The Greatest Pop-Hits of 2007

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
В Париже (дискотеки «Локомотив»,«Элизе-Монмартр»), в Лондоне (клубы Hippodrome, The Equinox, Sound Republic-это на Leicester Square… ) часто ставили в ушедшем году вот это:
Shantel - Disko Partizani.mp3
Size: 3MB
Download Link:
http://www.sendspace.com/file/f7893v
Кто не слышал,послушайте….возбуждает…
 
Novation, Elle, собственно, мы собрались поговорить о том, какие тенденции проявились в звуке мировых поп-хитов 2007.
Что из инноваций саунд-продюссеры включили в свой актив и в какой мере их надежды оправдались- не оправдались.
Продюссеры хитов-миллионников не делятся публично своими мыслями, почему они сделали так, а не иначе, поэтому предложил нам самим покумекать - какой звук, мелодия, аранжировка были необходимы для коммерческого успеха в 2007?
А если вам не интересен такой разрез и опять все фуфло, ничего нового, все скучно,зализано, тиражи и количество скачиваний неинформативны и никому не интересны,кроме шума вокруг в хитах ничего нету - так давайте закроем тему, а то получается разговор слепого с глухим.
 
Novation, Elle, собственно, мы собрались поговорить о том, какие тенденции проявились в звуке мировых поп-хитов 2007.
Что из инноваций саунд-продюссеры включили в свой актив и в какой мере их надежды оправдались- не оправдались.
......давайте закроем тему, а то получается разговор слепого с глухим.
Вот что я понял из названия темы:
"что же было "величайшим" хитом для людей в 2007 году?"
Для меня это то что слушают или под что танцуют....и причём здесь "тенденции,инновации в ЗВУКЕ"....люди любят не то что любят музыканты...чаще словосочетания,мелодию-рефрен,общее настроение,"прикалывания" всякоразные...
Закрывать тему не стоит,пригодится она многим....я вот по наводкам уже кое-что для работы скачал....:yahoo:
 
ЧТО было- это более-менее понятно, нам же должно быть интересно- ПОЧЕМУ это стало хитом? Мы не можем анализировать пиар-компанию, имиджи , sale&targeting strategy, но звук,мелодию и аранжировку вполне можем. Именно это и хотелось обсудить- какими хитами можно продемонстрировать куда идет поп-музыка? И куда,она,собственно говоря идет, имея ввиду звук,аранжировку,мелодию.

В прошлом году Бритни все уже выбросили на помойку шоу-бизнеса, туда где пьяницы, жены-разведенки и толстые бритые налысо тетки. А в 2007 продюссеры вернулии ее в топ именно агрессивным шокирующим звуком, т е провели ребрендинг из милой девочки в Britney Bitch. Успешный ребрендинг! А вы говорите, что Бритни все та же, что и раньше, в духе ее прежних хитов.
Не хочется даже тратить время на подобного рода споры.
 
не интересен такой разрез и опять все фуфло, ничего нового, все скучно,зализано, тиражи и количество скачиваний неинформативны и никому не интересны,кроме шума вокруг в хитах ничего нету - давайте закроем тему.
Не хочется даже тратить время на подобного рода споры.
-------------------------------------------------------------------------------------:dirol:
 
Novation, Elle, собственно, мы собрались поговорить о том, какие тенденции проявились в звуке мировых поп-хитов 2007.
Что из инноваций саунд-продюссеры включили в свой актив и в какой мере их надежды оправдались- не оправдались.
Продюссеры хитов-миллионников не делятся публично своими мыслями, почему они сделали так, а не иначе, поэтому предложил нам самим покумекать - какой звук, мелодия, аранжировка были необходимы для коммерческого успеха в 2007?
А если вам не интересен такой разрез и опять все фуфло, ничего нового, все скучно,зализано, тиражи и количество скачиваний неинформативны и никому не интересны,кроме шума вокруг в хитах ничего нету - так давайте закроем тему, а то получается разговор слепого с глухим.
Да Бож мой.. ну зачем же так-то... ну ведь никто ж не утверждает что одна грязь в музыкальном пространстве за весь 2007-й год.. просто я не понимаю, почему для этого надо предпринимать ВСЕГДА что-то новое??? Всякую новинку хочется развить, раскрыть во всей красе, распотрошить на мельчайшие детали, пока она окончательно не надоест.. на мой взгляд это и происходило в 2007 году..
То что был предложено в 2006 и с успехом поддержано аудиоторией благополучно раскрывалось всеми вощможым красками в 2007. Это и есть та самая Нелли Фуртадо и Джастин Тимберлейк, с которых всё началось в 2006. И с электро всё то же самое.
Почему самые известные продюсеры почувствовали, что людям это понравится и их трэки получат широкий отклик... ну наверно потомучто они известные продюсеры и такие же люди.. с хрошо развитой интуицией и следящей за новинками в средствах создания музыки (что с одной стороны не мешает тимбе использовать его любимый протеус, но с другой стороны применять новые технологии в обработке того еж самого вокала).
Почему появилось много электронных звуков.. ну в первую очередь потомучто Floyd Nathanial Hills (Danja) привнёс их в творчество тимбы.. а ему - может просто нравятся такие звуки, а может активно следит за программными синтезаторами, в которых эти лидов и басиков понапихано пачками...
Времена меняются, технологии создания музыки развиваются и влияют на создание новой музыки, в том числе и стилистики. А людям нравится потомучто надоел однообразный Эминем и хочется чего-то нового, яркого и зажигателного.. И если в России - это Виагра, Шпильки и Фабрика, то в США - это Pussy Cat Dolls, Nelly Furtado и Justin Timberlake.
И это вовсе не значит, что "ничего нового" - это непременно "скучно и никому не нужно". Вы же покупая новый диск любимого исполнителя не выбрасываете его после первого прослушивания - вам ж не становится сразу скучно. Вам нравится такая музыки, вам нужно какое-то время чтобы насытиться новым произведением. Тоже самое и в муз. стилистике.
 
christina_aguilera_-_hurt
reamonn_-_tonight
jojo_-_too_little_too_late

из наших я бы Город312 выделил. "Девочка которая хотела счастья", "Обернись"...
несмотря на мощную ротацию вышеперечисленных треков, мне например, до сих пор приятно их послушать
 
Мне вообще кажется, что они как раз не следят за всем происходящим, как мы это делаем... Они просто варятся в этом, и просто делают что-то. Человеку свойственно придумывать что-то новое, а если ты еще к тому же и великий продюсер, то можешь не боятся это новое вставить в трек (неизвестные побоятся неформата, народ не поймет и т.п.). А эти - просто не боятся. И при этом, имея большой опыт, они делают это так, что оно гармонично вписывается и выглядит так, как будто бы оно всегда там было и должно так быть. Поэтому не важно, что это будет - новая пила бенасси, или 8-битные звучки - главное не боятся это внедрять и делать это хорошо и со вкусом. Но и перебарщивать тоже конечно не стоит :-) А то прямая дорога в экспериментал и андеграунд и о тебе вспомнят, только когда весь поп дойдет до этого (лет эдак через 20 :-))
 
Именно это и хотелось обсудить- какими хитами можно продемонстрировать куда идет поп-музыка? И куда,она,собственно говоря идет, имея ввиду звук,аранжировку,мелодию.
Да уж, если бы только знать ответ на этот вопрос...
Надеюсь она идет к большей свободе продюсеров к экспериментам... Т.е. что я имею под этим ввиду - поп-индустрия обычно заимствует то, что уже есть - лови тенденции - они просто витают в воздухе, вопрос в том, что заимстовать, к чему обращаться? Hip-hop, семплирование как вырывание звука из контекста и подача под новым соусом - это как раз неплохая школа для выуживания obscure записей и т.д. Новое - хорошо забытое старое. Все мило сердцу - что прошло.
Я вот про что говорю: 50 cents feat. Justin Timberlake - Ayo Technology. Назревало давно, как никак целый пласт суб-культуры, уже влившийся в общее русло поп-культуры (компьютеры, старые игры, музыка к ним, игровые автоматы и т.д. - целое поколение людей кому это знакомо). Перед Ayo Technology Timbaland сначала запустил пробный камень, засемплировал немного - чего? Никому из слушателей MTV не известное творчество европейского музыканта в трекере. Ему нужен был "тот звук". Для начала подобрал чтоб было не слишком фактурно, не бросалось сильно в глаза. Просто "грязноватое" звучание. Посмотрел на реакцию (свечку не держал, признаюсь, но тут же свои размышления приветствуются?) - и только потом уже выстрелил без компромиссов: чудесные, волшебные переливы под SID, но все в рамках формата и современного звучания, грамотно и к месту вставленное.
Почему он это сделал и сделал именно так? Мог же взять какое-нибудь малоизвестное немецкое минимал-техно и на него наложить? Тут уж придется отвертется общей формулировкой - если что-то назрело и для этого есть все предпосылки - это произойдет с вероятностью близкой к единице. Значит для минимал-техно еще не время. Но все большая свобода в экспериментах (то от чего раньше все плевались - трекеры фу! какашка! А кому был нужен sid 5-7 лет назад для написания хитов-миллиоников? За психа бы приняли) - мне это импонирует и я надеюсь, что именно это тенденция, а не конкретное звучание под старые калькуляторы casio и SID. SID назрел, а надоест - повторюсь - "идеи витают в воздухе" - с этим проблем как раз не будет, главное уметь и не боятся эти идеи воплощать.
 
уверен, что не только следят, но и пытаются предугадать. Продюсер рискует деньгами. Попробуйте пару раз вложить во что-то деньги и их потерять, потом посмотрим, насколько тщательно вы будете готовиться к тому,чтоб вложить деньги в следующий раз.

Я был первым, кто в Рунете написал про БасБенасси - это было на ньюмьюзик январь 2004 г. Я увидел клип Сатисфекшн по спутнику на итальянском музканале то ли в 2002 ,то ли в 2003 г..
Первый вариант клипа был аскетичный и стремный- они все стояли в одинаковой одежде, в очках и улыбались типа, но медленно-медленно..то есть сняли их на рапиде, потом растянули на 3 минуты. Музыка мне показалась просто странной. И не только мне, поскольку сингл Сатисфекшн вышел в 2002(кстати,на моем СД Гипнотики стоит 2002 г, а в дискографии Бенасси альбом датируется 2003, а в 2002 только Сатисфекшн синглом), а массовое помешательство началось в 2004. Канал покрутил неск раз видео- реакции нет и снял его с ротации. То есть могло запросто статься так, что БасБенасси ушел бы в мусорную корзину. Это я все рассказываю к тому, что не все так просто- типа вставить че-нить новое в трек и дальше считать деньги... Бенасси говорит - А просто нам повезло!

Касательно нового звучания Тимбаленда и прочих- меня поражает низкая бочка и бас. Это просто суб-бочка! Она такая низкая, что я не уверен- а она вообще слышна,если нет сабвуфера? Настольный видеокурс Vax нас учит, что негоже бочку оставлять голой, надо добавить для читаемости какой-нить щелчок,призвук в средней и высокочастотной области. Так вот Тимбаленд ,наоборот, полностью снимает с бочки весь верх. Имеется ввиду, что если у тя нет саба, то ты не наш клиент? на читаемость микса на разных пукалках и компьютерных колонках теперь наплевать?
 
Последнее редактирование:
Ээээ! не надо так! тема классная, ненадо уводить в эмоции! А то перерастет не туда.
Мне понравилось твое наблюдение про "мутность". Вприципе рискну высказать крамольную штуку (естессно речь не о мадонне), вобщем так :
деятели с мультимедиа-контролем, -таки победили, нет подобного ощущения? По мне это даже не плохо, хоть и обидно (всю жизнь зарабатываю на нюансах звучания). Короче из всех вещей, видно: эталона в виде dynaudio/tannoy/genelec/ - похоже больше нет... Ну и не плохо! Мне чисто по работе Бритни нравитса. Что 2006 что 2007. Помоему одно из сильных продюсирований! Короче задаю себе данный вопрос и отвечаю: "Все. Пипетс. каноны звучания меняются (начали с 1996 примерно) теперь окончательно!"
Поздравляю всех с новой отметкой! Учимся по новому! :))))))))
 
Последнее редактирование:
таки да!
началось с хип-хопа - музыка должна была хорошо звучать в машине с сабом, да не просто хорошо, а так,чтоб все дрожало и ухало в желудке прохожих в радиусе километра. Ни о какой линейности звучания и динамическом диапазоне речь вообще не шла. То есть под эти потребности звук и уходил все ниже. Пока это не стало девизом и поп-музыки- Все ниже, и ниже, и ниже!!!
Мне лично не очень понятен инструментарий таких аранжировок- ведь у имеющихся синтов в области ниже 100 Гц ничего интересного нет- рыхлые полуразложившиеся остатки и хвосты.
Novation, а что такое SID? я понял, что ты говоришь о переливе арпеджио, который там постоянно играет сзади. а SID что? может еще кто,кроме меня не знает...
 
S.I.D. - Sound Interface Device - компьютерный звуковой чип 80-х. В виду распространенности и популярности моделей на которых стоял - приобрел культовый статус и породил целый пласт музыкальной околокомпьютерной суб-культуры поддеражной энтузиастами - музыка к играм, демосцена и т.д. Так как было ограничение на полифонию 3 канала - приходилось проявлять чудеса фантазии и выкручиваться, заменять аккорды на быстрые арпеджио (запрограмированные в самом тембре), подходить по новому к аранжировке и т.д. Например, Manuel Schleis когда был подростком тоже фанател от этого - с этого и начался его жизненный путь так сказать.

Насчет Timbaland и закос под SID, все это было и раньше, но теперь это поднялось на совершенно новый уровень - "SID" играет наравне с другими партиями, как что-то обыденное и привычное, а не просто как "странная фишка".
 
http://www.youtube.com/watch?v=M4KX7SkDe4Q&feature=related
ага- вот о чем речь.
Кстати, вот этот детьюнинг- переливы, как будто наложен Автотьюн- это свойство звука самого SID? или это последующая обработка?

и вот где Тимбаленд превратил это в конечный продукт с Фуртадо
http://www.youtube.com/watch?v=vlz4fRzxBsQ
а что, звуки SID доступны только в SID Station? ааа..можно купить Сом64...
Думаю, Тимбаленд просто слушал свою СИД станцию, услышал забавный кусочек и засемплировал его из-за лени разбираться что к чему и делать свой....а потом оказалось, что у кусочка есть автор.


http://www.myspace.com/tempestchipmusic
а вот SID во всей красе

Прям лекция по 8-битной музыке :-)
 
Последнее редактирование:
http://www.refx.de/?lang=en&page=products/quadraSID/summary - это к слову о том откуда взят звук скорее всего....

про мультимедиа контроль и мутность.. совершенно не понимаю, какая тут связь если честно.. взять любую небольшую студию наподобие тех в которых работают David Guetta и т п.. там всё те же динаудио, дженелеки..

и ещё если несложно, может кто-то выложить пример чистого/открытого и мутного звука? в хорошем качестве разумеется... я честно говоря недопонимаю о чём речь..
 
У меня сложилось несколько хит-парадов.

Greatest Pop Hits 2007:

Yves Larock - Rise Up
Timbaland pres. OneRepublic - Apologize
Justin Timberlake - Lovestoned
Rihanna feat. Jay-Z - Umbrella

Мои любимые треки 2007 года:

Mystic Diversions feat. Wendy Lewis - Wave A Litte Light
Roisin Murphy - Let Me Know
Dave Gahan - Kingdom
Albin Janoska - All I Wanna Do

Лучшие клубные треки 2007:

Martin Solveig feat. Jay Sebag - Rejection (Ian Carey remix)
Dennis Christopher - Sign Your Name (Soul Corporation remix)
Axwell & Ingrosso - It's True (Dabruck & Klein remix)
Big World - Morning Light (Roman Salzger remix)
 
море позитива:

Yves Larock : Rise Up
http://www.youtube.com/watch?v=vSvrf84UjFg
Views: 3,882,197

Apologize" One Republic
http://www.youtube.com/watch?v=fm0T7_SGee4
Views: 12,414,203

Justin Timberlake - Lovestoned I Think She Knows
http://www.youtube.com/watch?v=GIYXHLlxD8U
Views: 7,310,340
Потрясающий клип. Технически сьемок на 5 коп, затем обработка и монтаж. Конечный результат на миллион долл. И - knows- oh-oh - высший пилотаж,просто теряешь дар речи! Я б вообще делал медленную песню.

Martin Solveig - Rejection ( Ian Carey Mix )
http://www.youtube.com/watch?v=88ZxatnBT2M&feature=related

Rejection сам по себе хит, и опять таки очень позитивный.
 
Да, Rise Up - вот это стопудовый хит!! И Love Is Gone до него не дотягивает, хоть и по саунду концептуально сделан (сейчас куча треков стала появляться с такой же концепцией - вокальный кусок, затем тупо электро-бас с бочкой, а потом и вся перкуссия добавляется). Но Райз Ап своим настроением и мелодизмом рулит!

Lovestoned Тимберлейка пересматривал кучу раз - сделать такой концептуальный интересный и яркий клип - это конечно высший пилотаж.

Кстати, не согласен с мнением, что за 2007 год звук не поменялся и не появились новые тенденции. И в клубном звуке и просто в саунде поп и рнб я лично заметил серьёзные изменения. Хотя какой бы саунд не был, на первом месте останется мелодия (тот же самый Say It Right благодаря мелодии и выстрелил)

З. Ы. А Rejection в ремиксе Ian Carey в течение всего лета по-моему играл практически в каждом клубе России, аж тошнить уже стало :)
 
слушатели делятся на 2 категории- те,которые слушают песни по счастливую любовь и те, кто слушает про несчастливую.
Твой весь подбор про счастливую.
Про Say It Right забавно - основным хитом должна была стать Promisciuos Girl, но потом шаг за шагом романтика и минимализм победили и Say обогнала Girl.
Мелодии у обоих нехилые.

А может поделишься своим видением- а что ж конкретно изменилось (меняется) в хитовом звуке 2007?
 
ну вот например если в 2006 году в рнб были популярны барабаны аля TR-808, TR-909 (например как у Beyonce - Irreplaceable), то в 2007-м жирные claps. В клубной музыке всё-таки жёские электрохаусные дела начали отходить на второй план, стало появляться больше фанки, диско. В звуке очевидные тенденции вместо сочных снейров использовать claps, чуть-чуть смещённые вперёд.

Это на вскидку уж совсем очевидные вещи. А так в нюансах есть много всяких изменений, новых тенденций. Звук не сильно, но поменялся
 
Alex Astero написал(а):
А так в нюансах есть много всяких изменений, новых тенденций. Звук не сильно, но поменялся
В мейнстриме, звук помоему поменялся в сторону замыленности, как тут уже замечалось. Меня это не огорчает. А вот на опрос в тему нарвался:
fromclipboardmi2.jpg

А мы тут, панимашь, о нюансах.. :)
 
digisystem,
Ну это вы, братец, глубоко копнули :)
По этому поводу можно много размышлять, но пока существуют магазины с дисками, значит прибыль есть :)
В любом случае основная прибыль проекта получается с гастролей, а на его успех влияет материал. Так штааа, нюансы всё равно решають :)
 
я этот клип с Алишей видел давно уже- может они его синглом ранее выпускали? И жужжащий-скрипучий лид на первом плане присутствует- вокал-вокалом, а аранжировочная мода 2007 диктует.

Ну, ньюнансы ньюансам рознь - может не о тех говорим?

Выпуск альбомов никуда не денется, даже если их вообще никто покупать в магазинах не будет. 50 цент обладает состоянием около 700 млн, из которых 99% компании по произв одежды, игр ,коммуникации и пр. Собственно , на музыку он наверное, больше тратит,чем получает, но именно музыка дала ему возможность построить все остальное.
Это как в Haute Couture - создание коллекций и показы убыточны, но никто не думает от них отказываться, потому что сопутствующий бизнес- продажа духов, сумок и прочего барахла приносит миллиарды.
 
Seriy, ну не думаю что настолько уж "музыка" убыточна для НИХ(99/1) - все таки на западе, как я понимаю, нет таких проблем с пиратством - люди покупают "компакты" и тп.. так что думаю всеж миллионные клипы окупаются, хотя думаю соглашусь, что основная прибыль идет от рекламных компаний..
 
ну, да..окупаются...тока кто (из серьезных) будет чесаться из-за неск милл долл? это не бизнес.
Пафф Дедди напр вообще музыку практ забросил - одежда ему приносит сотни милл.
 
Последнее редактирование:
ну, да..окупаются...тока кто (из серьезных) будет чесаться из-за неск милл долл? это не бизнес.
Пафф Дедди напр вообще музыку практ забросил - одежда ему приносит сотни милл.

вобщем дай бох им здоровья.. аминь=))) :popcorm2:
 

Сейчас просматривают