Вопрос 1. Доброго времени суток, уважаемые оркестранты, оркестрантки и маааленькие оркестрятки!
Наконец-то, после продолжительного сидения на Edirol Orchestral выкачал таки EWQL SO Gold, но как-то не понятно чего там куда, какие контроллеры у него есть и за что они отвечают...
Подскажите, существует в природе сей важный документ каг Мануал, не могу найти как ни стараюсь, тут на форуме выкладывали, но ссылка убилась к сожалению...
Вопрос 2. Ещё вопрос знатокам, потыркал я этот EWQL, дудки - вроде неплохо, перкуссия тоже, ещё в Оркестрале кое-какие неплохие тембры были, тут получше всяко, только вот смычковые
как были "пластмасса" так и остались, хотя тембр конечно чище чем у Оркестрала, но...
vibrato, cresc, dim, marc, spiccato, legato, staccato я уже не говорю про экзотику типа
Flautando - всё это в глубоком дауне...
Такой вопрос, есть ли такой инструмент или библа (струнные смычковые) который:
1. Позволяет управлять глубиной и частотой
вибрато (Как в оркестрале у дудок чем выше Expression тем резче и вибратистей звучит, например, Гобой, м.п. в этом плане он превосходит (?) EWQL).
2. Таким же макаром управлять тембром (мягкий\блестящий-звонкий) - в зависимости от громкости в реальном времени, а не только по велосити, в EWQL засемплировано куча слоев с велоситями, вот только толку от них, если нота длится 3 такта и в середине скрипки должны "вскрикнуть" или ещё чего.. (Опять же возможно я где-то не знаю возможностей, т.к. недоразобрался с ним, но см.
Вопрос 1.)
В обсчем с полноценным контроллером экспрессии, чтобы делать опять же полноценные Crescendo, Diminuendo
3. С хорошей реализацией
Legato (ну не знаю, чтобы стыки нот как-то скрывал чтоли...)
4. Чтобы всё это относилось не к соло-инструменту (хотя тоже неплохо было бы), но важнее к оркестровым группам.
5. Чтобы он был разумнобольших объемов. Ну хотябы гиг 20-30, за месяц-два ещё можно осилить. Монстра типа Vienna я конечно-ж неасилю.
Вопрос 3.
Реально ли силами EWQL или какого-нибудь другого (какого?) инструмента собирать смычковые группы из солирующих инструментов (16 Violins, 12 Violas, 10 Cellos ну и 8 Contra)? Будет ли в этом смысл? Вопрос из той же оперы что и предыдущий, поскольку реализация солирующих инструментов зачастую лучше групп.
Вопрос 4. (Из серии зачем всё это нужно?)
Вообще реально добиться вот
такого качества звучания оркестра?
Или для этого надо будет убить пару людей и ограбить пару банков? :lol: