Жирные звуки не ложаться в микс.

  • Автор темы Автор темы keal
  • Дата начала Дата начала

keal

New Member
22 Фев 2004
95
14
0
Накачал огромных библиотек типо Колоссуса, Ra, Grand 2 и столкнулся с такой проблемой...

Жирные звуки из этих библиотек НЕ ЛЕЗУТ в микс, мне с трудом удается даже бочку подобрать к жирному звуку рояля Grand 2, происходит перекрытие и звучит не красиво.
Так же с трудом удается почти любой звук из Colossus'а засунуть в микс. Звуки в соло звучат очень красиво, написал какую-нибудь партию, думаю "щас будет хит!". А остальные звуки включая барабаны вообще подобрать не могу.

А звуки из того же гиперсоника ложаться в микс на ура, но партии сами по себе не красиво звучат, поэтому общее впечатление не напоминает хит.


Andi Vax (извиняюсь если не правильно) в своем видео говорил, что как бы звук в соло плохо не звучал, если он звучит в миксе то все хорошо. Но тогда бы никто не гнался за дорогими синтами и библиотеками, писали бы все на GM инструментах своей карточки.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этим бороться?
Это вопрос не сведения, а аранжировки.

Пишу hip-hop/rnb.
 
Значит нужно отводить "жирным" тембрам более важную роль,а менее яркие использовать на второстепенных партиях.
А резать,как мне кажется,не желательно на стадии подбора тембров,они должны изначально сочетаться.Только при сведении,и то в косметических целях уже использовать эквалайзер..
 
Я режу, низа все отрезаю до частоты нижней ноты в партии.
И даже сильное стерео прибираю, а то из такой ширины звуки лезут во главу всего микса, а в рнб как бы драмсы должны быть ближе, бочка особенно.


Все равно не дружат :(
 
2 Keal
Может просто проблема в "нежирных" звуках?
"Жирные" - да, это хорошо и здорово, - но тогда надо и соответствующие "жирные" драмсы брать к "жирным" синтам?
Проще говоря - если начал носить ВЕРСАЧЕ, - но уж одевай все от ВЕРСАЧЕ, - чего его с "китайскими" шмотками мешать? :-))

Вообще, - конечно все это субъективно, - возможно твои "жирные" библиотеки/звуки конструировались дизайнерами имеено для сольных вещей, - а не для погружения в микс или?
У меня тоже такое бывает, - сольно инструмент звучит классно, - в а миксе - ... не вообщем не надо его туда совать, хотя и хочется. Приходится или отказываться от него-жирного и идеи с ним, или же микс переделывать, - т.е. исключать "кислые" звуки и т.д.
 
Все зависит от аранжировки . Grand 2 - имеет натуральный звук и достаточно хороший. Если не лезет, ищите другой. НАпример в Nexus есть стилизированые Dance Piano, яркие и достаточно жирные в совем роде.
Послушайте танцевальную музыку 90х. тогда осбенная мода была на рояли,
там Grand 2 даже и не пахнет, а все звучит.

Гиперсоник - он тем и хорош, что все стилизировано и подогнано.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Igor_BP: Спасибо. Но в том то и дело, что у меня жирные рнб драмсы, и они не лезут к тем звукам, а вялые звучки лезут, но не качают, и это уже будет не рнб.

The GP: С нотами все в порядке, у меня всего то две три партии: бас, пиано, и скрипки к примеру. Все звучит в разных октавах.

Да и вообще судя по моему опыту когда звук в микс подошел, то он на любой ноте там звучит, даже если в той октаве где уже есть какая-нибудь партия.
 
keal написал(а):
думаю "щас будет хит!"
keal написал(а):
keal написал(а):
поэтому общее впечатление не напоминает хит.
:laugh4:эх рэперы... Да все ложится, да еще как!!!
Ты меня извини конечно, но по моему тебе нужно учится музыку писать, ну книжки если нужно почитай. Не будет у тебя хита или еще чего просто так. Годы парень, и только годы нужно потратить, что бы получился действительно ХИТ! Да и не один! А ты тут я смотрю только установил и уже в турне с Еминемом собрался :crazy:.

Я конечно могу ошибаться по отношению к тебе (против рэпа я ни чего не имею), но из выше сказонного следует, что ты скорей всего как музыкант ноль.
 
  • Like
Реакции: MJSound
FON написал(а):
я думаю, что без предметного обсуждения, ничего не будет, ибо одной формулы на всех нету.
keal
Да, ты уж выложи примеры, а то тут и за оскорблениями, чувствую, дело не станет.
PS. ПОдпись у тебя вполне творческо- музыкальная...:mosking: , так что дело даже не в жанре.
 
В музыкальной школе я не учился, с педагогами тоже не занимался. Но учил теорию и гармонию на сайтах, читал не скажу что много, но думаю достаточно + пересмотрел видео уроки по игре на пианино. Упражняюсь по немногу.
Но дело не в грамоте, а скорее в опыте(пишу лет пять). Поэтому и хочу узнать в каком направлении работать.

Из всех моих работ очень мало удачных, где-то одна на пять-семь работ звучит более-менее удачно. Хотелось бы, чтобы удачные получались чаще, неудачные не получались вообще, а хитовенькие работы получались хотя бы одна из десяти.

Взять того же Тимбалэнда, он вообще не умеет играть ни на клавишах, ни на чем другом, зато какие хиты, какая креативность.
 
keal,

Так покажи проблемный кусочек твоего трека.Разберёмся в чём дело.Может это эквализация,может тембры не подходят друг другу,может ты просто партии в разных тональностях пишешь.Так можно долго гадать...:shok:
 
http://ifolder.ru/5005212 Пароль 123

Ну этот пример из более-менее удачных, но все равно мне здесь не нравится звук электро пиано, взял его из гиперсоника вроде, а звук баса мне нравится в соло, но послушайте как он с бочкой звучит, ее еле слышно, он ее перекрывает (дело не в сведении, я все резал как надо, на 100% проблемы не решает) можно взять бас из того же гиперсоника, он ляжет в микс, но как-то дешевато будет звучать весь трэк.

А в трэках например у R. kelly там если есть электропиано, то оно обалденно звучит, что в соло (во вступлении) что в миксе, когда там еще и гитары и стринги красивейшие.
 
Последнее редактирование:
keal,
у тебя просто обычные проблемы сведения....
всё в центре...всё глухо....никакой панорамы и глубины...
работай над сведением.....
в данном конкретном примере...можно пианинку развести.....по колоночкам....
звучок на вторую долю... sine такой...можно на одну из колонок пустить....
хлорок чуть от центра свести....совсем чуток....скрипки тоже.....раздвинуть по разнеым колонкам чуток...
послушай фирмы...вся фигка там в сведении это правельная расстановка звуков в пространстве.....т.к. звуков по сути не много..и сталкиваться там особо нечему...как правило.....у тебя особенно....синтов у тебя нету, те.е ни лидов ни падов...а это они как правило мешают....
 
  • Like
Реакции: keal
Ну вот с этим ifolder.ru у большинства "нерусских" -проблемы.
Пишу только чтобы сказать об этом- жду 5 мин. вместо 5 сек.
keal написал(а):
не нравится звук электро пиано
Конечно, там он паршивый. Возьми из Scarbee R.S.P. '73 попробуй, хотя это джазовый; еще в PlugSound- Keyboards может больше подойдет; ну и в синтюках ямахах- коргах софтовых.
 
Ну да,в принципе тут просто жиру надо дать) Сделай даблы на хлопки,скрипки и пиано.А на басу почисти диапазон 150-250 гц и добавь суб-низа чуточку.
 
Конечно, там он паршивый.
на самом деле, если прально свести, то может быть он там и не поршивенький совсем...
а если он возьмёт скарбии, каким бы он сочным не был и сведт как свёл сейчас, то он тоже будет так же звучать.....
ИМХО конечно...:popcorm2:
 
Fon: Да там звук детский, дело не в сведении, слышно ведь что это пиано настроение какое-то дает не серьезное, а "детское" или "дешевое" или "пластиковое" как угодно можно назвать.

А вот когда беру пиано которое звучит "по-взрослому", то не могу даже драмсы подобрать к партии пиано, такое ощущение что вся прелесть звучания этого пиана перекрывает все остальное, когда вставляешь другой звук так и хочется его выключить и наслаждаться этой партией в соло.
 
Points написал(а):
А на басу почисти диапазон 150-250 гц и добавь суб-низа чуточку.
Вообще, при такой не- бас- гитарной партии, можно было бы и синтезированный поставить(?).
FON написал(а):
то может быть он там и не поршивенький совсем
просто там актива нет никакого- атака жидкая, и т.д....
А панорамки- да, маловато.
 
Последнее редактирование:
а про ноты вы думали ???

Поддерживаю двумя руками. Помимо подбора саунда и панорамирования, прежде всего подумай над партиями, чтобы они не мешали друг другу а наоборот акцентировали бы хорошую задумку и обогащали твои "жирные" звуки, а иногда бы уступали друг другу.
 
дело не в сведении, слышно ведь что это пиано настроение какое-то дает не серьезное, а "детское" или "дешевое" или "пластиковое" как угодно можно назвать.
пля. какое там слышно ??? как ты можешь слышать настроение если у тебя ВСЁ играет в середине, глухо, перекрывая одно другим.....
А вот когда беру пиано которое звучит "по-взрослому", то не могу даже драмсы подобрать к партии пиано, такое ощущение что вся прелесть звучания этого пиана перекрывает все остальное,
это как раз и доказывает, что у тебя ПРОБЛЕМЫ СВЕДЕНИЯ!
хотя, если ты говоришь, что сводить умеишь, то тебе лучше знать.....

parfumer,
да, там много чего не сочно звучит, я просто пытаюсь сделать упор для парня, что нада бы свести сначала нормальненько, а далее уже смотреть, где соку добавить, а где может и не надо...а када всё глухо играет в центр...так что ж ты там услышишь.....ясное дело, что вс на одно будет каша беззвучная.... :popcorm2:
 
Самый "тупой" совет: убери из центра все, кроме бочки и баса. У тебя же туда голос будет ложиться, ему место нужно. Раскидывать по краям панорамой необязательно. Можно просто воспользваться какими-нибудь стереоизерами. А звук пианинки мне как раз понравился. Немного отдает родесом и вмеру синтетический. ИМХО, классная имитация живого рояля была бы тут не в тему.
 
Не навязываю как истину, но просто панорамирование, тем более на этапе аранжировки мало что даст, ибо нормальный микс обычно и в моно хорошо звучит. Прежде всего - подбор звуков и "правильных" нот, т.е. борьба с причиной, а не следствием, а уж потом "ужирнять" и украшать всякими задержками с панорамированием. Но у каждого методы работы разные, поэтому, опять же, не навязываю. В данном примере, на мой взгляд, партию пианино можно повторить простой синусоидой (с естественным для пианино затуханием по громкости), чтобы добавить звуку основы, ну или просто поискать другой звук пианино. А бас действительно можно было бы синтезированный подобрать как предложил parfumer.
 

Сейчас просматривают