Подскажите с разницой в громкости при сведении

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Привет всем!

Такая проблема давно у меня существует!
На первый взгляд тема немного похожа на ту, которая уже была на форуме (На какой громкости сводить?), но проблема на самом деле у меня в другом!

Пишу я транс. Пишу около 2-х лет. Как понимаете транс чаще крутиться в клубах, то есть на большой громкости, где все недостатки продьюсера и выползают. Так вот слушая на большой громкости, дабы отловить эти бока, слух быстро замыливается и сведение ясен, что получается тусклым. Зато на большой громкости не зудит нигде! На малой же громкости (примерно на такой как человек слушает спокойно в плеере или на по радио) всё Ок! Но вот на большой громкости мягко говоря попа! Особенно после ямы, когда вступают пару самых "жырных" инструментов.

Подскажите! Кто как справляется с этой ситуацией?
 
almazix написал(а):
Но вот на большой громкости мягко говоря попа!
В чём это выражается? У меня например, чем громче мониторы делаю, тем больше качает. Надо ведь чтоб ещё соседи заценили...
 
на всех громкостях должно звучать приемлимо красиво :)
на больших не резать слух, на низких - вменяемо и четко.

при сведении внимательно слушаю все тихо - важно чтобы инструменты не пропадали. И громко - чтоб качало и приятно на слух все было. :sensored:
 
это ты точно автор заметил. я играл твой трек в клубе. хорошо что в живую с аблетона играю...замесил твои косяки в реали битами и эфиксами...у самого такаежа проблема блин и громко дома тоже не могу сделать,кувалдой стучать сразу по батареи с верху с низу и с боков начинают
 
ребят:) да дело ведь в том как должно быть) как должно - я знаю) а вот как так сделать???

2 ml*: спасибо, что откликнулся... но! в моём одном треке это так, но я даже играю вот известные и треки и просто продьюсеров, и у них так же не редко попадаются такого плана треки! тот же Шон Тайс! очень много у него таких треков... Близард, Алекс Морф... первое, что на ум пришло... а вот вещи типо Сантерны, Шифтед Реалити, Гарет Эмэри, Лэнжа, Рас Джейса - звучат суперски!!! Но мне кажется, что у меня эта проблема очень остро стоит!

Вот два моих трека, радио версии, в плеере у меня (иПод нано) звучат нормально (сведение не ахти, но чёткость присутствует!), а в клубе ацтойно...:(

http://muzblog.ucoz.ru/almaz_-_addicted_to_you_radioedit_320.mp3
http://muzblog.ucoz.ru/almaz_-_tig_radioedit_320.mp3

п.с. занялся сей проблемой в связи с неким желанием дописать и выпустить альбом...
 
Слушать надо на разных громкостях.
almazix,

В твоём случае - ты просто недостаточно хорошо изучил звучание колонок, на которых ты сводишь и должен этому уделить особое внимание.
Сделай баланс инструментов на средней громкости, на низкой громкости проверь, не теряют ли тарелочки, хай-хэты, и яркие синтюки своей яркости, а бас+бочка должны звучать ясно, без бубнежа и не пропадать в тех моментах, где добавляются другие звуки.
В слушании на большой громкости перед мониторами смысла нет - только уши оглохнут и дальнейшее сведение будет ошибочным. Лучше отойти подальше от мониторов и слухать. А хочешь еще больше косяков услышать - выйди из студии в соседнюю комнату, оставив дверь открытой. Сразу станет ясно - где конги потише сделать, где спецэффектик поднять надо.

И на любой громкости пробуй сравнивать с фирмовыми записями - хотя 50% ошибок кроется не в сведении, а в аранжировке. Не занимайся спасением звуков эквалайзерами - старайся писать так, чтобы при сведении потом не крутить туда-сюда.

А ещё есть такая фишка: один и тот же звук в разных местах песни может звучать жирнее и наоборот, худее, если на него накладываются другие звуки, звучащие в том же диапазоне. Надо регулировать громкость трэков с помощью автоматизации - где слишком громко пошло - прибрать, где тихо и пропадает - добавить. Этот процесс по-моему так и называется - сведение...
 
в плеере у меня (иПод нано) звучат нормально (сведение не ахти, но чёткость присутствует!), а в клубе ацтойно...:(
в клубах очень часто звучат треки абсолютно по другому, нежели в плеере или на мониторах, которых сводил. может это всё-таки акустика клуба так некрасиво себя ведёт, или же ты просто слишком самокритичен.

в чём выражается то "ацтойность" звучания твоих треков в клубе? Пробовал играть треки твоих кумиров там? Как оно звучит?
 
Не занимайся спасением звуков эквалайзерами - старайся писать так, чтобы при сведении потом не крутить туда-сюда.

А ещё есть такая фишка: один и тот же звук в разных местах песни может звучать жирнее и наоборот, худее, если на него накладываются другие звуки, звучащие в том же диапазоне. Надо регулировать громкость трэков с помощью автоматизации - где слишком громко пошло - прибрать, где тихо и пропадает - добавить. Этот процесс по-моему так и называется - сведение...
+1
 
Тут у Вас проблема в мониторинге видна сразу из описания вашего железа.
И не совсем понятно, Вы делайте все с нуля как музыкант или миксуйте готовые вещи. Решайте проблему с покупки самых дешевых, но мониторов (от M-Audio например). И замените звук карту на 24 битную. А на громком клубном звуке косяки как раз слышны меньше. Ваши ошибки будут видны в ушах и на разных центрах, магитофонах итд.
 

Сейчас просматривают