признайтесь, это Вы сказали в запальчивости
во-первых, размещение творения в закоулках Интернета и твердотельный реальный отмастеренный СД с полиграфией - это разный вес и разные понты, как бы Вы не пытались убедить в обратном. На Интернет размещение ни один журнал и критик не среагирует, а на выпуск СД- вполне.
во-вторых, если Вы попытаетесь промышленно, не Cd-r, издать 30-50 экз своего творения с оффсетной полиграфией, Вы даже близко не уложитесь в 1000 рубл=40 долл. Здесь колхоз выручает.
Есть выгода.
в-третьих, предполагается, что редактор уже есть - г-н Литвинов или еще кто-то - энтузиаст. мастеринг и макет делаются на халяву колхозом,слава богу не безрукие.
Любая престижность и популярность- это капитал. Достаточный, например, чтобы предисловие к альбому электронной российской музыки (двадцать слов) нахаляву написал МЭТР(точнее наговорил по телефону и разрешил напечатать свое имя).
А это уже прямо совсем другой коленкор - издаться на диске с предисловием .....(имярек).
Можно даже сделать еще круче- сконтактироваться с суперзвездой за рубежом и попросить просто отозваться, сказать пару слов и разрешить их напечатать на обложке диска - типа Трентемюллер сказал- Меня стошнило! Мобби- я потрясен, что в России есть синтезаторы. А как Вы научили медведей на них играть?- После этого, все росс журналы просто будут обязаны отреагировать на Вашу выходку и Вы становитесь местной звездочкой.