Вопрос вот в чём например есть трек с проф. Сведением, и есть любительский - ,..
Помещаем их оба в прогу, на мастер компрессор поставим. С такими настройками:
Threshold = 0
ratio = 1: 1
Attack = 0
Release = 0
Gain = max ( у меня было 30 db)
Так вот коммерческий трек, держит такую процедуру, свободно6 сужается несколько динамика и дисторшен высокочастотный. А вот если я сделаю тоже самое с любительским треком, динамику начинает рвать, какой-нибудь инструмент начинает работать как гейт, и «душить» всё.
Вопрос вот в чём почему такое происходит. ???
. Открыл один из треков(любительских) который плохо держит компрессию.(= исходник) И вычислял инструменты которые вносят искажения заставляют скакать динамику, и дисторшен. Первое – это кик и бас в одной частотной области наступают друг другу на хвосты, если отключить бас, и будет долбить лишь кик, то динамика не сжимается. А вот бас бес кика будет сдавливать все слышимые частоты.
Вот тут интересный момент, что низкочастотные звуки, могут сдавить всё, а вот высокие не могут. Почему????
Некоторые хэты создавали высокочастотный дисторшен, после их отключения звук становился чище. Определённые тембры более склонны к дисторшену, у которых внутренний баланс с пиковой доминантой, какая-то частота завышена и он сам по себе звучит «надрывно».
Также подобный приём проводил в моно режиме, и с отключением всех эффектов(вообще). Так легче вычислить косяки.
Вот этот метод сгодиться ли использовать как компенсацию отсутствия мониторов. ????
Т.е. какие-то мелкие недостатки жёстко всплывают при compressor test .
И вообще стоит ли верить этому тесту. ??
Может лохотрон какой-то??
С уважением Спасибо
Помещаем их оба в прогу, на мастер компрессор поставим. С такими настройками:
Threshold = 0
ratio = 1: 1
Attack = 0
Release = 0
Gain = max ( у меня было 30 db)
Так вот коммерческий трек, держит такую процедуру, свободно6 сужается несколько динамика и дисторшен высокочастотный. А вот если я сделаю тоже самое с любительским треком, динамику начинает рвать, какой-нибудь инструмент начинает работать как гейт, и «душить» всё.
Вопрос вот в чём почему такое происходит. ???
. Открыл один из треков(любительских) который плохо держит компрессию.(= исходник) И вычислял инструменты которые вносят искажения заставляют скакать динамику, и дисторшен. Первое – это кик и бас в одной частотной области наступают друг другу на хвосты, если отключить бас, и будет долбить лишь кик, то динамика не сжимается. А вот бас бес кика будет сдавливать все слышимые частоты.
Вот тут интересный момент, что низкочастотные звуки, могут сдавить всё, а вот высокие не могут. Почему????
Некоторые хэты создавали высокочастотный дисторшен, после их отключения звук становился чище. Определённые тембры более склонны к дисторшену, у которых внутренний баланс с пиковой доминантой, какая-то частота завышена и он сам по себе звучит «надрывно».
Также подобный приём проводил в моно режиме, и с отключением всех эффектов(вообще). Так легче вычислить косяки.
Вот этот метод сгодиться ли использовать как компенсацию отсутствия мониторов. ????
Т.е. какие-то мелкие недостатки жёстко всплывают при compressor test .
И вообще стоит ли верить этому тесту. ??
Может лохотрон какой-то??
С уважением Спасибо