Оцените эксперименты

  • Автор темы Автор темы Empiric
  • Дата начала Дата начала

Empiric

New Member
20 Ноя 2002
527
125
0
Воронеж
http://empiric.strana.germany.ru/elworld.mp3
Навеяно стихотворением В. Брюсова "Мир электрона".
http://empiric.strana.germany.ru/meetrama.mp3
А это некая иллюстрация к роману А.Кларка "Свидание с Рамой".
Такие вот ассоциации и что из этого вышло. Очень интересно ваше мнение. Получилось или нет? Никак не могу понять...
 
Народ, ну что, неужели никто не послушал? 8-( Названия смущают? Ну так это у меня подход такой к музыке, ассоциативный. Тут кто-то недавно беспокоился по поводу художественной оценки музыки. Дескать, когда начнут интересоваться мнением по поводу него. Так меня именно это и интересует, художественная оценка. Сам я не могу оценить, как автор я пристрастен.
 
Empiric дык, тыб подробнее написал бы, что за стиль... и прочее... вот например, мне
В. Брюсова \"Мир электрона\".
ни о чем НЕ говорит :D
а послушал... понравилось... вот только не понравился пэд тама!

Насчет Рамы... то слишком спокойная...
 
Брюсов? Ну это классик "серебряного века". Мне это стихотворение всегда нравилось...
А чем не понравился пэд?
"Рама"... Это вообще задумывалось, как эмбиент-трек минут на `6-7`. Но не получилось так много, причина банальная - не хватило ресурсов, а т.к. это сделано в Reason 2.5, то сбаунсить ничего невозможно.
Что же касается "слишком спокойная"... Это ж эмбиент, он и должен быть спокойным. У меня вообще почти вся музыка спокойная.
 
В целом мне оба трека понравились - хорошо создано настроение . Второй трек передаёт атмосферу таинственности в самом начале - проникновении на Раму . Перед взором проплывает застывшая , ещё не пробудившаяся панорама внутри гигантского инопланетного космического корабля . Темп здесь не может быть быстрым - в центре корабля как никак невесомость , а в невесомости все движения замедлены . Все замечания в основном относятся к звукорежиссуре . Итак всё по порядку .

Первый трек . Мир электрона .

В первую очередь хотелось бы лучше слышать партию фортепиано , конкретнее и тембрально интереснее партию баса , а также лучше понимать слова. Около 2' 20'' ударные и бас как-то внезапно обрываются . Что касается педали , то здесь может быть чуть убрать в районе `200-300` герц чтобы не было такого уууу - звука когда кривая резонанса педали уходит вниз (то есть - пусть звук уйдёт также и динамически) . И ещё один нюанс : какую роль играет инфразвук в треке (1'50'' - 2'30'' , 3'15'' - ...) ?

Второй трек . Свидание с Рамой .

Не очень хорошо тембрально гармонируют BD и SD с остальными партиями . Также хотелось бы ещё более разнообразить (сделать насыщеннее, дополнить) партию , так скажем, ударных с необределённой высотой звука . Инфразвук присутствует и здесь , только не в такой степени , но зато практически всё время . Нет инфразвука только в самом начале .
 

Сейчас просматривают