Мэтры!
Хочу задать конкретный вопрос. Есть у меня фортепиано (софтовое), например тот же pianoteq, или семплерное какое. Оно вообщем-то совсем сухое и необработанное ничем. Т.е. зала нету там, и никаких обработок...
Как выстроить планы (план? , компрессора, екю, чтобы звучало так, как это принято в фортепианной классике? (например сольный концерт для фортепиано в большом зале). Такой звук, как будто сидишь на концерте и слушаешь как круто какой-нибудь мастер играет на фоно.
Я обычно добавляю вначале tubedriver (аля эмуляция лампового преда), потом SIR с каким-нибудь импульсом типа Concert hall, и ozone с пресетом piano treatment (там компрессор небольшой, сатуратор, и на екю поднята область 3-10кгц).
Для простоты и общности будем считать, что у нас есть звук, снятый двумя close миками. Стерео: слева басы, справа верхние струны.
Какая обработка обычно потом присутствует?
Пока получается примерно такое:
http://banan.the29a.org/n0/4n0wai.mp3
Как сказал decil: звучит как хреново-записанное пианино
Хочу задать конкретный вопрос. Есть у меня фортепиано (софтовое), например тот же pianoteq, или семплерное какое. Оно вообщем-то совсем сухое и необработанное ничем. Т.е. зала нету там, и никаких обработок...
Как выстроить планы (план? , компрессора, екю, чтобы звучало так, как это принято в фортепианной классике? (например сольный концерт для фортепиано в большом зале). Такой звук, как будто сидишь на концерте и слушаешь как круто какой-нибудь мастер играет на фоно.
Я обычно добавляю вначале tubedriver (аля эмуляция лампового преда), потом SIR с каким-нибудь импульсом типа Concert hall, и ozone с пресетом piano treatment (там компрессор небольшой, сатуратор, и на екю поднята область 3-10кгц).
Для простоты и общности будем считать, что у нас есть звук, снятый двумя close миками. Стерео: слева басы, справа верхние струны.
Какая обработка обычно потом присутствует?
Пока получается примерно такое:
http://banan.the29a.org/n0/4n0wai.mp3
Как сказал decil: звучит как хреново-записанное пианино