lossless кодеки

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала
это до эпохи copy\paste было придумано.
теперь так - Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V,

так что же.. получается и лосслесс кодеки были придуманы до появления РС?
 
это до эпохи copy\paste было придумано.
теперь так - Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V,

это метод людей плохо знающих историю и не пользующихся опытом накопленным поколениями

а вот
es - это первый прецедент алгортма компрессии
 
разработчики утверждают, что "сужение стерео базы при использовании lossless компрессоров во время мастеринга, всего лишь небольшая плата за колоссальное увеличение RMS".
 
pSasha написал(а):
lossless компрессоров
:)
Ежели они без потерь, то какие же они компрессоры? А ежели они компрессоры, то какие же они lossless?
Хотя-а, если потом скомпрессированный сигнал через экспандер пропустить, мож у него MD5 и сойдется...
 
konion написал(а):
Просочилась инфа, что lossless кодеки уменьшают растояние между битами правого и левого канала. тем самым сужая стереобазу.
Эта инфа просочилась между битами правого и левого канала именно во время сжимания lossless кодеком....
Кстати, сужение стереобазы компенсируется расширением монобазы, так что то на то и выходит.
 
deemah,
ничего ничем не компенсируется. я давно говорил.
а лузлес кодики це утопио. эти кодики придумали ещё в эпоху винила, утверждали, что пожмут щас в пластинку, и будет играть пуще прежнего. ан нет, не пошло. мэрзэ и тут всех победило.
 

Сейчас просматривают