А есть ли подавитель обратной связи (VST(i) или DXi)?

  • Автор темы Автор темы Mastero
  • Дата начала Дата начала
в разных клубах

в небольшом клубе и не в самой плотной стене звука.
Вот главный вопрос этой темы. "Баскетбольное поле" свинорезок-ночных клубняков.
Там как правило аппарат заточен на свинорезку, куча сабов и немного сателлитов (часто самопалы с пьезо пищалями) + пустой спорт зал...
Вот как правило слагаемые, говённого звука в клубняках.
Да, забыл... пульт стоит обычно хрен знает где.)))
 
На хрена вам вст подавитель обратной связи, гейтов же полно ?! Подавитель, еще является и уговняйтером по совместительству )))
 
гейт не всегда помогает, ибо не только в тишине фидбек появляется, когда мик мотыляют на шнуре :)
feedback destroyer убивает звук по самые помидоры, посему и говорю-сцену для начала надо ПРАВИЛЬНО сконфигурировать, а потом уже разбираться

за последние несколько лет работы всего 5-6 раз ловил единичные фидбеки , в основном косяки зала (и такое бывает) либо мой недогляд за мониторами, народ работайте в in-ear -никаких проблем не будет
 
Последнее редактирование:
посему и говорю-сцену для начала надо ПРАВИЛЬНО сконфигурировать, а потом уже разбираться

Абсолютно согласен ! И гейт поможет только в том случае, если микрофоны не подносят близко к аудио системе ! Если соотношение громкости микрофонов и обратной связи будет одинаковым, то естественно все будет заводиться. Насколько себя помню, в первую очередь при фидбэке расставлял\регулировал акустическую систему сцены, и только потом обращался к приборной части.
 
Гейт на живяк в микрофонах? Фиг знает, кто так делает?!)))) На барабасы понятно. Вся динамика в задницу, её и так не хватает в живаго.
 
Хреновые ж Вам музыканты сплошь попадаются, если динамики вживую не хватает, могу только посочувствовать
 
Я не понял - латенсию уже отменили? Посему абсолютно солидарен с loDJica и x.com .
 
Хреновые ж Вам музыканты сплошь попадаются, если динамики вживую не хватает, могу только посочувствовать
Как я понял, Вы без гейта на вокальных микрофонах не работаете в живяк?
Хотел бы я послушать как Вы будете использовать гейт на микрофоне, например исполнителей романсов. Где самый большой динамический диапазон.
Я могу допустить включение гейта на вокале у попсы, рок и т.д. потому, что он никогда закрываться и не будет)))
Так что, давайте будем понимать о чём речь.
 
Как Вы НЕ поняли, я работаю и без гейтов на миках, я работаю только на результат, а какими средствами это сделано, это уже не важно, однако Вы жаловались на недостаток динамики у исполнителей, а теперь идете на попятную, как-то не вяжется
 
Вы жаловались на недостаток динамики у исполнителей, а теперь идете на попятную, как-то не вяжется
Бред! Какая попятная? Ладно, тема закрыта. Не ищите никакого скрытого смысла в моих словах. Ещё раз повторю; Бред!
 

Сейчас просматривают