<div class='quotetop'>Цитата(SoNick @ Nov 17 2007, 09:19 AM) [snapback]525982[/snapback]</div>
с первой секунды семплы. все отлично слышно.
[/b]
И "мертвячину" звукоизвлечения тоже.
Хотя тембра хороши...
И ещё:
В живом оркестре скрипачи,духовики (арфисты и литавристы переключаются) интонируют в пачках к чистым,аутентичным строям.
Здесь же грубое царство темперации...ну не может ни семплер строить (нет таких функций у виртуалок),ни семплы (даже если они записаны строго EQUAL)!
При строе EQUAL квинты бьют 1 Гц,терции 7-8 (посередине клавиатуры).Правда сказывается это на мажорных и минорных терциях в различной степени.Думаю этот момент является ключом к ответу на вопрос о предпочтении минора в творчестве играющих на темперированных инструментах.А также сравните по краям клавиатуры октавы на основе неуправляемых сэмплерных звуков.... ох как "не чистые" они.
Вобщем строй в сэмплерах,набитом сэмплами ползёт в разные стороны (в дорогих и дешёвых сэмплерах,сэмплерных библиотеках без разницы....)...
Вот если б семплы писались к конкретным тональностям с соответствующей центировкой,а в сэмплерах были функции интеллектуального Scale...
А так,в техническом плане, мелодическая,любительская блажь это всё,обман самого себя,потеря времени и грязь интонационная,машинная,слышимая нормальными людьми.
p.s.
Я почему жёстко то?
Ну давайте и о строе тоже думать,стараться слышать его и применять...а не только о тембрах,рулёжке....
Парадоксально получается:
Классики стараются строить,а электронщики,имея в руках мощнейшие по управлению синты-нет.
И представил я живой симфонический оркестр (с его то диапазоном),где все играют строго в EQUAL....и ВЗДРОГНУЛ.
Справка:
EQUAL-это когда между тоном и последующим тоном расстояние строго 100 центов.