Коллеги, позвольте мне поделиться впечатлением об использовании внешних генераторов тактовой частоты при работе DAW. Я предлагаю послушать вам звуковые примеры, думаю, многим будет интересно.
С тех пор, как появился цифровой многоканальный звук, появилась необходимость специальных систем, управляющих тактовой частотой всех цифровых устройств, которые заняты в звуковом тракте.
Наиболее известным устройствои долгие годы был и остается Apogee Big Ben. Несмотря, что он дорог, ни одна серьезная западная студия не обходится без этого устройтства.
Для системы Pro Tools HD фирма Digidesign тоже выпустила свою разработку, но популярность Биг Бена поколебать это не смогло.
Данные устройства довольно дороги (около 2000 долларов) и не каждая среднебюджетная студия может себе подобное позволить.
(Популярность пользовалось, кстати, устройство Aardsync фирмы Aardwark, хотя сам генератор по характеристикам уступал Биг Бену, но цена его была невысока, и его могли себе позволить многие студии. Поскольку фирмы Aardwark больше не существует, найти это можно изредка только на e-bay).
И вот, наконец, компания Digilab выпустила отечественный прибор, генерирующий и управляющий тактовой частотой цифровых комплексов, вполне доступный по цене и превосходящий более чем 40 (!!!) раз по характеристикам знаменитый Биг Бен. Это было знаменательное событие, поскольку при доступной цене многие пользователи среднебюджетных студий смогут себе позволить то, о чем они могли только мечтать. Любая студия, оцифровывающая сумму DAW (не важно, цифровая ли сумма или аналоговая, здесь исключается только миксдаун) улучшает звучание НА ТОМ ЖЕ САМОМ ОБОРУДОВАНИИ.
Насколько мне известно, все наши известные московские студии, получив данный прибор на тест, категорически отказывались потом отдать тестовый образец, ссылаясь на то, что "мы его попробовали - поняли ,что без него уже никак", поэтому, редкий случай, тестовых образцов пришлось делать несколько.
Я хочу предложить вашему вниманию два примера: хост - Cubase 4 (не Studio)
16 каналов из DAW Lynx (ЦАП - Apogee DA-16) и микширование через Микромикс 8S, оцифровка суммы Digicon ADC-202SE
1. Источник генератора Wordclock - internal DAW Lynx(сам по себе очень даже отличный - технология Synchrolock).
2. Источник генератора Wordclock - external DIGILAB Digiclock
Больше не менялось ничего, ни одной ручки, ни одного параметра!
wave 24/44,1 (тут тонкости, поэтому конвертить в мп3 смысла нет),
архив размером в 18,3 Мб
http://webfile.ru/1680742
Зеркало:
http://slil.ru/25349574
С тех пор, как появился цифровой многоканальный звук, появилась необходимость специальных систем, управляющих тактовой частотой всех цифровых устройств, которые заняты в звуковом тракте.
Наиболее известным устройствои долгие годы был и остается Apogee Big Ben. Несмотря, что он дорог, ни одна серьезная западная студия не обходится без этого устройтства.
Для системы Pro Tools HD фирма Digidesign тоже выпустила свою разработку, но популярность Биг Бена поколебать это не смогло.
Данные устройства довольно дороги (около 2000 долларов) и не каждая среднебюджетная студия может себе подобное позволить.
(Популярность пользовалось, кстати, устройство Aardsync фирмы Aardwark, хотя сам генератор по характеристикам уступал Биг Бену, но цена его была невысока, и его могли себе позволить многие студии. Поскольку фирмы Aardwark больше не существует, найти это можно изредка только на e-bay).
И вот, наконец, компания Digilab выпустила отечественный прибор, генерирующий и управляющий тактовой частотой цифровых комплексов, вполне доступный по цене и превосходящий более чем 40 (!!!) раз по характеристикам знаменитый Биг Бен. Это было знаменательное событие, поскольку при доступной цене многие пользователи среднебюджетных студий смогут себе позволить то, о чем они могли только мечтать. Любая студия, оцифровывающая сумму DAW (не важно, цифровая ли сумма или аналоговая, здесь исключается только миксдаун) улучшает звучание НА ТОМ ЖЕ САМОМ ОБОРУДОВАНИИ.
Насколько мне известно, все наши известные московские студии, получив данный прибор на тест, категорически отказывались потом отдать тестовый образец, ссылаясь на то, что "мы его попробовали - поняли ,что без него уже никак", поэтому, редкий случай, тестовых образцов пришлось делать несколько.
Я хочу предложить вашему вниманию два примера: хост - Cubase 4 (не Studio)
16 каналов из DAW Lynx (ЦАП - Apogee DA-16) и микширование через Микромикс 8S, оцифровка суммы Digicon ADC-202SE
1. Источник генератора Wordclock - internal DAW Lynx(сам по себе очень даже отличный - технология Synchrolock).
2. Источник генератора Wordclock - external DIGILAB Digiclock
Больше не менялось ничего, ни одной ручки, ни одного параметра!
wave 24/44,1 (тут тонкости, поэтому конвертить в мп3 смысла нет),
архив размером в 18,3 Мб
http://webfile.ru/1680742
Зеркало:
http://slil.ru/25349574