Лейбл - Rmm.

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
722
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Не пора ли начинать думать? Онлайн-лейбл и всё что к нему прилагается - магазин с мп3, символикой, концертное агенство и т.д.?
Не думайте что я вам Васюки предлагаю, но время сейчас такое - или ты или тебя.....:cray:
 
к нему должно прилагаться самое основное- готовые альбомы хорошо продаваемой музыки.
 
Если бы кого то заинтересовало -
у меня идейка, сделать качественные каверы на хиты 80-90 общими усилиями, и шлепнуть сборничек. Не денег ради, а ради начинания. Ну и для истории.
Есть желающие поучаствовать? И все это под РММ внедрять...
 
без общей концепции никто сборник покупать не будет,имхо. И кто петь будет?
Проще с инструментальной музыкой. Я вот прочел весь пост про Тунгусску и так и не понял- ну насобирали треков- почему не издать СД своими силами и продавать через РММ ( или еще где)? Пусть 20 авторов, тираж 1000, это значит где-то по 40 долл с чела, то есть даром. Каждый автор за это получает 30 дисков, остальные 400 продаются. Безотходное производство, в смысле безубыточное. Авторы получают релиз с отличной полиграфией. Лично я бы подписался.
 
Если бы кого то заинтересовало -
у меня идейка, сделать качественные каверы на хиты 80-90 общими усилиями, и шлепнуть сборничек. Не денег ради, а ради начинания. Ну и для истории.
Есть желающие поучаствовать? И все это под РММ внедрять...

на каверы надо, как минимум, иметь права на выпуск. выпускать песни - это нужны серьезные вокалисты (самодеятельность не иммеет смысла устраивать).



без общей концепции никто сборник покупать не будет,имхо. И кто петь будет?
Проще с инструментальной музыкой. Я вот прочел весь пост про Тунгусску и так и не понял- ну насобирали треков- почему не издать СД своими силами и продавать через РММ ( или еще где)? Пусть 20 авторов, тираж 1000, это значит где-то по 40 долл с чела, то есть даром. Каждый автор за это получает 30 дисков, остальные 400 продаются. Безотходное производство, в смысле безубыточное. Авторы получают релиз с отличной полиграфией. Лично я бы подписался.

где остальные продаются? :)
 
Последнее редактирование:
Там же где и футболки :-)
Хотя я про комм выгоду не говорил,поскольку даже ПОПЫТКА получить коммвыгоду сильно усложняет или даже делает проект нереальным. Но если кто-то будет заниматься лейблом (в чем лично я очень сильно сомневаюсь- поскольку это полноценная и обьемная креативная работа, а если с выгодой,то и бухгалтерская отчетность), то варианты все известны- продавать самим через сайт, как это делают многие, продавать через договора с Озоном или оффлайн магазинами,дистрибьюторами, продавать на мероприятиях, рассылать даром в промоцелях,прикреплять к бумажному журналу.

Но не проще ли не ставить никаких больших целей, а просто издать на средства авторов и продажи членам клуба любопытный материал?
 
Но не проще ли не ставить никаких больших целей, а просто издать на средства авторов и продажи членам клуба любопытный материал?

тогда вопрос - зачем издавать :)?
все можно послушать в интернете. из-за красивой коробочки?
издавать имеет смысл только при ком.деятельности.
а просто так издасться (если интересный материал) можно и бесплатно.
есть большое кол-во лейблов, которые могут издать без выплат гонорара.
 
затем же, зачем и книги печатаются. Публикация она и в Африке публикация.

Имхо, РММ более популярен и престижен, чем большинство бесплатных лейблов.
 
затем же, зачем и книги печатаются. Публикация она и в Африке публикация.

Имхо, РММ более популярен и престижен, чем большинство бесплатных лейблов.

RMM имеет престиж, как форум, а не как лейбл. а пубикация и в интернете (как и в Африке) - публикация :)
тратить 40 баксов, чтобы любоваться коробкой дома и показывать знакомым? домашний понт.

и еще несколько моментов.

чтобы выпустить материал:
- нужен муз. редактор, который будет отбирать этот материал
- нужен мастеринг альбома
- если не отбирать материал, а просто брать все , за что платят 40 баксов то будет не диск а сборище мусора. многие только учатся что-то писать, но издаться хотят хоть сейчас. кто будет браться за оценку материала? будут споры и ругань ):

по моему абсолютно бесполезное занятие
 
признайтесь, это Вы сказали в запальчивости :-)

во-первых, размещение творения в закоулках Интернета и твердотельный реальный отмастеренный СД с полиграфией - это разный вес и разные понты, как бы Вы не пытались убедить в обратном. На Интернет размещение ни один журнал и критик не среагирует, а на выпуск СД- вполне.

во-вторых, если Вы попытаетесь промышленно, не Cd-r, издать 30-50 экз своего творения с оффсетной полиграфией, Вы даже близко не уложитесь в 1000 рубл=40 долл. Здесь колхоз выручает.
Есть выгода.

в-третьих, предполагается, что редактор уже есть - г-н Литвинов или еще кто-то - энтузиаст. мастеринг и макет делаются на халяву колхозом,слава богу не безрукие.

Любая престижность и популярность- это капитал. Достаточный, например, чтобы предисловие к альбому электронной российской музыки (двадцать слов) нахаляву написал МЭТР(точнее наговорил по телефону и разрешил напечатать свое имя).
А это уже прямо совсем другой коленкор - издаться на диске с предисловием .....(имярек).

Можно даже сделать еще круче- сконтактироваться с суперзвездой за рубежом и попросить просто отозваться, сказать пару слов и разрешить их напечатать на обложке диска - типа Трентемюллер сказал- Меня стошнило! Мобби- я потрясен, что в России есть синтезаторы. А как Вы научили медведей на них играть?- После этого, все росс журналы просто будут обязаны отреагировать на Вашу выходку и Вы становитесь местной звездочкой.
 
  • Like
Реакции: RomanD
Идея про

Seriy написал(а):
Можно даже сделать еще круче- сконтактироваться с суперзвездой за рубежом и попросить просто отозваться, сказать пару слов и разрешить их напечатать на обложке диска - типа Трентемюллер сказал- Меня стошнило! Мобби- я потрясен, что в России есть синтезаторы. А как Вы научили медведей на них играть?- После этого, все росс журналы просто будут обязаны отреагировать на Вашу выходку и Вы становитесь местной звездочкой.

Конечно неплоха. Но имхо, будь я звездой - я бы конечно сказал пару слов про чей-нибудь диск. Но если на этом диске напишут, что я вот это сказал - то это может повредить моей репутации. Т.к. всегда найдутся люди, которые думают иначе.

Поэтому, думается мне - это хоть и очень хорошая идея, но врядли она сработает. Хотя - попытка не пытка... Зато если сработает - то это будет действительно интересный козырь.
 
коммерческая реализация каверов - это провал. особенно под эгидой РММ.
никто не даст вам разрешения на такое.....
а рмм лейбл....издаваться в России ? энтузиазм....
за бугром? а кто тут имеет такие связи, что это провернуть ?

единственное, что можно, это дигитал лейбл и издавать очь популярные стили...
кстате, а кто платить будет артистам за треки и сколько ?

да и вообще, такие вопросы публичным форумом не обсуждают....
 
Последнее редактирование:
digisystem, у меня есть диски с музыкой сыгранной исключительно на Вальдорфах. То есть кто-то кому-надо заказал, собрал и издал такую музыку. В конце 90-х, а диски живые.
Здесь поминались музвстречи вальдорфианцев, совместное музицирование на которых тоже записывалось и издавалось для внутреннего пользования. И не только вальдорфианцы этим балуются...так что private noncommercial lable - это вполне реальная практика плюсы которой я попытался суммировать.
К идеям же коммерческим я отношусь в высшей мере скептически, о чем и написал.
Не надо путать одно с другим.
 
digisystem, у меня есть диски с музыкой сыгранной исключительно на Вальдорфах. То есть кто-то кому-надо заказал, собрал и издал такую музыку. В конце 90-х, а диски живые.
Здесь поминались музвстречи вальдорфианцев, совместное музицирование на которых тоже записывалось и издавалось для внутреннего пользования. И не только вальдорфианцы этим балуются...так что private noncommercial lable - это вполне реальная практика плюсы которой я попытался суммировать.
К идеям же коммерческим я отношусь в высшей мере скептически, о чем и написал.
Не надо путать одно с другим.

тогда причем тут лэйбл?:) просто взяли - сложились, напечатали на заводе (каких полно ). Здесь недавно менаджер CD завода предлагал напечатать тираж от 500шт за 17р.
но к лэйблу отношение не имеет.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Konion, имеет,конечно... Как только Вы соберетесь отпечатать тираж на заводе, Вам придется зарегистрировать правообладателя данного издания, т е лейбл и дальше действовать от его имени. Иначе никак.
Посмотрите список документов, требуемых заводом для печатания тиража СД. Тоже самое с типографией.
А тем для noncommercial private lable хватает. Вон FON стал курировать сбор файлов сыгранных на одном синте. Как соберет- можно издавать.

Я тут участвую на одном форуме (немузыкальном) - он быстро разросся и коммерциализации уже не избежать - продается рекламное место, есть заказные- проплаченные топики магазинов, форум связан с различными изданиями, есть и свой торговый отдел. Конкурсы спонсируют производители оборудования и призы РЕАЛЬНЫЕ.
Так что и РММ рано или поздно придет к тому,что будет производственно-коммерческий отдел.
 
Konion, имеет,конечно... Как только Вы соберетесь отпечатать тираж на заводе, Вам придется зарегистрировать правообладателя данного издания, т е лейбл и дальше действовать от его имени. Иначе никак.

Вы думаете я никогда ничего не тиражировал ?:)
Правообладателем является заказчик. Могут только попросить документы на материал, и то - вы сами являетесь ответственным за этот материал. В смысле отвечаете за право обладать им.
 
Вы хотите сказать, что возьмете на себя смелость своим именем подписать документы на 20 треков незнакомых Вам людей? а если один из треков не того автора,что указан или жена автора сочтет. что Вы, столичная штучка, наживаетесь на ее несчастном супруге, тем более Вы с ним не подписали никакого договора и Вам придет повестка в суд г. Мухосранска? а это сейчас запросто..
 
Вы хотите сказать, что возьмете на себя смелость своим именем подписать документы на 20 треков незнакомых Вам людей? а если один из треков не того автора,что указан или жена автора сочтет. что Вы, столичная штучка, наживаетесь на ее несчастном супруге, тем более Вы с ним не подписали никакого договора и Вам придет повестка в суд г. Мухосранска? а это сейчас запросто..

Все Композиторы подписывают документ об авторских правах. Стандартный документ.
 
Как только Вы соберетесь отпечатать тираж на заводе, Вам придется зарегистрировать правообладателя данного издания, т е лейбл и дальше действовать от его имени. Иначе никак.
Посмотрите список документов, требуемых заводом для печатания тиража СД.
Извините, но это бред. Тот, кто реально заказывал тиражи, прекрасно знает, что ничего этого не требуется, разве что расписка в том, что автор не против напечатать тираж. А при оплате НАЛИЧНЫМИ могут влёгкую сделать всё вообще без каких-либо документов.

Все Композиторы подписывают документ об авторских правах. Стандартный документ.
Это в идеале. На практике подписывает кто попало. :) (ради ускорения и упрощения дела, особенно когда участники в разных городах)

По сабжу: есть такая практика на тематических форумах - когда участники муз.проектов скидываются по небольшой сумме и издают тираж 1000 дисков, который потом рассылается бесплатно или продается по минимальной цене. Лейбл для этого не нужен, но в идеале лучше действовать под его "крышей".
Что касаемо этого форума - всё очень сложно, ибо музыка участников уж очень разная...
 
Извиняю. Бредом бумажная работа кажется только до первого судебного разбирательства или письма из налоговой инспекции., т е легко лечится.

Не получали ли таких? с перечислением нарушенных статей НК, ГК и УК Российской Федерации со всеми вытекающими последствиями.
 
Ребята, вас унесло куда то в дебри.
Мне кажется -
1. Если делать альбом, то делать его качественно и собственно своими силами. Я например в состоянии своими силами сделать кавер от и до с вокалом.
2. Если мы не будем продавать то, что мы сделаем, а следовательно никакой материальной выгоды для себя не ищем, то авторские права нам ни к чему. Мы жеж не крадем и не наживаемся на чужой идее. Мы просто дарим миру свое видение любимых в свое время музыки и песен.
3. Заработать на такого рода сборнике можно попробовать по системе donate, то есть в принципе форум музыкантов рмм делает релиз сборника в сети и каждый желающий сможет отблагодарить музыкантов и помочь следующей компиляции. Но в принципе я готов в этом участвовать безвозмездно, а дельше время покажет. В конце концов неужели нет музыкантов старой закалки готовых поработать просто за и на идею?:party:
В любом случае для начала надо просто заветиться, как ассоциация независимых композиторов и музыкантов.

Добавлю -
кому интересно, давайте посчитаем сколько нас? У кого в голове барыжничество - можете не беспокоиться, это врядли вам надо.
Чтоб развить концепцию надо изначально решить, кого это интересует на инициативных началах. Да и еще. Прежде всего это должно делаться для себя, для удовольствия.

Музыка у всех разная-согласен. Но ведь найдется много талантливых людей, которые хотят любимую песню снова обновить.
 
Бредом бумажная работа кажется только до первого судебного разбирательства
Это если ставить производство дисков на поток и тиражи порядка 10 тысяч экз., на практике же мини-лейблы с тиражами около 1000/релиз никаким налоговикам не интересны - элементарно проще вышибать деньги из тех, кто сдаёт в аренду имущество, недвижимость и т.п.

К тому же речь в общем-то не о том, как скрыть доходы от государства, а о бумажной волоките при заказе тиража дисков. :)
 
Извиняю. Бредом бумажная работа кажется только до первого судебного разбирательства или письма из налоговой инспекции., т е легко лечится.

Не получали ли таких? с перечислением нарушенных статей НК, ГК и УК Российской Федерации со всеми вытекающими последствиями.

Вы лично делали тираж дисков? Хотя бы один - два :)
 
Короче, рассказываю.
Мысль о том, чтобы сделать РММ коммерческим лейблом, родилась уже давно. И мы плавно и постепенно движемся в этом направлении. Идеи что-то издать, выпустить (не только футболки :) тоже была, но завяла по причине того, что все участники РММ проекта - весьма занятые люди и им просто реально не хватает времени, чтобы заниматься всем сразу.
Подтягивать в виде спонсора чужого дядю, то есть продаваться - мы не будем, по крайней мере в обозримом будущем - наши силы тоже кое-чего стоят, я думаю :)
В общем, когда мы будем готовы материально и будем располагать достаточным временем, либо если найдем людей, которые будут заниматься делом за реальные, но не очень большие, по крайней мере пока, деньги - форум известим.
Пока же это все домыслы и только лишь неоформившиеся идеи...
 
В принципе, я D.Copy поддержу.

Работать за идею - это гут :-)

У меня уже были мысли и несколько попыток собрать и издать электронные кавера на известные тру хиты метала. Даже еще лежит на венике пяток треков бурзума в электронно-попсовом виде :-D

Но так на полноценный альбом и не собралось...

Хотел точно так-же издать "за идею", просто чтобы засветиться.
 
Эээ, мужыки, ну чё вы срётесь-то опять откровенно... ничё ж не сделали ещё, лишь бы... эх, как говорится, не работать... РММ - уже достаточно известный и "раскрученный" бренд в российском нете, благо себя не афиширует и накрутками на голосованиях не занимается. Будет ли он "лэйблом" - вопрос в общем-то времени, т.к. строго говоря всё к тому идёт. Другое дело, что отдельным, так сказать, его членам, не стоит наверно обсуждать эту проблему на повышенных тонах, благо есть ЦК (в любом случае решать будут люди это основавшие и придумавшие сам термин Russian Music Makers) и вообще порядошно тут людей, которые много чего "могут". В этом как бы сомнения отсутствуют. Скромным участникам типа меня например будет пафосно (если это получится) "издаться на сборнике РММ" - это один хер лучче чем бесплатно выкладывать в нете типа полюбуйтесь на меня. Конечно понятно, что тема в общем многих может затронуть "за живое", но т.к. опять же, начинаем мы с футболок, а ещё будем расти и расти, и кто знает как оно потом. Так что сейчас нужно чтобы лэйбл - был, а зачем - потом разберёмся. Наберите РММ в поиске и полюбуйтесь на Район Моей Мечты (http://rmm.hip-hop.ru/index.php?page=TS), Ростовские Механические Мастерские и т. д. Так шо лэйбл - нужен, зачем - а шоб был. :good:
 

Сейчас просматривают