Vst 3

  • Автор темы Автор темы q_h
  • Дата начала Дата начала
* Enhanced CPU efficiency: unique silence detection feature automatically switches off the plug-in if no audio signal is being received
* Multiple Dynamic I/Os: VST3 plug-ins are fully surround-capable, and can be configured to receive from and output to any I/O configuration, including any surround format
* Dynamic Bus Management: VST3 plug-in output busses can be reassigned at any time, streamlining the integration of plug-ins with the VST mixer
* Sample-accurate automation: Parameter changes can now be automated with extreme precision, including supported for 'ramped' data
* Resizable editing windows: The new SDK allows dynamic resizing of windows, allowing improved flexibility in the use of valuable screen space
* VSTXML for Remote Controllers: VSTXML file support allows parameters to be represented on remote controller surfaces, including changing order, naming and much more
* Audio Inputs for VST Instruments: VST3 instruments can be assigned audio input busses, opening up a large range of exciting new creative possibilities
* Multiple MIDI inputs/outputs: VST3 extends the MIDI I/O capability for plug-ins, allowing multiple MIDI inputs and outputs simultaneously
* Optional SKI Integration: Combined with the use of the additional Steinberg Kernel Interface (SKI), VST3 plug-ins can integrate directly into Steinberg host software at application level, enabling VST3 plug-ins to create tracks, perform copy/cut/paste tasks and many other operations
* New Developer Tools: Designed to enhance the process of engineering VST3 products, VST3 offers a clearly structured, object-oriented C++ interface, an automated testing environment, an advanced preset system, a model test host application, sample source code and much more.

Перевод новых фич для тех, кому непонятно.

Улучшена эффективность использования ресурсов ЦП: уникальный детектор тишины автоматически выключает плагин в случае прекращения поступления аудио сигнала.

Динамическая многоканальность: VST3 плагины полностью готовы для работы с сурраундом и могут быть сконфигурированны для получения сигнала с любого кол-ва входов и отдавать на любое кол-во выходов.

Динамическое управление шинами: выходные шины VST3 плагинов могут быть перекоммутированны в любом момент, что улучшает интеграцию плагинов и микшера.

Автоматизация с точностью до семпла: и так понятно, думаю.

Окно плагинов может изменять размер.

* VSTXML для контроллеров: поддержка формата VSTXML позволяет представлять параметры плагинов на дисплеях контроллеров, включая названия и т.д..


Аудио входа для VST Instruments: VST3 инструменты могут быть назначены на аудио-входа.

Многоканальное MIDI: VST3 расширяют возможности MIDI- коммутации, позволяя плагинам работать с несколькими миди входами и выходами одновременно.


Дополнительная возможность по интеграции SKI : плагины VST3 могут интегрироваться непосредственно в хост на уровне программы, повзоляя создавать треки, копировать и т.д. при помощи SKI (Интерфейс ядра Стейнберга)

Новые инструменты для разработчиков.


Вот, перевёл, как смог. Как видите, куча ненужных новых фич.
 
Эх...



Неправильно понимаешь.
Ты vst2.4 и vst3 sdk в глаза видел? :) Если бы видел, знал бы, что никак версия vst не может влиять на качество звука.
У vst и движка разные функции. Графический движок — сложная система с кучей кода, у которой могут быть какие-то системные ограничения, это мясо игры. Vst же штука простая, это 'язык', на котором общаются между собой плагин и хост, поэтому и существуют всякие wrapper'ы. Все. Никак на качество звука язык не влияет. Поддержка 64 бит вылилась в пару строк кода. Все фичи из списка можно было реализовать несколькими строками апгрейдя 2.4. С новыми фичами тоже самое — достаточно добавить 'слова' в такой язык общения хоста и плагина.
NI могут перейти на vst3. Но что они с этого получат? Неподдержку армии людей с третьим кубом, лоджиком и прочими альтернативами в замен на фичи из первого поста. Поэтому они сейчас много думают.
Ванеев не жалуется, он просто считает, что vst3 нет будущего.

Если Вы - программист, то должны понимать, что добалвение пары строчек, а потом ещё пары строчек может привести в новым глюкам. Иногда лучше переписать.


Хотя, всегда есть люди, которым мерещатся заговоры..
 
Я чёт не понял с чего паника то началась, ну есть в кубе эффекты которые нигде кроме него не работают, но такие же свои эффекты есть и в аблетоне и во фруктах и в сонаре и в лоджике, всеравно ни одного стороннего vst3 плага в природе пока не существует, как появятся - поддержку сделают все хосты, так что делов то. :on_the_quiet:
 
...считаете, что Стейнбергам делать было нечего, как тратить время на разработку нового стандарта? Ну конечно, самим кучу времени потратить, чтобы пыль в глаза пустить и создать всем проблемы...
Очень правильно сформулированная мысль. Поэтому и стараюсь смотреть на это сверху, глобально. Если на это тратятся деньги ( и думаю не маленькие, стеинберг лет как 15 уже не кучка энтузиастов, но четко структурированная команда ) , существует план разработки, сроки, бюджет и цель какая-то, которая должна оправдать затраты материальные и принести успех рейтинговый. Дак вот эта цель мне лично и не видна, плюсы вст3 очевидные, но не переломные, хотя сложно представить сейчас что-то архиновое.

детектор тишины автоматически выключает плагин в случае прекращения поступления аудио сигнала.
Для реверов кстати не хотел бы я эту штуку, надеюсь ее можно будет выключать :secret:
 
:hi: Превед! Фсе спорим:dash3:......:smile:

Вот пока читал сначала, назревали мысли и дочитав до конца, практически все(что хотелось бы сказать) уже сказано.Но хотелось бы немного высказацца..

Ребят, Есть разработчики программного продукта, в частности муз софта и разработчики которые,кроме муз софта, разрабатываю еще и основы движков,на котором этот муз софт будет крутится...Например на новые движки к играм,которые дают замечательные видеоэффекты еще никто не обижался из геймеров...И за это они(геймеры) платят, причем не только за программу(игру в частности) а еще и за новые железки(т.е. видеокарту) которая будет поддерживать те фичи, доработанные в новом движке...
А есть люди которые пользуются тем програмным обеспечением,которое разрабатывается в целях усовершенствования в лучшую сторону,для того чтобы эти люди его купили и при этом зарабатывали на этом деньги(да...не все...НО стремятся все!!!!....Во всяком случае хотят!!!..Иль нет)

1 Есть люди, которым нравится разрабатывать програмное обеспечение, мало того,они,как и любой увлеченный человек ищут и внедряют что-то новое...А раз на этом програмном обеспечении работает огромнейшая масса людей, причем в течении многих( а уже скоро пойдут и десятки) лет....Вывод - У них это получается, но им нужно на этом зарабатывать....А чтобы на этом зарабатывать, нужно напрячь свой мозх, выжать его как губку и выдать что-то кардинально новое, с совершенно другим качеством и удобством пользования...Свести к минимуму взгляды потребителей на альтернативные дополнения к программе..."Альтернативным"(никто не обиделся?..как-то написал не корректно..но ладно..) производителям програмного обеспечения, теперь чтобы заработать на их програмных продуктах,нужно тоже выжать свой мозх и выдать такое решение, от которого компьютерные музыканты не смогут отказаться и всетаки купят в дополнение еще и их продукт....

2 Потребители,которые используют это программное обеспечение в целях заработка и не только...В этом случае только выигрывают! Да за это нужно платить..Даже больше того, нам приходится платить фирме за развитие этого програмного продукта(есс-но приобретая первые сырые версии, мы в дальнейшем приобретаем уже более усовершенствованный продукт)...Строку все знают...как она там)..- Устанавливая это програмное обеспечение вы берете на себя всю ответственность:unknw:...Но по другому ни как...Иначе мы сами же ничего не получим...Либо будет такой скудный запас, что 3 топиков на форуме хватило бы ,чтобы описать все фичи этих программ

Я,как уже наверное понятно, За VST 3..,VST5 и т.д. Я хочу развиваться, а не стоять на месте, я за это согласен платить(пусть иногда и ошибочно)..Мне интересны новые революционные решения других людей...При этом я получаю все большую функциональность,удобство,качество.. Мне нравятся многие новые програмные продукты,переходя на которые я никогда не возвращаюсь к старым....

P.S. А вообще чиво пререживают некоторые...Куб 3 так и останется...Плагинов ща выпущенно столько, что я уверен, еще года два их ВСЕ никто не изучит...есть куча бесплатных версий..Подпишитесь на KVR...там их стока появляется..а сколько уже есть...я точно не осилил бы если бы и хотел
 
есс-но приобретая первые сырые версии, мы в дальнейшем приобретаем уже более усовершенствованный продукт
за всё время использования куба4 с его новыми фишками ещё ни разу ничего не глюкануло и даже не было намёка. использую с версии 4.0 и это относиться ко всем продуктам сегодня. уже прошли те времена, когда выпускали сырые хосты или плаги...... вовсяком случае крупные производители себе этого не позволяют, ибо конкуренция жёсткая стала как никогда
 
Не Rustami там по выше, самому интересно, посмотрю..Еще интересно засыпание плагинов не будет влиять на модуляционные дела, к примеру волна фэйзера шла здесь а после остановки не там где должно.

P.S. Проверил, в фруктозе на -40 отрубается нах.
Неплохо ...
 
Последнее редактирование:
Никол написал(а):
Не Rustami там по выше, самому интересно, посмотрю..

В Нуендо при включенной опции хвосты ревера на месте. ДУмаю, что я прав.

Никол написал(а):
Еще интересно засыпание плагинов не будет влиять на модуляционные дела, к примеру волна фэйзера шла здесь а после остановки не там где должно.

Могу посмотреть, если задачу конкретнее опишешь. Или ФОН с Воском проеврить могут.
 
Rustami, FON спасибо.
Проверьте пожалуйста если поставить 2 фейзера с одинаковой частотой один с засыпанием другой нет, после отключения одного и потом при появлении сигнала ( т.е. включении) остается неизменной фаза модуляции ?
 
Vosk наглядно .
Да я имел ввиду синхронность не пропадает? Не имею ввиду привязку к темпу
 

Сейчас просматривают