Вставлю копеечку:
Танго при своей "двухдольности" имеет иногда разные музыкальные размеры- это и 2/4 ,и 4/8 ,4/4 и 6/8 (Размер 6/8 имеют некоторые танго-вальсы...).Иногда оно при указанном размере,"плывёт по таймингу",играется с "романсовыми" замедлениями или "цыганскими" ускорениями...
Тут уж уместнее говорить надо не о тембрах "барабасов",а о искусстве их акцентировки...
Что касается, по существу вопроса, то действительно у танго обычно четный размер, это может быть 2 или 4 четверти или 4 восьмых. И для музыкантов это не имеет принципиального значения, потому что когда мы играем музыкальную фразу, то неважно из скольких тактов она состоит - из 4 или из 8, зато нам очень важно, что внутри музыкальной фразы: все ли в ней сильные доли одинаковые. Первые сильные доли фразы всегда сильней остальных, поэтому недавно приезжавший в Москву знаток аргентинского танго господин Эстебан даже предлагал пропускать последние, 7 и 8 доли фразы, чтобы подчеркнуть первую сильную долю следующей фразы…
В принципе, теоретически, собственно тема танго (или основная мелодия) может начинаться не только с начала такта, а с так называемого затакта, т.е. за несколько нот до сильной доли, но и не с начала музыкальной фразы соответственно. Например в "Утомленные солнцем" начало такта и начало музыкальной фразы начинается на слове Солнцем, а "утомленные" идут затактом и как бы предваряют фразу. То есть главная тема танго не совпадает с формальным музыкальным делением….
Бывает танго и по форме оркестровой очень сложным и по "барабасам" симфонически замысловат.
Пример:
Луис Бакалов."Misa tango" в католическом стиле..."красиво и печально перебирает гармонии хор, вкусные педали мрачного,энэргичного танго кладет оркестр.Саунд украшен солирующим бандонеоном, на котором заправски играет Эстор Улисес Пассарелла, а надо всем плывет благородные и чувствительные голоса Пласидо Доминго и его партнерши Аны Марии Мартинес.
Тут "барабасы" не часто,не остинатно,по канонам симфонизма...
Так что не всё просто с «барабасами» в ТАНГО,наука целая….