В Сове отличный ревер, который докупается отдельно, хороший штатный эквалайзер, интересно реализованы рабочие экраны, удобная фича слоев на каждом треке, если использовать родные плагины, которые маложручи, можно нагрузить ими проект по самые помидоры и т.п. Дело привычки. Освоить горячие клавиши и привыкнуть к интерфейсу (который, кстати, лекго меняется) - хватить одного месяца. Если есть ответ на вопрос "Зачем осваивать?", сделать это нетрудно. Необычной быстроты и пресловутой стабильности за время работы около 3-х месяцев не заметил. Возможно, это было актуально на 486 процессорах, на современных машинах повышенное быстродействие не ощущается. Вылеты были, в частности, при работе с некоторыми плагинами. В 3-ей версии была перекошенная поддержка двухядерности: одно ядро - взаимодействие с системой, дисками и драйверами, второе - внутренние вычисления, плагины, обработки. В результате загрузка оного ядра 4%, второго - 98%. В 4-й версии Боб это вроде исправил. Програмный миксдаун Saw не отличается от миксдауна в других программах (Нуендо, Кубейс - была тема с примерами на форуме). Если решите перейти на Saw, чудес не ждите. Уши, руки и мозг - вот мои документы )))