Процесс продажи минусов по инету

Хочу продавать минуса по инету таким путём: закачал сэмплер на какой-нить сервак, клиенту понравился, например какой-то трэк, он ко мне обращается чтобы купить его. А так как этим никогда не занимался не знаю самого процесса продажи, а именно:
в каком качестве высылать минус, нужно его по дорожкам высылать или целым файлом, нужно ли чтобы клиент записывал свой вокал, чтобы я подогнал минус под слова, нужны ли какие обработки или необработанные дорожки(на которых нет ни одного мастерингового эфффекта: компресора там, ревера и прочего) и т.д.?
Кто продаёт по инету, что можете посоветовать? И если можно по-подробнее.
 
Ты о каких "минусах" говоришь?)) .. фонограммы поп песен называются минусами, и таких сервисов до фига.. за..устанеш продавать.
Какой именно сэмплер ты собрался закачивать...и на какой-нить сервак?
пОДробней пожалуйста опиши что ты хочешь.. может народ и поможет..
 
Все просто - берешь кусочки своего ОДНОГО трека, делаешь из них микс, добавляешь биппером сигнал через каждые пять-десять секунд и выкладываешь. И так со всеми треками, которые хочешь выложить. Дальше - договорились по конкретному треку, заказчик высылает тебе деньги, ты ему, ПОСЛЕ ЭТОГО, ссылки на чистые треки в WAV. Я, именно, так свои аранжи и продаю...
Вот сегодня купили аранж - заработал на синтезатор... :D
 
Khariton_Ustinovitch_York и RaCh
Я серьёзно спрашиваю...а не так пофлудить решил :angry:

Pavell
Насчёт шума: можно просто в плохом качестве, я думаю, сохранить.
А вавки какие по 16 бит или по 24?
И ещё нужны ли какие обработки(компрессия, лимитирование, ревер и прочее) на дорожках или это уже по желанию клиента за дополнительную плату?
 
Вы надо мной так стебаетесь потому что я рэп пишу или что, я не понимаю? <_<

Вот примерно что я хочу услышать:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Предлагаю работать на заказ...Я работаю таким образом: 1) Обсуждаю с клиентом то, что ему нужно...2) делаю зарисовку(как та, которую я опубликовал сейчас) 3) Обсуждаем дополнительные детали(пишите акапеллу на бит, высылаете её мне в плохом качестве, я дорабатываю минус, вы обьясняете мне фишки, которые хотите - последующий мастеринг после того как я вам вышлю готовый минус вы делаете сами, либо заново пишитесь 4) Перед тем как я вышлю вам готовую версию вы оплачиваете услуги.[/b]
 
  • Like
Реакции: Динар
BeatCheat - про обработки за отдельную плату, эт ты конечно отжог! Хотя, это о многом говорит :D
Выкладывать в плохом качестве не имеет смысла - т.к. это составит общее впечатление о качестве аранжа... Все должно звучать.
Выложи сюда свой готовый трек с биппером - тогда продолжим разговор...
 
Но так никто и не ответил в каком виде материал отдавать клиенту?
Я так понимаю, что дорожечный без мастеринговых эффектов на мастере(для дальнейшего студийного мастеринга) и сведённый.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavell @ Nov 2 2007, 06:39 PM) [snapback]518287[/snapback]</div>
BeatCheat - ну так выкладывай, как я говорил и пытайся продать. В отрывке, такое ощущение, что квантайза нет, бас и фортепиано расходятся с барабасами...
[/b]

по аранжу спроить с автором произведения и аранжа нет смысла и это не тот раздел :)

пусть продает.

сделай сайт выложи демо файлы. поставь стоимость и продавай
по форме продажи ты сам должен решить в каком формате продавать это
я бы посоветовал продавать исходники потреково.
 
<div class='quotetop'>Цитата(BeatCheat @ Nov 2 2007, 04:44 AM) [snapback]518228[/snapback]</div>
moksha
Может я и говорю не совсем понятно, суть вопроса не в этом...
[/b]
послушал... это Goapele песня Back to You, можно было сразу ссылку дать в принципе...
:unsure:
Да, кстати, если по «делу», - на продажу «ремиксов» нужно сначала разрешение спросить… на всякий случай.
 
moksha
Этот продавать я не собираюсь :) , кстати я писал что этот трэк на баттл битмэйкеров рэп.ру(там было задание чтобы использовать в трэке сэмпл из этой песни). Кстати sax, бит, бас, фортепиано прописывал сам с использованием VSTi.
 
moksha
Битмейкер - это тот, кто пишет музыку для рэперов, думаю известны такие личности как Dr.Dre, Timbaland(который сейчас очень популярен). А то, что ты говоришь выдрал называется сэмплированием. Многие знаменитости используют этот приём(завтра выложу трэк откуда Dr.Dre и Snoop Dogg срезали сэмпл для трэка "The Next Episode" его знают все) Официально разрешено использовать сэмпл из любой песни длительностью не более 3 сек.(недавно был скандал с 50 Cent, который использовал сэмпл из песни Пугачёвой)

Своё(там всё прописано с нуля) выложу завтра, сейчас что-то инет томазит...

Сэмплер - это например, по 30 сек из каждого трэка, совмещённые в один файл.

Вот для примера что такое сэмплер и как люди продают:
http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=93813
 
<div class='quotetop'>Цитата(BeatCheat @ Nov 2 2007, 03:27 PM) [snapback]518505[/snapback]</div>
Сэмплер - это например, по 30 сек из каждого трэка, совмещённые в один файл.
[/b]
Я то думал что определение этого слова должно быть примерно таким:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сэмплер (sampler) – устройство записи и хранения аналоговой информации в цифровой форме, позволяющее манипулировать «живыми» звуками. [/b]

Понимаешь о какой бессмыслице я говорил? Хотя в принципе и компрессор можно назвать сковородкой.
В общем ясно. Спасибо за корректный ответ, без наездов. Извини за мусор в теме. Просто тяжело поверить в то, что человек не знающий сколько будет 2+2, сможет доказать теорему Ферма.
я для себя всё выяснил. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
это еще и слово которым в звуко-записывающей/выпускающей индустрии называют промо-запись к альбому[/b]
есть слово sample что в сленговом понятии может означать демо, но не как не семплерю блин. :) а во множественном числе это будет -samples =)) короче с семплером никакого отношения не имеет.

BeatCheat,
дабы справедливости ради, такие уважаемые персоны шоу бизнеса, как Dr. Dre, Timbaland и другие, никак не являются битмейкерами, они Sound Producers.
Битмейкерами себя называют начинающие нищие рэперы.

Ко всем:
Када уже вы прекратите стебаться над новичками то ? ну человек путает термины или просто заблуждается...ну что поделать..когда то мы тоже ошибались. а автор ещё очень молод и явно не допонимает многих вещей в шоу бизнесе.
лучше бы подкинули ему пару линков с ресурсами где бы он смог поднять своё образование и обрести полное понимание тех слов, которые употребляет.
 
BeatCheat, проблема в том, что ты немного ошибся форумом, здесь битмейкеры не тусуюццо (да простят меня Dr. Dre, Timbaland и другие :) ). поэтому вопросы твои буду долго оставаться непонятыми, до тех пор пока ты уяснишь для себя общепринятую терминологию. ну чуть-чуть адаптируя твои вопросы к широкой аудитории, могу ответить в двух словах так:
1) Материал нужно повыкладывать везде, где только можно, туда же и разослать (разумеется, с учётом специфики целевой аудитории). Вместе с комментариями и комм. предложением.
2) О том, в каком виде материал нужно предоставлять заказчику, лучше договариваться с самим заказчиком. Но, боюсь, с твоим слэнгом, это будет сложно.
 
Могу дать пару дельных советов, которые уже всем наверняка известны, но повторюсь:

1) Качество. Делай всегда так, как будто бы делаешь заказ за 1.000.000$ для самого тимбаленда. Таким образом набирают хорошую и качественную базу материала (чтобы было чем похвастаться). Никогда не халтурь. Какие деньги - такая и работа - это НЕВЕРНАЯ формула. Так бизнес не делается.
2) Стиль. Вырабатывай свой неповторимый и узнаваемый стиль. Свою изюминку. Не подкладывайся под быстропроходящую безликую моду. Ты должен стать человеко-брендом. (Вспомним Бенасси и его знаменитый бас с сайдчейном. Хоть, говорят, и не он его придумал, но он сделал из этого свою фишку и прекрасно раскрутился)
3) PR. В этой аббревиатуре скрывается секрет популярности. Паблик релэйшнз - связь с общественностью. Общественность должна тебя знать. Если тебя никто не знает - то толку будет мало. Даже у Моцарта был пиар - начальный толчок ему дал его отец, разъежжая с чудо-ребенком по Европе.

Это что касается общего. В данном частном случае я посоветую пока одно - творить-творить-и-еще-раз-творить. Пиши много. Пиши для всех, кто обращается, и ищи клиентов сам. Развивайся, читай умные книги и прислушивайся к советам умных людей.

Есть у меня один знакомый. Простой молодой гродненский реппер. Когда-то мы с ним обменивались семплерными библиотеками, общались, разговаривали о музыке и звуке (хотя я тогда был заядлый металлюга, но это нам не мешало общаться). Он всё время бредил тем, что искал более удобные и быстрые способы работы. Чтобы быстрее и больше успевать творить. А творил он дофига.

Теперь он живет в Москве и зарабатывает деньги. Работает с американскими заказами. Т.к. у нас, как уже говорили - реп в основном бедствует. А всё потому что много работал и много творил. Причем теперь он уже даже не думает о звуке, сведении, мастеринге и проч. - он выдает темы, идеи, а что с ними делать - в жмерике уж разберутся.

Вообщем, твори! Будет материал - будут и клиенты.
 
Юркi и vicnaum
Спасибо, стало уже более-менее понятно ;)
А насчёт денег, я пока не заморачиваюсь(набираюсь опыта), т.к. я получаю удовольствие от самого процесса написания музыки, но она постепенно накапливается и её нужно куда-нить сбывать, дабы не пропала даром...
 
Хочу продавать минуса по инету таким путём: закачал сэмплер на какой-нить сервак, клиенту понравился, например какой-то трэк, он ко мне обращается чтобы купить его. А так как этим никогда не занимался не знаю самого процесса продажи, а именно:
в каком качестве высылать минус, нужно его по дорожкам высылать или целым файлом, нужно ли чтобы клиент записывал свой вокал, чтобы я подогнал минус под слова, нужны ли какие обработки или необработанные дорожки(на которых нет ни одного мастерингового эфффекта: компресора там, ревера и прочего) и т.д.?
Кто продаёт по инету, что можете посоветовать? И если можно по-подробнее.


Высылать по дорожкам или нет зависит от желания клиента. Если у него есть студия, на которой он записывается и соответсвующие люди, которые смогут впоследствии обработать и доработать его трек(зв.инженеры), то я думаю он будет склонятся к варианту "дорожек". Если же он попросит тебя произвести еще и сведение и мастеринг - то взимай дополнительную плату.

Умей договариваться так, чтобы это было удобно тебе :download:
 
Высылать по дорожкам или нет зависит от желания клиента. Если у него есть студия, на которой он записывается и соответсвующие люди, которые смогут впоследствии обработать и доработать его трек(зв.инженеры), то я думаю он будет склонятся к варианту "дорожек". Если же он попросит тебя произвести еще и сведение и мастеринг - то взимай дополнительную плату.

Умей договариваться так, чтобы это было удобно тебе :download:
согласен, зависит от заказчега
у меня иногда даже в мп3 покупают))
 
минуса всё так же..

здарова ребята, а куда минуса то выкладывать на продажу?? )
 

Сейчас просматривают