Зацените Саунд пожалуйста

doctor a

Active Member
14 Янв 2008
405
31
28
Ребят, я новичок в этом деле так что сильно не серчайте!!!Очень хочу услышать не обсиралово, а дельные, понятные для новичков советы!!! Спасибо за внимание

http://ifolder.ru/4942693

обменник неудачный выбрал (плюс не все с него скачать могут) - выложи на сендспэйс лучче.

по звуку.

1 самое основное - все инструменты слились в одну кашу по средним частотам. Впринципе аранж такой что все играет в одной октаве в одном частотном регистре - нужно разгребать частотку.

2 -8 рмс со страшными искажениями ни в какие ворота. :suicide2:

3 странные верха (их нет?)

4. гитары неплохие, самый удачный звук во всем аранже имхо их на первый план , остальное под них разгрести :training1::training1:

Да , весьма (как говорил один мой знакомый) содержательно !!!:mosking: Сорри .

С кашей согласен... Это Эдирол... постараюсь что нить с частоткой сделать... ты мне как чайнику скажи,как бы ни было стыдно спрашивать я не знаю что такое именно 8 РМС?:suicide2:

http://www.sendspace.com/file/tym3bv

Вот на другой обменник кинул

Последнее редактирование модератором:
ИМХО

Одно только начало выдает loop-овость, четко повторяющиеся петли с большим барабаном. Этакий constructions kit! Концовки нет, что смущает! Ну, в общем прежде чем крутить сведуху, пересмотри аранжировку!

иногда "луповость" бывает и в тему, но в данном случае, действительно, не удачное применение.
В целом - для меня интересно

doctor a это как же это ты так уплющить умудрился не знаешь что такое RMS )):mosking::mosking:
громкость можно измерить по максимальным (пиковым) значениям, а можно среднее значение. Вот рмс - и есть среднеквадратический уровень громкости.

Предлагаю всем вновьрегестирующимся в форуме задавать 2 контрольных вопроса:

1. что такое RMS
2. что такое RME

)))))))))))))))))))))))))

Испанский ГалстоГ,
Погоди я знаю что такое RMS а вот что такое 8 RMS??? Или я чего то не понимаю?

Archibaldi,

8 RMS это пипец..

doctor a,