заранее поясню, во избежании недоразумений
я не музыкант, по проффессии - живими выступлениями не промышляю!
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я занимаюсь организациеей виртуального клавишного инструмента [/b]
пока кто-нибудь не освоит всю эту систему не стоит ее предлагать для музицирования[/b]
Считаю, использование системы "миди-клавишы + компьютер" достаточно удобным и универсальным, а главное относительно своих возможностей достаточно бюджетным решением, те на мой взгляд вы на правильном пути
Система эта оч. проста: нужен компьютер(желательная конфигурация, звуковуха и прочее эта думаю уже отдельная тема), соответственно клавиши, и соответствующие ПО (секвенсор, набор инструментов(vsti), набор эффектов(vst) - как вы уже думаю знаите достать нужный софт можно совершенно бессплатно
) - вот вам и инструмент для клавишника - для простоты понимания можно назвать это синтезатором с ОЧЕНЬ большими возможностями, но только для простоты тк возможности огромны :lol:
из минусов думаю можно отметить(если вам для выступлений) разве, что относительную грамоздкость ввиду использования компьютера - можно использовать ноут, да и возможно он у вас уже имеется - или
вот такой вариант - среди музыкантов популярны "платформы shuttle" - удобные и надежные микро системники уже оборудованные своей мат. платой. - выдет подороже - но будет иметь солидный вид - что тоже наверное имеет не последнее значение.
И еще если есть какие нить соображения или опыт игры "вживую" на этом всем[/b]
еще раз поясню - игра на ЭТОМ ВСЕМ - не отличается от игры на клавишном синтезаторе.
А также есть ли примеры, на практике, играть живьем с частичным использованием оформленного хорошими инструментами МИДИ файлом.[/b]
извените, как я уже отписался выше, не музицирую
не очень признаться понял формулировку вопроса.. Вобщем отвечу как понял - конечно вы можите совмещать игру в реальном времени на клавишах с (зарание прописанными) задействоваными по миди, другими инструментами - барабаны, бас гитара, что угодно!