Требования к демотрекам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Otchenga Zoom

Active Member
31 Июл 2007
303
90
28
57
Украина,Киев
otchengazoom.com
Доброго времени суток!
Господа,подскажите , кто знает , какие обычно требования к демо трекам , которые отправляешь на лейблы . Имеется в виду , что посылаешь ссылки по элпочте.
Трек должен быть полноразмерным или только кусок (0,5-1 мин), с низким битрейтом или со вставками "Thank U for trying this demo" через каждые 20-30 сек ?... Или как-то ещё?...
Подскажите, какой вариант наиболее приемлем,чтобы их только из-за неправильного вида не отправили в корзину....
 
писал статью 24.11.2007

По просьбе трудящихся создаю тему посвященную отправлению треков на лейбл!
Что нам для этого необходимо:
Прежде всего это качественный, уникальный, конкурентоспособный материал.
Качественный.
Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.
Уникальный.
Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.
Конкурентоспособный
Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мАстеринг инженер сделает технический или художественный мАстеринг вашего трека.

В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit.

Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.
Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.
Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)
Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.
Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.
В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut.

Далее подписываем трек в тегах:
Автор - Название // demo cut
В поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)
название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3
имя файла только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.
Обратите внимание - Забугорные лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

Следующим шагом будет поиск лейблов:
Здесь как бы большое множество способов.
Одним из наиболее популярных является поиск через сайт www.allrecordlabels.com
Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.
Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.
Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

Что нужно писать в письме?
заголовок темы - demo
Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.
Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
образец письма:
Код:
кому: info@label.com
от: musician@yakrutoi.dj
subj: demo

http://www.sendfiles.com.ua/1234
http://www.sendspace.com/bla-bla-bla

Далее остается ждать.
Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.
Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.
НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.

Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.
Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.
В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.
CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.
Винил все еще остается в престиже.

Собственно вот и все, что касается отправки трека на лейбл:))


FAQ:

Многим, наверняка хотелось бы узнать:
1) Каким образом выходят релизы с разными авторами. Допустим, автор трека Angello, а в релизе еще и ремикс от Tocadisco. Раскрыть, каким же образом идет договор между авторами. Кто кому пишет, условия.
При релизе трека, часто лейбл предлагает ремикс.
То есть это как-бы обычная практика того, что на Ваш трек будет предложен ремикс от другого известного лейблу продюсера. Проще говоря не Вы ищете ремиксера, а он Вас.
2) Каким образом выходят продукции. К примеру, Tocadisco живет в Германии, Angello в Швеции, как делается продукция.
Вы высылаете ремикс пак с дорожками каждого инструмента удобным для вас способом.
Лучше найти компромис с коллегой, интернет или почта. В настоящее время не составляет труда отправить через интернет достаточно большой объем.
3) Кто нужен музыканту. Имеется в виду, группа людей, которая понадобится музыканту(Manager, PR-manager etc).
Музыканту для релиза трека на лейбле не нужен никто другой.
Пиар менеджер, Букинг директор нужен для организаций гастролей и выступлений музыканта.
4) Как правильно писать на e-mail какому-либо продюссеру о каком-либо предложении(Допустим, ремикс хотите оффициальный сделать, каким образом нужно правильно написать письмо автору трека, на который вы хотите сделать ремикс)Хоть это и работа менеджеров и прочих людей, но все знают, какие у нас сейчас студенты, поэтому и менеджера хорошего, понимающего - найти сложно.
см. п.1. Обычно пишется письмо продюсеру или любому контактному лицу музыканта, что Вы хотите сделать ремикс на его произведения и рядом ссылки на свои, чтобы они оценили Ваш уровень. После написания ремикса, уже обговариваются условия.
Это называется Официальный ремикс.
5) Покупка треков у авторов. Вот тоже один из FAQ. Как купить трек у продюссера, что ему нужно писать, если он согласится, что делать дальше.
Купить авторство у продюсера можно поговорив только с самим саунд продюсером.
Цена треков примерно от 500 до 5000$. Все зависит от качества.
Уважающий себя продюсер в редких случаях продаст свое произведение :)
6) Что такое интернет-лейбл?
Нет лейбл это бренд, который распространяет свою музыкальную продукцию в цифровых аудио-файлах (таких как MP3, OGG и даже wav). Интернет лейблы похожи с традиционными лейблами, распостраняющими CD либо винил; отличие заключается в том, что музыка интернет-лейбла не имеет физического носителя. Процедура передачи трека на интернет-лейбл такая же.
У Интернет-лейбла заключены контракты с ведущими интернет-магазины, например beatport.com, www.junodownload.com
Права музыкантов обычно защищены с помощью Creative Commons Licenses.

© Re-Coded - 24.11.2007
 
to Re-Coded
Спасибо за инфу!
хотелось бы еще понять как быть со стилистикой...
beatport к примеру я так понял занимается продажей чистой продвинутой электронщины, а как быть с другими жанрами?
т.е. допустим я записал поп-версию песенки... а к ней релиз до кучи с club, dub и т.д. миксами... куда ее?
т.е. ориентировка то на какую направленность? какому лейблу засылать, если в оригинале это поп (ну или допустим funk), а в релизе еще куча миксов в других стилях?
 
ремиксы выходят обычно сразу с оригиналом, т.е. смысл лейблу выпускать чисто ремиксы?
потому как бы ищут компромисс с лейблом, достаточно много лейблов выпускающих поп, денс музыку, только не в СНГ, у нас на CD реальней такое выпустить.
http://www.allrecordlabels.com/db/genres/Pop.html, 1548 лейблов, попробуй, если материал достойный, до за него сразу же возьмутся и будут доставать ))
 
Прежде всего,благодарю за столь подробную информацию!!!

Я так полагаю выглядеть и звучать должно примерно так :
(заодно буду рад отзывам по поводу звукового качества и художественной ценности материала)
все фаилы примерно по 0,5-1 Мб длительностью по 0,4-1мин)


Lincs for my demotracks are :

http://www.sendspace.com/file/ig3ci7

http://www.sendspace.com/file/1z9ahd

http://www.sendspace.com/file/q6vhsa

http://www.sendspace.com/file/pfnyku

http://www.sendspace.com/file/mhs0fa

http://www.sendspace.com/file/bzecak

http://www.sendspace.com/file/c2np9p

http://www.sendspace.com/file/42bpkw
 
Links

Какой из них самый интересный? Их слишком много. Первый скачал - хм... на интро похоже. Остальные все качать лень. Примерно так-же будет мыслить и этотсамыйменеджер.

Поэтому лучше 1-2 трека, но самых лучших, ярких и запоминающихся.
 
Ну что ж , любое мнение имеет право на существование и о вкусах не спорят,не правда ли?

Но могу ли я попросить услышать Ваши собственные демо , уважаемый Vicnaum ?
В порядке, так сказать,творческого обмена,плиз...
 
эм... Я ни в коем разе не хотел вас обитесь! Я ведь всего-лишь хотел спросить - они все в таком стиле, или мне просто такой эмбиент-медляк попался? :)

Можно ... Только у меня ничего не доделано до конца :-) Кругом наброски...

Для себя (для души) я пытаюсь писать что-то в классическом стиле:

http://banan.the29a.org/new_theme1.mp3
http://banan.the29a.org/new_theme2-r8b.mp3

Но никогда нет сил довершить начатое, поэтому только вот такиие вот наброски... На лейблы такое не посылают - это скорее для души.

А с группой мы недавно альбом записали, вот например интро к нему:
View hidden content is available for registered users!


или вот еще парочка:
View hidden content is available for registered users!


Уже подписали контракт с одним лейблом.
 
Очень рад ответу и особенно его содержанию! ;-)

Все представленные вещи на самом деле очень разные и если есть стремление души к классике , то наверняка найдёте что-то интересное для себя.
А вообще все вещи действительно разные по стилю и идее.
Собственно в этом одновременно заключаются и + и - моего творчества,--с одной стороны,--слушатель никогда не знает , что его ждёт в следующей вещи , а с другой стороны ,--я так и не научился сочинять , оставаясь в рамках одного стиля и по-этому при приличном количестве записанного материала собрать однородный СД пока не удаётся.
Но я работаю над этим. :-)
Кстати сложности с завершением набросков тоже очень знакомы,--мысленно , в воображении уже всё сиграл,записал и свёл.... и даже друзьям похвастался... ;-) , а вот дорисовывать это всё в клавишном редакторе... уже не стоИт...;-)
Но ,--это необходимая часть нашей игры,--ведь когда заканчиваешь вещь, то тащишся вдвойне!
В общем, буду рад услышать мнение по другим трекам, могу выслать и полные версии тех которые понравятся ( если понравятся).
А ваши вещи послушаю чуть позже, так как сейчас пишу из дома, а здесь очень медленный интернет, скачаю позже из кафе.
Удачи и до следующих сообщений.
;-)

Эта наша переписка уже может выходить за рамки данной темы, так что наверное имеет смысл продолжить между личками,Ок?
Жду.
 
Ок.

Примерно это я и хотел узнать - значит есть смысл качать остальные - может что и зацепит.

UPD: Скачал, послушал все. Стиль конечно явно не мой, большинство треков эмбиентовые или основанные на нём (долгие держания на одном аккорде и т.п.). Или может они просто нарезаны плохо. Некоторые - то точно - демка 30-60 секунд, почти всё время слушает тему, как развивается, потом кульминация - хочется слушать наконец "Что же там дальше то??" - а тут бац! и как палкой по голове - трек обрывается.

Некоторые просто нарезаны непонятно - какая-то смесь из фраз, причем не очень хорошо между собой стыкующихся (я не про фейды, ритм, и т.п.) - я про то, что фразу сами между собой не очень хорошо состыкованы - имхо, лучше в эту одну минуту уместить одну фразу - кульминационную - и все будут счастливы.

А эдакая плавность и бесстыковсть переходов из одной части в другую, из-за которой начало плавно переходит в конец, вносит дополнительные трудности в восприятие и ставит слушателя в ступор - кажется что и в самой песне так всё сумбурно - уху просто не за что зацепиться, постоянно меняются части, фразы...

Более-менее понравились history и look back, но, опять же, из-за такой нарезки - непонятно, что они из себя представляют.
 
Спасибо за ответ!
Согласен,надо переделать.
Но если возникает желание услышать , "что же там дальше?" это ж , наверное , неплохо...
Значит нескучно и интересно, неправда ли?... ;-)

Я слушал Твои сочинения, вернее группы вашей, так скажу по правде(хоть и , тоже,--стиль не мой), что тот трек , который полностью приведен меня потряс прямо таки,--очень зрелая работа и по музыке и по саунду!
Уважаю!
:-)
 
Otchenga Zoom, демо делается для того, чтобы его не не использовали в коммерческих целях, то бишь не играли в клубах, потому что короткий отрывок и на радио, из-за низкого битрейта.
Радио берут примерно 3 минуты в 256 кбит, соответственно делай демо на такое же время, яма + куплет+припев, примерно такое, чтобы каждого сюжета была немного, если картинка хорошая, то в большинстве случаев интро+аутро будет хорошее. потому как бы минута не катит к демо произведению.
 
А что эта тема делает в разделе "Ваша музыка"? Флойд в отпуске?
 
Пентагоныч не нервничай.....:paratrooper:
с этой теме есть что оставить как прикреплённое...на днях разгребу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают