Novation, Elle, собственно, мы собрались поговорить о том, какие тенденции проявились в звуке мировых поп-хитов 2007.
Что из инноваций саунд-продюссеры включили в свой актив и в какой мере их надежды оправдались- не оправдались.
Продюссеры хитов-миллионников не делятся публично своими мыслями, почему они сделали так, а не иначе, поэтому предложил нам самим покумекать - какой звук, мелодия, аранжировка были необходимы для коммерческого успеха в 2007?
А если вам не интересен такой разрез и опять все фуфло, ничего нового, все скучно,зализано, тиражи и количество скачиваний неинформативны и никому не интересны,кроме шума вокруг в хитах ничего нету - так давайте закроем тему, а то получается разговор слепого с глухим.
Да Бож мой.. ну зачем же так-то... ну ведь никто ж не утверждает что одна грязь в музыкальном пространстве за весь 2007-й год.. просто я не понимаю, почему для этого надо предпринимать ВСЕГДА что-то новое??? Всякую новинку хочется развить, раскрыть во всей красе, распотрошить на мельчайшие детали, пока она окончательно не надоест.. на мой взгляд это и происходило в 2007 году..
То что был предложено в 2006 и с успехом поддержано аудиоторией благополучно раскрывалось всеми вощможым красками в 2007. Это и есть та самая Нелли Фуртадо и Джастин Тимберлейк, с которых всё началось в 2006. И с электро всё то же самое.
Почему самые известные продюсеры почувствовали, что людям это понравится и их трэки получат широкий отклик... ну наверно потомучто они известные продюсеры и такие же люди.. с хрошо развитой интуицией и следящей за новинками в средствах создания музыки (что с одной стороны не мешает тимбе использовать его любимый протеус, но с другой стороны применять новые технологии в обработке того еж самого вокала).
Почему появилось много электронных звуков.. ну в первую очередь потомучто Floyd Nathanial Hills (Danja) привнёс их в творчество тимбы.. а ему - может просто нравятся такие звуки, а может активно следит за программными синтезаторами, в которых эти лидов и басиков понапихано пачками...
Времена меняются, технологии создания музыки развиваются и влияют на создание новой музыки, в том числе и стилистики. А людям нравится потомучто надоел однообразный Эминем и хочется чего-то нового, яркого и зажигателного.. И если в России - это Виагра, Шпильки и Фабрика, то в США - это Pussy Cat Dolls, Nelly Furtado и Justin Timberlake.
И это вовсе не значит, что "ничего нового" - это непременно "скучно и никому не нужно". Вы же покупая новый диск любимого исполнителя не выбрасываете его после первого прослушивания - вам ж не становится сразу скучно. Вам нравится такая музыки, вам нужно какое-то время чтобы насытиться новым произведением. Тоже самое и в муз. стилистике.