Midiman Audiophile и остальное железо... (+)

Ned Flanders

New Member
21 Сен 2004
36
0
0
Доброго времени суток всем.
Оговорюсь сразу, вопросов у меня много, так что запаситесь терпением ;)
Итак- я не профессиональный музыкант, музыке никогда не учился, и форум этот нашел в сети по ссылкам с миди.ру. Есть у меня, давно уже, одно желание-переложить свои любимые песни в формат миди,( или, в дальнейшем, mp3) и записать их к себе в сотовый телефон.(или просто так слушать :D ) Но, поскольку круг моих музыкальных пристрастий специфичен, :) на миди. ру и им подобных сайтах подобной музыки не появляется. Данное положение дел меня перестало устраивать, и я решил- что мне мешает переложить мелодию самому? По-крайней мере, даже если не получится, я хоть попробую, а если получится, тогда возможно, в глубокой старости я умру счастливым :D
В-общем, с выбором редактора я уже определился-это Cubase.
Купил через инет все пять книжек на русском по Cubase, которые были-три от Петелиных, и две от какой-то дамы.
Вызывает вопросы выбор карточки и собственно компьютера.
Итак, что имеем - Компьютер с Audigy(1) и слабенький второй комп.(2)
Конфигурация(2) такова- cel 800, 327 RAM, 30 Gb HDD.
Его, собственно, и планируется использовать для попыток что-нибудь наваять в музыкальном плане.
Карточка планируется Midiman Audiophile 2496 (155$ в Москве).
Midi-клавиатура Fatar-49.(130$ в Москве)
В-общем, весь бюджет- не дороже 300 $
Теперь вопросы-
1.Я так понимаю, для моих скромных возможностей Audiophile хватит за глаза, но вдруг я что-то упустил и есть карточка лучше за ту же цену?
2. Насколько хорошаплоха клавиатура и сопрягается ли она с вышеуказанной звуковухой без проблем?
3. насколько критична конфигурация второго компа, если, к примеру, записать 6 миди-дорожек и 4 аудио с пресетами из Галион, Баттери, Контакт? Будет ли он все это тащить в реал-тайме, или будут хрипы, трески, и т.д.?
Ну вот, в -общем, пока все.:)

1. возможностей Audiophile хватит за глаза.