PWM - как видно из названия, только для Pulse (частным случаем которой является Square). Если читал выше как получить PWM с помощью двух пил, то PWM чем-то похожа на combfilter - на твоей картинке волна делится на два цикла 1) когда поддерживается макс.значение и 2) минимальное. Возьмем макс. в качестве duty cycle ("скважность"). Для square он будет 50% т.е. соотносится по длительности к всему периоду колебания как 1:2, 25% - как 1/4 и т.д. И вот как раз минимумы combfiltra (противофаза) будут попадать на каждую 2 гармонику для 50% и каждую 4 для 25% - т.е. соответствовать числу в знаменателе. Вот и получается что у square - отсутствует каждая вторая гармоника. Для 1% получим - минимум на каждой 100 гармонике, 0.1% - на каждой тысячной и т.д. Т.е. получим ряд гармоник почти что одинаковой громкости во всем слышимом диапазоне - поэтому при "узком" импульсе звук получается "тонким". У пилы тот же набор гармоник, но их громкость обратно пропорциональна ее номеру, т.е. громкость гармоник убывает - первая с максимальной громкостью, потом 1/2 ее громкости, 1/3, 1/4, 1/5 и т.д. У Square - минимумы на каждой второй (пропускаются) + еще громкость как у пилы падает к концу. Сейчас уже лень вспоминать почему так происходит.
А так, конечно, производитель может обозвать как угодно. Например, Roland Juno - там была комбо-волна Saw03 и к ней применялось LFO для модуляции формы волны... Не помню только называлось это PWM или нет, но это был какбы гибрид pulse+saw. Но для этого обычно другие, более подходящие, названия применяют - wave shape и т.д.