Хмм..! Опять про сетап!

  • Автор темы Автор темы MISHA_S
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MISHA_S

Member
2 Янв 2007
231
9
18
Привет всем! Вот очень хочется приобрести связку - конвертер+сумматор! Остановился на Metric Helo 2882 + Micromix 8S. Ну и чтоб изначально улучшить качество воспроизводимых аудио дорожек покупаю UAD1 Ultra Pack, плагины VSS3 и MD3 для поверкора, который уже в наличии.
Для записи покупаю M_Box mini для того чтоб записывать голос и редактировать аудиотреки (ведь удобно, неправда ли?). Вся последующая работа обработка, сведение и мастеринг будет производиться в Logic. Т.к именно он очень стабильно поддерживает DSP карты. Монитор уже поменял на Yamaha HS80 (более положительное впечатление чем раньше как и ожидал).

P.S Это всё к уже имеющимся оборудованию (см подпись!)


И так господа оцените плиз мой выбор и скажите насколько грамотно научил меня этот форум определять свой выбор! Бюджет пока позволит всё это приобрести!
 
а зачем сумматор аналоговый если вся запись будет идти в комп, там же сводиться и мастериться...
а сумматор-то для чего ?

(какое то нашествие прям...девиз века " каждому по сумматору, даже если он вам нафик не нужен!" :D
 
Слушай,человечище...Если у тебя нет или очень мало аналоговых железных приборов,то сумматор это бесполезная покупка,в результате потом еще и проблемы появятся,это я точно могу сказать...
Ко мне не так давно приехал пульт 16,тыщ за 10 и протулз с мастеринговым конвертором,так вот такого качества,которое я делал на софте я добился только не давно...Но и это не главное,микс после сумматора обратно в конвертор в цифру перегонять нужно,а значит на финал нужно вешать какой-то очень хороший мастеринговый прибор,аналогоовый соответственно,инасче при оцифровке динамически не сжатого сигнала опять же теряется качество,это я говорю про собственный недельный опыт с мастериновым конвертором Lynx Aurora 16 и сконтролем на Adam S 2.5...Ну и уши соответственно не только мои были...Так что лучше десять раз подумать что нужно...Но я бы при небольшом бюджете о контроле позаботилсе бы...
 
misha_s, укажи темы, на основании которых ты сделал такие выводы... :) шота кгб местное спит :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(radist411 @ Nov 10 2007, 06:29 PM) [snapback]522485[/snapback]</div>
сумматор это бесполезная покупка,в результате потом еще и проблемы появятся,это я точно могу сказать...
[/b]

Куда тогда потратить деньги? :) А если серьёзно, ну ладно бог с этими сумматорами но смело могу сказать, то что выдаёт DAC RME 9632 мне абсолютно не нравится! Я работал некоторое время на Pro tools HD. Вот это - звук. Сразу чувствуется сила звука. С тех пор вот стремлюсь к такому звуку. Кстати а вчём же причина такого звучания HD? Можно ли добиться этого же звука прибавлением пару UAD ов и хорошего DAC конвертера? На этот вопрос я до сих пор не получил вразумительного ответа! Наверное потому что у большинства участников форума используют именно RME.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если у тебя нет или очень мало аналоговых железных приборов,то сумматор это бесполезная покупка,в результате потом еще и проблемы появятся,это я точно могу сказать...[/b]
- а вот у меня МНОГО аналоговых приборов, и то я часто, пропускаю трек через них, например голос через компрессор UREI 1176 переоцифровываю и возвращаю в DAW.

Metric Helo 2882 + Micromix 8S - очень даже классная связка, и говорить, что это бесполезная покупка, могут только те, у кого аналоговой суммы нет. Никакой ПоКо Оксфорд это не заменит, несэмулирует.


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстати а вчём же причина такого звучания HD?[/b]
Причина в хороших конвертерах, но Apogee DA еще лучше. А вот Metric Helo 2882 не слушал, не знаю.
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Nov 10 2007, 08:51 PM) [snapback]522563[/snapback]</div>
- а вот у меня МНОГО аналоговых приборов, и то я часто, пропускаю трек через них, например голос через компрессор UREI 1176 переоцифровываю и возвращаю в DAW.

Metric Helo 2882 + Micromix 8S - очень даже классная связка, и говорить, что это бесполезная покупка, могут только те, у кого аналоговой суммы нет. Никакой ПоКо Оксфорд это не заменит, несэмулирует.
Причина в хороших конвертерах, но Apogee DA еще лучше. А вот Metric Helo 2882 не слушал, не знаю.
[/b]
У меня Lynx Aurora 16 и 16-канальный ламповый пульт TL Audio M4/16...Я думаю что тут уж вы точно не скажете что у меня плохая аналоговая сумма...И я не в коем случае не склоняю к покупке того или другого...Я предлагаю сэкономить...Ну а если бабло есть то в первую очередь контроль.Во вторую микрофон,если чего-то писать планируется,ну а остальное уже само подтянется если возможность такая будет...
 
<div class='quotetop'>Цитата(radist411 @ Nov 10 2007, 11:16 PM) [snapback]522572[/snapback]</div>
У меня Lynx Aurora 16 и 16-канальный ламповый пульт TL Audio M4/16...Я думаю что тут уж вы точно не скажете что у меня плохая аналоговая сумма...И я не в коем случае не склоняю к покупке того или другого...
[/b]
Но тогда зачем же Вы их купили?
По моему DJ Angel прав B)
 
- а вот у меня МНОГО аналоговых приборов, и то я часто, пропускаю трек через них, например голос через компрессор UREI 1176 переоцифровываю и возвращаю в DAW.
Имхо,кажная переоцифровка -качеству минус.Мож надо писать в кубе ,а в конце,если есть прибор ,на аналоге сводить иль мастерить,об энтом ток мечтать можа...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Имхо,кажная переоцифровка -качеству минус.[/b]
а у меня ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ переоцифровка. Я именно для этой цели ее подбирал. Просто после обработки трека 1176, который отлично окрашивает голос, добавляя ему яркой личностной тембральной окраски, требуется еще кое-какая редакция по отдельным деталям. Универсальной компрессии на все терки сразу здесь не подобрать, а компрессоров на каждый трек набрать - дорогое удовольствие.

А вот реверберацию и прочие другие вещи лучше делать в реальном аналоге.

Хотя, если спето грамотно (без задувов, без помех, без щипящих-свистящих), то делаю сразу на 1176, потом на Pultek EQ и на сумму.
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Nov 10 2007, 10:56 PM) [snapback]522610[/snapback]</div>
А вот реверберацию и прочие другие вещи лучше делать в реальном аналоге. [/b]
Позвольте поинтересоваться - какой это вы нашли Аналоговый ревербератор?

То, что с чисто цифровой обработкой вы не можете накрутить такого-же звука, как вам нравится после аналоговых приборов ---- говорит только о том, что с цифрой вы работать пока не научились.
 
<div class='quotetop'>Цитата(misha_s @ Nov 10 2007, 04:28 PM) [snapback]522540[/snapback]</div>
Куда тогда потратить деньги? :) А если серьёзно, Я работал некоторое время на Pro tools HD. Вот это - звук. Сразу чувствуется сила звука. С тех пор вот стремлюсь к такому звуку. Кстати а вчём же причина такого звучания HD? Можно ли добиться этого же звука прибавлением пару UAD ов и хорошего DAC конвертера? На этот вопрос я до сих пор не получил вразумительного ответа! Наверное потому что у большинства участников форума используют именно RME.
[/b]
Вы наверное подвержены гипнозу!У Протулса звук такой-же,как и в других ЦИФРОВЫХ ПРОГРАММАХ.Да что-же это такое!!!!АААААААААААААА,,,,,,,,,,,А,А,А,А,А,,ААААААААААА :lol:
ЭПИДЕМИЯ!!!!!!!!!!! :lol:
 
Не..........., ну......., проблемма куда потратить деньги в самом деле имеется :).

Только уж точно не на аналоговый суматор :).

misha_s,
начните траты с покупки трёх этажного загородного дома из расчёта, что на третьем этаже у вас будет студия. Как купите - заходите, я вам расскажу куда ещё как минимум 500 000 USD можно было бы потратить дооборудуя этот третий этаж :).

Если такие инвестиции не по карману, то начните вы с того, что вам и посоветовали -
- Хорошие Мониторы,
- Затем к ним хороший DAC,
- А потом уж UAD-ы? PowerCore-ы, SSL Duende-ы и прочие TC System 6000, если ещё не разоритесь.
 
Самое главное - контроль. Купите хороший контроль и ЦАП. Тогда Вы будете СЛЫШАТЬ, что Вам ещё нужно. НАсчёт классных переоцифровок и т.д. Открываем топик суперсоника об этом с реальными примерами и слушаем. Нужно или не нужно. Без лишней болтовни.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
То, что с чисто цифровой обработкой вы не можете накрутить такого-же звука, как вам нравится после аналоговых приборов ---- говорит только о том, что с цифрой вы работать пока не научились.[/b]

Ну куда уж мне за 15 лет студийной и продюсерской работы научиться. :)

Думаю, наши читатели прекрасно сами разберутся, кто чему научился. Исходя из точек зрения.

По Вашему посту: если бы я использовал в качестве ревера УАД или ПоКО , возможно... Но возвращать звук 300-того Лекса обратно в DAW, чтобы потом выводить весь микс по одному каналу - это уже , извините...

Вот когда он у Вас будет, Вы меня поймете.
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Nov 11 2007, 08:43 AM) [snapback]522727[/snapback]</div>
По Вашему посту: если бы я использовал в качестве ревера УАД или ПоКО , возможно... Но возвращать звук 300-того Лекса обратно в DAW, чтобы потом выводить весь микс по одному каналу - это уже , извините...

Вот когда он у Вас будет, Вы меня поймете.
[/b]
Постоянно так делаю... а что, что-то неправильно? И именно 300-й... Хотя и 480 и 960 случаются. Правда, весь микс потом выводится по двум каналам - все-таки стерео... :)
 
djangel, ну мы уже давно поняли, что тут форум глухарей с плохим контролем. И посещаете Вы его, по всей видимости, дабы упиваться своим величием.
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Nov 11 2007, 10:43 AM) [snapback]522727[/snapback]</div>
Ну куда уж мне за 15 лет студийной и продюсерской работы научиться. :)[/b]
Во-первых я совершенно не собирался ставить под сомнение ваш опыт и уж точно не собирался ничем обидеть.
А во-вторых ------ 15 лет студийной работы у вас на полностью цифровом сэтапе?
Нет?
Значит этот опыт вас, увы, только отягащает, с точки зрения знакомства с современными возможностями цифровых технологий.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Думаю, наши читатели прекрасно сами разберутся, кто чему научился. Исходя из точек зрения. [/b]
Исходя из только точек зрения - Не Разберуться. Для того, чтобы разобраться, нужно самому в одинаковой степени владеть и аналоговыми устройствами и цифровыми.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
По Вашему посту: если бы я использовал в качестве ревера УАД или ПоКО , возможно... Но возвращать звук 300-того Лекса обратно в DAW, чтобы потом выводить весь микс по одному каналу - это уже , извините... [/b]
Не извиню :). Lexicon - это цифровой прибор, и использовать его через DA/AD преобразование (Любого Качества) - это потеря этого самого качества (или вы знаете как из котлеты сделать стэйк?). То, что вы так привыкли делать не значит, что это правильно, а окрас, который дают Лексиконовские AD/DA конверторы - не более чем вкусовщина, причём с ограничениями заложенными производителем.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот когда он у Вас будет, Вы меня поймете.[/b]
Я не стану с вами спорить на темы вашей профессии, но что касается чисто технических аспектов.............., у меня есть возможность все подобные приборы попробовать в деле и оставить те, что мне больше приглянулись. Я брал и 300-ый Лексикон и 480-ый и 960-ый, но в итоге оставил себе TC System Reverb 6000, у которого 4-е не зависимых стерео цифровых канала и алгоритмы реверберации ни чем не хуже 960-ого Лексикона, но при этом у него есть еще и Мастеринговые плагины.
 
Lexicon - это цифровой прибор, и использовать его через DA/AD преобразование (Любого Качества) - это потеря этого самого качества (или вы знаете как из котлеты сделать стэйк?). То, что вы так привыкли делать не значит, что это правильно, а окрас, который дают Лексиконовские AD/DA конверторы - не более чем вкусовщина, причём с ограничениями заложенными производителем.


Очень спорный вопрос...Зря вы его затронули...
 
<div class='quotetop'>Цитата(radist411 @ Nov 11 2007, 12:10 PM) [snapback]522749[/snapback]</div>
Lexicon - это цифровой прибор, и использовать его через DA/AD преобразование (Любого Качества) - это потеря этого самого качества (или вы знаете как из котлеты сделать стэйк?). То, что вы так привыкли делать не значит, что это правильно, а окрас, который дают Лексиконовские AD/DA конверторы - не более чем вкусовщина, причём с ограничениями заложенными производителем.
Очень спорный вопрос...Зря вы его затронули...
[/b]


Вся спорность этого вопроса заключае6тся в том, что кое-кто не любит говорить "на мой взгляд", понимаете? Могут быть разные варианты. Тут некоторым понравилась больше сумма мп3 файлов, чем сумма некомпрессированных. Некоторым нравится то, что привносится аналоговым сумматором. Некоторым нет. То же и с лексиконом, тс и т.д. Я люблю всё подключать по цифре насколько это возможно, потому что не люблю неожиданностей. Кто-то не любит. Опять-таки. Просто не нужно иметь такое самомнение, и не нужно провоцировать людей.
 
<div class='quotetop'>Цитата(radist411 @ Nov 11 2007, 12:10 PM) [snapback]522749[/snapback]</div>
<div class='quotetop'>Цитата
Lexicon - это цифровой прибор, и использовать его через DA/AD преобразование (Любого Качества) - это потеря этого самого качества (или вы знаете как из котлеты сделать стэйк?). То, что вы так привыкли делать не значит, что это правильно, а окрас, который дают Лексиконовские AD/DA конверторы - не более чем вкусовщина, причём с ограничениями заложенными производителем.[/b]
Очень спорный вопрос...Зря вы его затронули...
[/b][/quote]

Согласен с Рустамом.
Нужно в подписи написать - "На мой Взгляд",
хотя это относится к любому человеку, если он только не переписывает текст какой либо Аксиомы, не требующей докозательства.

А в чём собственно спорность вопроса?
Есть какое либо техническое пояснение, ну хотябы на основе логики и здравого смысла, по которому может так случиться, что пропускание сигнала через DA/AD конвертора делает его качественее?
И почему некоторые даже не попробуют на чисто цифровом сэтапе смастерить нечто, по звуку и окрасу напоминающее им их Аналоговые пристрастия?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Lexicon - это цифровой прибор, и использовать его через DA/AD преобразование (Любого Качества) - это потеря этого самого качества (или вы знаете как из котлеты сделать стэйк?).[/b]

Гм-гм... Ну, помолчу... То-то у нас в Москве ВСЕ ВЕДУЩИЕ СТУДИИ должны поучиться у украинского коллеги. Мы, конечно же, глупые, не попробовали в цифре, и миксдауном потом...

А вот насчет "Нужно в подписи написать - "На мой Взгляд"," надо сказать некоторым читателям, которые безапелляционно посоветовали автору топика не связываться с аналогом. Причем с таким видом посоветовали, что он у них есть ну не меньше, чем Сисель. Но им замечание никто не сделал.

Я никоим образом не настаиваю на своей точке зрения, просто автор топика имеет право на гораздо более информативную базу данных. Если он принял решение использовать аналоговую сумму - это правильное решение. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЦИФРОВАЯ СУММА НИКУДА НЕ УЙДЕТ. Есть DAW, есть и цифра.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
И почему некоторые даже не попробуют на чисто цифровом сэтапе смастерить нечто, по звуку и окрасу напоминающее им их Аналоговые пристрастия?[/b]
да почему не пробуем? Когда ЛЕНЬ (временные или малоинтересные задачи) выводить в аналог, делаем в цифре. Как сказано выше, цифра-то есть у всех. Все для работы в цифре у нас тоже есть.

(Честно говоря, для других - если студия на потоке, да еще на чужие деньги купленная, да еще и безразлична судьба треков дальше - я бы тоже поленился выводить в аналог. Но для себя, любимого, для артистов моего театра, для собственной музыки - я уж не поленюсь, не пожадничаю...)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А вот насчет "Нужно в подписи написать - "На мой Взгляд"," надо сказать некоторым читателям, которые безапелляционно посоветовали автору топика не связываться с аналогом. Причем с таким видом посоветовали, что он у них есть ну не меньше, чем Сисель. Но им замечание никто не сделал.[/b]

Резонно советовали покупать то, что важнее на данном этапе.

Ну куда нам, украинским коллегам до Вас.
 
2djangel
Я хочу вам сказать,что Ваш Украинский коллега,в данную минуту сводит саундтреки к новому Голливудскому фильму,и это поверьте не предел.Хотя в Лондоне и Германии ,где происходит бэк-граундная работа от него кипятком ссут.Режиссер к слову сказать,так ,не известный человек ,зовут его скромно-Mathieu Kassovitz,а звук оценивают в неприметной конторе Ханса Циммера.Промолчу так-же о том ,что новые арранжировки Мики будет тоже рулить он.Это так к слову.Не обижайтесь пожалуйста.
Ну а по-поводу сумматоров---не видел я например их ни у Артура Акима и у Димы Мосса(буду называть их,так как они себя назвали)Хотя ,как никак "Семью"обслуживают и куда зачетней .Хотя у Вас наверное другое мнение.
Так что если нескладушка,извините Ради Бога. :)
 
Пацаны! У вас, наверное, воскресенье - выходной! Сцепились для разминки, из пушек постреляли! ) А тута некада галаву вверх поднять из-за непрерывного мешания музла в корыте! ) Хотя, почитал-улыбнулсо. Спасибо всем, принявшим участие в маёвке, повеселили, - терь мона дальше месить, а то совсем ухи замылилися! )

2mod: сорри за оффтоп, не сдержалсо!
drinks.gif
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Nov 11 2007, 04:43 PM) [snapback]522869[/snapback]</div>
<div class='quotetop'>Цитата
Lexicon - это цифровой прибор, и использовать его через DA/AD преобразование (Любого Качества) - это потеря этого самого качества (или вы знаете как из котлеты сделать стэйк?). [/b]
Гм-гм... Ну, помолчу... То-то у нас в Москве ВСЕ ВЕДУЩИЕ СТУДИИ должны поучиться у украинского коллеги. Мы, конечно же, глупые, не попробовали в цифре, и миксдауном потом... [/b][/quote]
djangel,
ну ведь уже не первый раз обсуждаем эту тему с вашим участием, в частности.
Вы даже примеры выкладывали, которые Только у Вас звучали ТАК, как вы считаете должно быть, у всех остальных было совсем другое мнение.
И Суперсоник, в том числе и для вас, ну и для всех прочих, свято верующих в волшебство Аналоговых дивайсов с красивыми ручками и стрелками, сделал Объективные тесты сумирования, в слепом обсуждении которого вы не захотели принять участие. А ведь в тех тестах и глухой услышал бы, что цифровая сумма Качественее.
Ну и просьбу привести хоть один ТЕХНИЧЕСКИЙ аргумент или пояснения - почему это вдруг, пережатый через DA/AD преобразование микс должен звучать лучше, вы тоже игнорируете.
У вас в Москве далеко НЕ ВСЕ СТУДИИ используют аналоговые сэтапы, очень на многих аналоговые железки, и весьма дорогие, пыляться по причине того, что звукореж нашёл время разобраться с цифрой.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А вот насчет "Нужно в подписи написать - "На мой Взгляд"," надо сказать некоторым читателям, которые безапелляционно посоветовали автору топика не связываться с аналогом. Причем с таким видом посоветовали, что он у них есть ну не меньше, чем Сисель. Но им замечание никто не сделал.[/b]
Посоветовали не связываться с аналогом по причине выше приведенной - Объективно Сделанных Слепых Тестов. Если для вас это безапелляционно, то проделайте аналогичные тесты самостоятельно и убидите общественность в обратном.
Выводы уже как бы ни один раз делались о не целесообразности затрат на Аналоговые Сэтапы, если в технологии всёже есть цифра, а не от накопления до записи сплошной аналог.
Да и из чисто меркантильных соображений Аналогичный по Результату Цифровой Сэтап будет в десятки раз дешевле Аналога.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я никоим образом не настаиваю на своей точке зрения, просто автор топика имеет право на гораздо более информативную базу данных. Если он принял решение использовать аналоговую сумму - это правильное решение. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЦИФРОВАЯ СУММА НИКУДА НЕ УЙДЕТ. Есть DAW, есть и цифра.[/b]
Во-первых информация должна подкреплятся практикой. Ваши попытки доказать, что аналоговое суммирование даёт более качественный результат не убедило даже 10% участвовавших в прослушивании, а это в общем люди занятые в том или ином виде ЗВУКОМ. Как вы думаете, простой слушатель, для кого в общем все эти копья и ломаются, что предпочтёт?
<div class='quotetop'>Цитата</div>
да почему не пробуем? Когда ЛЕНЬ (временные или малоинтересные задачи) выводить в аналог, делаем в цифре. Как сказано выше, цифра-то есть у всех. Все для работы в цифре у нас тоже есть. [/b]
Разрешите не поверить в вашу искренность. Ну не стал бы я "задвигать под кровать" купленные дорогие аналоговые приборы, я также как и вы убедил бы себя, и посторался убедить окружающих, что деньги потрачены не зря.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
(Честно говоря, для других - если студия на потоке, да еще на чужие деньги купленная, да еще и безразлична судьба треков дальше - я бы тоже поленился выводить в аналог. Но для себя, любимого, для артистов моего театра, для собственной музыки - я уж не поленюсь, не пожадничаю...)[/b]
Здесь соглашусь. Если Творчеству помогает Аналоговый Сумматор, и то, что суммируется в нём становится от тактильно-психологических ощущений роднее и ближе и как следствие в результат добовляется творческий подъём и настроение работающего - Нужно использовать Аналоговый Сумматор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают