиленная пакетами от Jacklab , плюс ядро реалтайм. По реальной работе могу сказать следующее - работать с аудио и с чистым миди вполне нормально, при привыкании к софту даже удобно становится. Вот с синтезаторами фиговенько. Есть ZynAddsubfx и... пожалуй пара-тройка модульных машинок (правда хороших). То , что встроено в секвенсоры (muse , rosegarden) ниже критики , чтобы там что-то накрутить пристойное, надо весь канал завешивать плагинами. Сэмплера более-менее ничего, но читают без глюков только akai,gig и sf2(ну и wav, есессно). Для аудио (запись и пр. ) есть ardour (мощнейшая и очень хорошая вещь , надо сказать) , на какие то мелочи - audacity. То есть все необходимое (минимально) имеется.

А вообще-то, если у вас опыта работы в системе нет (в смысле в линуксе), то как минимум месяц тяжелой ломки при привыкании гарантирован (весь опыт работы в Windows идет лесом далеко-далеко), так что , если нет принципиальной разницы - на чем делать студию - подумайте , будет тяжко. Почему рекомендую Сусе - потребуется минимум ручной работы с нырянием в консоль.

Да , забыл , все, что упомянуто (в смысле плаги и синты ) требуют несколько более ресурсов чем в винде (более жручие). Хотя сопоставимо.
 
  • Like
Реакции: MATE32 и Alex_HS
mitrich написал(а):
Почему рекомендую Сусе - потребуется минимум ручной работы с нырянием в консоль.

http://runtu.org/
очень хорошая вещичка!!!! удобна стабильна, FREE!!! Потдержка, набор софта!!! и тд и тп!!!! :ok:
)))) под нас заточена!!!!
 
Последнее редактирование:
Есть ещё 64 Studio на ядре Дебиан- специализированная сборка для обработки аудио и видео. В прошлом году прикупил себе, но так и не поставил, ибо дров под мою РМЕ Фф 800 нет.
 
Да , забыл , все, что упомянуто (в смысле плаги и синты ) требуют несколько более ресурсов чем в винде (более жручие). Хотя сопоставимо.

Фига се! Я всегда был уверен, что Линукс гораздо меньше жрёт, чем Виндовс, а тут на тебе! Какой тогда смысл?
 
а как вообще с надежностью системы? очень сложно будет объяснить ребенку, который там что-то лепил 3-4-5 часов, а потом все рухнуло....
 
я конечно не называю себя опытным юзером Линукса ...
но .. поставил linuxmint ... и не парюсь.)
главное иметь рядом чувака, который быстро всё настроить может ... или гугл.

жрет ... хз ... отключаем графические навороты и всё нормалек)
 
Вобще то это не разговор, линух или Виндовз, это все ягодки одного поля, и поле это называется "платформой". И тут не важно из под какой конторы оно вышло... главное руки прямые:sun_bespectacled: и голова свежая(только не свеже-выжатая).

Про кубарь могу сказать так, что если очень заморочиться, то можно вполне найти его исходник(думаю есть и такие умельцы, !!!и даже не сомневайтесь!!!) весить оно многовато будет, десятки метров одного только текста, это как пить дать...:prankster2:

НО!!! а) это не принципиально Win NT или UNIX платформы
в) линуксы не станут заморачиваться с кубом, это "однозначно", т.к. каждый программер желает выпендреться и написать полностью свое ПО! Так что тут вопрос снят с самого его начала
с) и последнее если хотите круто заморочиться дык тут просто поооле...

Изучив "Visual С" или ++ можно написать свой собственный КУб, тут только фантазией ограниченно!))))

А собсно вопрос то стоит так... как бы мне так выкрутиться что б из третьего пня выжать как из кор дуо, но это утопические мысли друзья, тут уж "селя ви":music2:
 
Dialog82 написал(а):
А собсно вопрос то стоит так... как бы мне так выкрутиться что б из третьего пня выжать как из кор дуо
Я думаю, здесь вопрос совсем в другом - как работать на лицензии, не попадая на килобаксы.
 
Изучив "Visual С" или ++ можно написать свой собственный КУб, тут только фантазией ограниченно!))))
и поставить на собственный куб крутую защиту :) потратить на свой куб полжизни когда же музыку писать то? :hang1:
не стоит оно тех потраченых несколько кбаксов на базовый необходимый набор по лицензии. заплатил и работаешь комфортно, а не перекомпилируешь идро и в т.д.:drinks:
 
Да , изначально вопрос стоял в лицензии.... правда на немузыкальный софт ,но шло оттуда :-) . А насчет перекомпилировать ядро - а нафига , если для тебя уже все сделано . Для любопытствующих :
скриншоты(не мои)
 
Я на софт ваще не тратил ни копейки:buba:
и на "килобаксы" попадать не собираюсь...

Я тайный (материальный) потдерживатель курьеров и крякеров.

да и вобще форум палевный какой то стал: баксы, чиксы, лицензия....
убегу к си джеям

Во истину варез!

всё пока....:on_the_quiet2:
 
Dialog82 написал(а):
Изучив "Visual С" или ++ можно написать свой собственный КУб, тут только фантазией ограниченно!

И только? Я думал главное это понимать физику звука и музыку, остальное техника. Куча программ, а физика реализуется по-разному и довольно редко правильно...
 

Сейчас просматривают