В начале нового выйдет новый EWQL Symphonic Orchestra

  • Автор темы Автор темы Vovique
  • Дата начала Дата начала

Vovique

Active Member
23 Фев 2006
373
128
43
49
Киев-Москва
Посетить сайт
Детали пока что неизвестны, наверное задачи минимум - достойная конкуренция Вене и performance tool
А интерфэйс такой вот будет

Вот что ребята иствестовские отвечают на животрепещущие вопросы будущих юзеров:


2) Will the PLAY version of SO be capable of any form of realistic legato/portamento? (This is the main thing that's swaying me towards VSL at the moment.)

- Yes, with our built-in scripts and legato sensing technology (check out the Performance section of the new interface).

3) Is Platinum usable on a single computer? (G5, 4Gb, dual 2.2gHz)

- Yes, the PLAY version can access more ram, so if you add more ram to your system you could run a lot more instruments live than the current Kontakt version. The new interface handles the 3 mic positions much better also and includes a mic mixer. Also, the Platinum Plus version will allow you to work either 16-bit or 24-bit with the 3 mic positions, and you can compose 16-bit and switch over to 24-bit for mixing.

Вот так вот.
 
интересно.. :) Но лично я не вижу кнопычки редактирования непосредственно сэмплов.. Так что скорее всего всё-равно придётся всё в Контакте открывать.. :) Они бы лучше сэмплы отредактировали, например выровняли аттаку у быстрых струнных.. А то пассаж 16-ми квантуй - не квантуй - он всё-равно неровно звучит :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vosk @ Dec 14 2007, 09:51 PM) [snapback]538197[/snapback]</div>
Они бы лучше сэмплы отредактировали, например выровняли аттаку у быстрых струнных..
[/b]
Ага, вот именно...
Кстати, почти уверен, что эта версия будет еще более «жручая» в отношении ресурсов компа – даже в EWQL PRO ХР многие пресеты с тем же названием, что и у просто EWQL PRO, весят гораздо больше...
Ну, типа, где-то слоев чуть больше и т.д. А называется так же. Грузишь старый проект в ХР, а он не хиляет, млина.
зы. Тут, думаю, и это не поможет: «and you can compose 16-bit and switch over to 24-bit for mixing.»
 
Vosk жалуется на скрипочки, а у меня неприятности с медью. В темпе 120 не выигрываются шестнадцатыми валторны, тромбоны и трубы. Пришлось "пересадить" трубы в другой комп.(в каждой группе по три голоса) ...
 
господа простите за оффтопик но

как и откуда в старой PLATINUM библиотеке удалить версии сэмплов S и F - оставив только заветные C ?
спасибо пожалуйста
 
по оффтопу, помнится как-то давно натыкался на то как оставить в PLATINUM только одни F семплы. Для этого вроде нужно было оставить какие-то определенные .nks

по сабжу, да пора уже, настала пора
 
На примере Gold Edition (Kompakt версии):

Из библиотеки именно сэмплов, в том виде, в котором она есть (monolith) удалить нельзя. Можно удалить сами инструменты (например, все названия с буквой S), которые находятся в папке Instruments - они просто не будут отображаться в проводнике Kompakt.
Есть еще выход. В Kontakt попробовать переконвертировать (пересохранить) сэмплы из monolith в обычное представление Instruments+wav Samples, а потом поудалять ненужные сэмплы и инструменты.
Если заинтересует этот метод, выложу из переведенного мной мануала по Kontakt 4 способы конвертирования и сохранения. Сам не пробовал, но теоритически, думаю должно получиться.

Бонус:
Мой вариант перевода мануала EWQL Symphonic Orchestra + Kompakt interface(для всех редакций) версии Kompakt.

http://letitbit.net/download/6587.65e313d364d91d74bb99b9549/EWQL_Symphonic_Orchestra__Rus_.pdf.html
 
  • Like
Реакции: YurodivY
господа вопрос:
получается что EWQL Symphonic Orchestra весь материалл записан с реверберацией.. КАк вы укладываете в микс такой шлейф? в поп музыке ревер на оркестровых нужен далеко не всегда, а в r'n'b или rap вообще почти не встречается.
или для таких целей проще оставить в покое East West и воспользоваться другим продуктом, если да, то каким?
 
господа вопрос:
получается что EWQL Symphonic Orchestra весь материалл записан с реверберацией.. КАк вы укладываете в микс такой шлейф? в поп музыке ревер на оркестровых нужен далеко не всегда, а в r'n'b или rap вообще почти не встречается.
или для таких целей проще оставить в покое East West и воспользоваться другим продуктом, если да, то каким?

А этот продукт изначально позиционируется как вирт. оркестр для саундтреков и прочего подобного, но не поп-музыки. И все инструменты изначально были записаны в акустике их студийного зала.
В Goliath, например, есть набор акустических инструментов для поп-музыки. Обычно все они так и называются pop brass, pop strings
 
Там с позиции Close реверберации очень мало. Очень хорошо ложится в разные миксы.

"или для таких целей проще оставить в покое East West и воспользоваться другим продуктом"

Да) По проще что-нибудь... думаю что нецелесообразны такие библиотеки для этих целей... попробуй его же но Silver Edition.
 
Последнее редактирование модератором:
В платинум версии сэмплы "С" (close) без реверберации (почти). Почти, потому что ее слегка слышно (что-то типа rooma), инструменты записывались с близкой позиции микрофонов. Но это не мешает, имхо, засунуть их в любой микс.
 
iluxa,
Просвяти плиз,что это.
Лично я тоже вот парюсь.Мне не нужны сейчас оркестры для саундтреков.Очень нужно юзабельных скрипок и челок для поп-шансон.Есть ЛАСС и Синематик,но звучат специфически и не всегда в тему.Само собой легат нормальных хоцца.
Собратья,помогите кто знает.
 
JAras, Goliath - библиотека от EWQL.

Незнаю почему легато в ласс не понравилось... а настраивать его пробовали? Еще ласс очень сухо звучит без ревера.

поп-шансон... возможно стоит попробовать не оркестровые библиотеки? ну тот же Goliath... Colossus... но легато там до ласса далеко.. портаменто глиссандо вообще нет вроде бы...
 
Очень нужно юзабельных скрипок и челок для поп-шансон

Для подобного рода музыки лично использовал EWQL, все ложится очень даже хорошо. А если чего по-моднее, то LAss, сидят как вкопанные в фонограмме.

А в Goliath'e(переделанный под Play engine и немного дополненный Colossus) те же скрипки, только Light версии.
 
Мне в ЛАСС не нравится фальш и саунд оркестрика бюджетного фильма,мне так слышится)))).Вот поглаже хотелось.Качаю Вену с рутрекера,посмотрим.Кто ставил Вену оттуда?Нужны там перфомансы-патчи какие или все уже нарулено?
 
Vosk, А кто умеет?В разделе про ЛАСС выкладывали свои работы многие и мне не нравится такой саунд.
Стакаты мочить для саундтреков гут,но Вивальди намутить-убицца ап клаву))))
 
Vosk, А кто умеет?В разделе про ЛАСС выкладывали свои работы многие и мне не нравится такой саунд.
Стакаты мочить для саундтреков гут,но Вивальди намутить-убицца ап клаву))))

Коль такой серезный разговор пошел, вы хоть соизволите нам посмотреть на Ваши работы, прежде чем с Вами беседу глаголить.
 
cliff_s, О каких таких работах вы говорите?Я так понимаю оркестровых?Я же вроде написал,что саундтреками не занимаюсь.Попытки вставить ЛАСС в поп композиции не увенчались пока успехом.И именно из за специфического звучания этих скрипок.Я даже не знаю как объяснить.Скорее всего из за технологии семплирования ЛАСС.На мой взгляд подчеркнута гнусявость скрипок и от этого саунд как в индийских фильмах.Вот в контактовской библе вроде скрипки из Вены и такой звук меня устраивает,но пока качаю эту самую вену и подозреваю что чисто технически работать с ней будет вообще караул.А так да,в ЛАСС штрихи не плохо реализованы.
 
JAras, удивили как минимум, LASS одни из лучших скрипок, не считая Cinematic, почитайте мануал-много прояснится со звучанием и прочими чудесами этого набора, половина трансеров села плотно на LASS, куча попсовиков успешно их используют(что-то мне подсказывает не вам чета, уж не примите за оскорбление, просто ваших работ, увы никто, включая меня , как я понимаю, здесь не слышал), не говоря о киношниках и оркестровщиках, ох зря вы, не разобравшись , хаете библиотеку
 
  • Like
Реакции: cliff_s
cliff_s, О каких таких работах вы говорите?Я так понимаю оркестровых?Я же вроде написал,что саундтреками не занимаюсь.Попытки вставить ЛАСС в поп композиции не увенчались пока успехом.И именно из за специфического звучания этих скрипок.Я даже не знаю как объяснить.Скорее всего из за технологии семплирования ЛАСС.На мой взгляд подчеркнута гнусявость скрипок и от этого саунд как в индийских фильмах.Вот в контактовской библе вроде скрипки из Вены и такой звук меня устраивает,но пока качаю эту самую вену и подозреваю что чисто технически работать с ней будет вообще караул.А так да,в ЛАСС штрихи не плохо реализованы.

дык может пока у вас просто не получается с ними работать? почитайте мануалш и аннотации по ЛАСС. На мой взгляд в этих сркипкх есть то, чего нету в большинстве других известных семплерных библиотеках - это динамика. а компоновав эти скрипки с другими Например с венной. можно получить что угодно. Их просто нужно уметь готовить, тем более для попсы.
 
cliff_s, ОК ребята,убедили.Попробую доходчиво почитать мануал.Вдруг открытие для себя сделаю.
loDJica, Да я не хаю блин.Всего лишь высказал свои впечатления.
 

Сейчас просматривают