First try. Микс. Жесть

• Автор темы Автор темы Tigran
  • Дата начала Дата начала
Гитарки неплохие, но неплохо было бы прибрать внизу немного, чтобы микс не забивали и убрать бубнение. Гитары можно поближе сделать. И в целом громкость снизить.
Бочку лучше взять не room'овскую а сухую, и по громкости вывести побольше. Рабочий вроде ничего, но тоже громче надо. Железо как-то мутновато звучит, попробуйте нижние срезать.
В целом очень мутно. Наверное из-за гитар. Эм. Бас в наушниках так и не распробовал:)

хмм.. мне кажется что я неадекватно слышу всетаки, так как все делал на мультимедии. (жду прибытия более менее вменяемых "мониторов")

учтемс -)

Tigran, ну с почином, Глеб Егорович! ;) 6505? мне все вкатило, только, может, рабочий чуть громче и в гитарох верхнюю середину (песочек) ну совсем чуть-чуть подобрать... но это, скорее, вкусовое...

ага, Maxon OD808, 6505+, V30, SM57

Вот не могу рабочий громче сделать и все тут )) гы, я пока профан полный, он сьедается/срезается максимайзером.. по частотам не так режу видимо, не стыкуется

Насчет песка и сам допер после многочасового сравнения с другими материалами..

гы, надо было чуть более осмысленное записать, скукотища такое г... по многу раз крутить, сильно устаешь)) ну как грицца ...

Tigran, ну мне гитарный саунд где-то мэшин хэд напомнил. рабочий попробуй обработать компрессором с большой атакой и малым релизом, так, чтобы он "торчал". максимайзер его потом "скушает" :)

Или чтобы максимайзер не съедал, просто пересведи заново, но ориентируйся по рабочему. То есть сначала выставь под ноль, а все остальное уже под него регулируй.

Есть время, развернуто опишу чего хочу и чего не получилось..

Итак:

Гитары: 2 трека; Максон -> 6505+ -> v30 -> sm57 (close up) панорама 80% , no EQ
2 трека; 6505+ -> v30 -> sm57 (close up) панорама 50%, no EQ

ну с гитарами вроде все ясно пока, все рулится на ура и все оке..

Барабаны: EZ DKFH, рабочий сниповский, кик.. эм... не помню откудова.. тоже с форума алтимейтметал