Актив(EMG) VS пассив (Dunkan, DiMarsio)

• Автор темы Автор темы W.Angel
  • Дата начала Дата начала

W.Angel

CONQUEST
24 Авг 2007
61
25
18
47
conquest-ua.com
Вот решился я наконец поменять на своей гитаре звукосниматели. Я не совсем определился между активом и пассивом, поэтому собственно и спрашиваю Вашего, конечно же, субъективного мнения.
Из пассива я думаю выбирать среди Сеймур Дункан ( SH-4 JB, SH-6 Duncan Distortion, SH-12 George Lynch Screamin' Demon) или ДиМарзио (абсолютно не разбираюсь в их модельном ряде, но что-то похожее на вышеперечисленные модели Дункана)
Из актива я абсолютно неоригинально хочу ЕМГ 81 (бридж) и 85 (нек). Собственно очень интересует мнения людей юзавших вышеперечисленные датчики. Скажу сразу - много динамики мне не нужно, но и мегахайгейна тоже. Очень интересуют внятные высокие флажолеты и очень разборчивая артикуляция (при позиции бридж - гитара с флойд роуз) четкий округлый звук (при позиции нек) при достаточно высоком выходе звукоснимателей. Играю я пауэр метал, тем более, что для другой музыки у меня уже есть Гибсон Лес Пол Стандарт.
Заранее спасибо за Ваши мысли и советы.

ну странно слышать от тебя этот вопрос, канешна... )
слушать ведь надо по любому самому

легкость флажолетов и четкий звук с ЕМЖ будет, но там ест разница по уровню сигнала, на чистом звуке может быть слышно.
и в поганый комб гитару лучше не включать, потом жалуются на плохой звук )

сеймуры не знаю
из димарцио внимай советам что тут были.. вроде Д-активатор самый мощный, если хочется изюминки в звуке - ТонЗон или Еволюшн (звук ТонЗона слышен у Маврика например хорошо)

кстати, как для наших концертов - ЕМЖ не шумит и лучше прорезает в общей каше ))

ну странно слышать от тебя этот вопрос, канешна...

Ну почему странно? я чего-то не знаю, вот и спрашиваю:):):):) Хуже было бы если бы я давал советы незная:)

А за ответ - спасибо, буду иметь ввиду.
Естественно хочется еще мнений и высказываний...

юзаю гитарку из красного дерева с ЕМЖ81,85