SAMSON R6A

cooleron

New Member
Здравствуйте! Опять хотелось бы затронуть банальную для всех тему. Вчера только зарестрировался на форуме. Прочитал довольно много тем по мониторам(ближнего поля) начального уровня. Так толком и не определившись, решил спросить совета, чтобы потом не жалеть о покупке. Сам я начал увлечение с домашнего аудио и автозвука, паралельно писал конечно музыку на компьютере, но не серьезно. Сейчас это переросло в любимое увлечение и все остально ушло на второй план. В данный момент собираю новый системник, с аудиокартой полностью определился - ESI Juli@. Проблема сейчас именно в мониторах. В этой теме мой бюджет оказался ОЧЕНЬ ограниченным 15 000 - 18 000 тыров, хотя первоначально думал, что для пары мониторов этого вполне будет достаточно, т.к. на эти деньги можно купить очень достойную акустику в авто и впринципе достойную пару излучателей на фронт домой, но опять же все это относительно . И блин почитав отзывы, понял что совсем не прав. Из моих первоначальных предпочтений KRK RP6 , SAMSON R6A(корпуса похожи на KRK RP6) с ленточными ВЧ, Yamaha HS 80M(фазик на задней стенке , но все же),M-Audio Studiophile SP-BX8a. Отсюда вопрос, что посоветуете за эти деньги? особенно хочу спросить про SAMSON R6A, т.к. инфу про них найти не могу. Пишу электронику Ambient, Psytrance. Вся аппаратура стоит в обычной, маленькой не глушенной комнате, близко к стенам, поэтому мониторчики желательно с передним фазоинвектором.

С уважением.
 
Были у меня раньше Resolv 6A. Вполне, приличные мониторы для дома...)), находил их для себя достаточно правильными.. После них с трудом привыкал работать на Yamaha HS 50 - не хватало объема и чего-еще... А теперь, уже год у меня - Samson Rubicon R6a - эти меня устроили гораздо больше... через пару часов, я мог на них сводить.
Комната у меня - 9 метров, пишу в основном аранжировки на заказ, или свои инструментальные электронные "поделки", для видео, интернета..итд... иногда приходят саксофонист, гитарист, скрипач..итд. Для своих целей, меня эти мониторчики очень устраивают, обладая достаточно ровным и нейтральным ( на мой взгляд) звучанием.. Во всяком случае, досадных ошибок и ляпов, с ними, у меня не происходило..и их звучание позволяет комфортно работать. Но, советовать не буду...))) Кому то может не понра ленточный твиттер... а мне он по душе хотя, это не наверное не Adams :lol:
 
Звук ВЧ в ленточном твитере, для моих ушей благоприятен. :D А низ и объем присутствуют в известной степени, басы читаются легко...Ну, в конце концов, это же моники ближнего поля.. поэтому все очень относительно... тем более,это не восьмерки. Для меня главное, иметь приближенную к реальности картинку... В любом случае, приходится прослушивать и на мыльнице, и медиа колоночках и на трех парах наушников.Чтобы человек послушал у меня, а потом включил у себя в машине.. и не обломался от разницы :D
 
Вот я кстати часто то, что пишу дома ношу в машину на прослушку. Практически ничего ненравится как звучит.=(((( Видимо много ошибок делаю и мало опыта. В машине система хорошая стоит. Лучше чем дома пока. Фронтальная двухполосная поканальная система, классический вариант, с нормальными студийными кабелями, нормальное ГУ с процом(все настраивалось по тестовым дискам). Вот , что-то бы такое приблеженное домой, тогда процесс звукового контроля был бы лучше. А так пишу в наушних(Sennheiser HD 250) по большей части, которые явно преукрашивают звук и я немогу с ориентироваться какой он есть на самом деле, и включая на колонках , понимаю что совсем не то и приходиться все переделывать зачастую в слепую.=(((
 
Конечно с опытом, внутри начинает включаться некий аnalyzer что-ли.. который не позволяет совершать тех или иных действий.. с выкручиванием частот или наслаждением динамикой и балансом собственного микса в наушниках.. Потому как на утро, из мониторов может политься совсем не то..))У меня много старых вещей, которые я бы с удовольствием переписал или пересвел, да и не старых тоже)), в свете приобретенных некоторых полезных навыков. Но, это совсем уже другая история....)))
 
Нет, я только пятерки слышал...((поэтому врать не буду... KRK 6 видимо предпочтительнее будут, широко известный бренд, в отличии от скромного Samson. В интернете про КРК много отзывов от счастливых юзеров, наверное можно получить некоторое представление.. Если бы я так не был стеснен, в данный момент в средствах - КРК могли бы быть у меня в числе первых претендентов на покупку :) в домашнюю бюджетку.
 
  • Like
Реакции: anselm
Да в том-то и дело что KRK RP6 стоит комплект 15600 , а SAMSON R6A 14690. Разница небольшая. Но такая ситуация, что в данный момент каждая копейка на счету.=( И толком немогу решить. По поводу отзывов по KRK RP6, в том-то и дело что 50 процентов их хаят , а остальные 50 довольны до визга. Не понятно. :(
 
Ага... значит я перепутал модели и цены))) Объективности тут никакой не дождешься...тем более в такой ценовой категории... В любом случае есть риск... разочароваться... КРк-шки порезче звучать естественно,может и правильней, чем Рубиконы... и по=любому у обоих звук окрашен, какое звучание более достоверно..хз....... Мне Рубиконы нравятся, таким немного ретро звуком... неброское, но и не матовое, а ровное звучание.. при любой практически громкости..не выпячивают частоты.Я тут исхожу, на чем можно быстрее достичь результата.Вообще, пока не попробуешь свести сам..... только тогда...
 
nGregory Благодарю, что отвечаешь на мои вопросы, а то я вообще что-то в тупике был. Внутри начинаю созревать потихоньку.=))))) Вообще почитал отзывы о SAMSON R6A, покрайней мере их никто не ругает как KRK RP6, хотя все относительно, владельцев SAMSONов на порядок меньше чем КРК.=)))
 

Сейчас просматривают