Мелодия для флейты

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Буду крайне признателен критике сей незамысловатой мелодии:

http://pfmusic.com/samples/Melody_for_Flute.mp3 (2.9 Mb)

Я сейчас активно ищу варианты записи живой флейты (кстати, может кто подскажет!) и, готовясь к этому, хотел бы услышать соображения по оркестровке. Когда найду флейтиста(тку) появится хороший повод немного поиграть с "минусом" перед записью. В этой версии есть несколько моментов, которые, с одной стороны, не дают мне покоя, а с другой стороны могут быть элементарной "вкусовщиной" лично меня. Что скажете?

PF
 
Насчет арфы и клавесина- что-то смущает, но не пойму, что именно. :) Прослушивается какие-то деревянные, но невнятно(в конце можно было бы сделать хор из фагота- кларнета- гобоя). И вторую флейту уж точно- без вибрации, выпирает она из-за этого.
 
Красиво...На 0.33 я бы посмотрел партию арфы, грязь там слышится...еще местами арпеджиато клависина кажется чересчур навязчивым...Виолончели и басы Вы сознательно "придушили"? Все инструменты сконцентрированы в довольно узком среднем частотном диапазоне...
Еще меня на протяжении всего прослушивания не покидала навязчивая мысль, что не строит флейта с остальными инструментами...скорее всего из-за вибрато...А может и что-то другое не строит...
Напомнило музыку к старым советским кинофильмам :)
 
Если это важно,
то клависин звучит на переднем плане.
Ощущение (у меня) такое, что слушешь оркестр, играя на клависине, который стоит среди зрителей.
@LEГ, присоединяюсь.
Арфа конфликтует с фаготом (вроде перечение, если я не ошибся).
Нестрояк дерева- это беда любого живого оркестра. Это определённым образом связано с темперацией и "толстой" звуковысотой струнных, я считаю.
Аккорды струнных повторяются одним и тем же семплом, получается как-бы мёртво...
Если это важно.


Красиво. Мне нравится.
По мне, я-бы и так оставил. :)
 
Прекрасная вещь.
Ну, а с клависином я согласен с остальными, подобрать бы маненько. А про не стройность не слушайте никого, на то он и оркестр. Вот если бы вам сказали (это к критикам), что это играет Лондонский Симфонический оркестр, а дережирует сам фон Караян, уверен, вы бы только охали да ахали, задыхаясь в соплях, и слезах умеления, при этом приговаривая
-ПЬелестно, пЬелеееееестно!!! Боже, это просто чудо!!!
:lol:

2 @LEG
А похоже это действительно, только не на кинофильмы, а на Микаэла Таривердиеева.
 
Думаю то что флейта расстроена немного - это только добавляет живости. Более того, ощущение, что она "собрана" из разных библиотек- 3-4 точно можно насчитать. :) В реале дерево действительно не просто отстроить даже в венском оркестре, а здесь какой-то провинциальный камерный состав имелся ввиду :). Клавесин не выпирает на самом деле, он и живьём-то пробьёт любой оркестр своими колючками, просто видимо при сведении использовались не самые лучие моники, типа 25-х JBL'ек.. :) Про перечение арфы с фаготом очень любопытно замечено.. :) Низов оркестру не хватает явно, опять же видимо ошибка при сведении. А по поводу таривердиевщины - фигня всё это, красивая музыка всегда будет красивой, лишь бы была искренной. :)
 
Freddy Kruger
"А похоже это действительно, только не на кинофильмы, а на Микаэла Таривердиеева."

Но он же и к кинофильмам музыку писал :) , я просто не стал прямо на него указывать...

"Вот если бы вам сказали (это к критикам), что это играет Лондонский Симфонический оркестр, а дережирует сам фон Караян, уверен, вы бы только охали да ахали, задыхаясь в соплях, и слезах умеления, при этом приговаривая
-ПЬелестно, пЬелеееееестно!!! Боже, это просто чудо!!!"


Я бы услышал то, что услышал, не взирая на лица... :P Даже если бы он, Караян, вдруг зашел бы на форум и попросил критики :D ...В порядке бреда...

Vosk
"А по поводу таривердиевщины - фигня всё это, красивая музыка всегда будет красивой, лишь бы была искренной."
Согласен, конечно фигня всё это... :)
 
2 Олегыч

Согласен с тобой дружище, что на любую музычку есть, как почитатели онной так и отрицатели. Т.Е. я хочу сказать, что раскритиковать можно всё, что угодно, и у человека могут опуститься руки. Правда я тоже противник захваливания в гипертрофических размерах. Лучше пусть человек работает, и чем больше, тем лучше.

2 ВОСК

Почему-то Таривердиева знают только по попсовым фильмовым трекам-песенкам. На самом деле это очень серьёзный авангардисткий композитор. Тут недавно америкосы вдруг прозрели, что он просто гений в органной музыке. А его замечательная пластинка "Воспоминания о Венеции"? Она сделана вся в этом ключе, что нам тут было предложено прослушать. А Олегыч просто подтолкнул меня своим высказыванием про кинофильмы, потому, как именно в этом ключе из киношных композиторов больше никто не работал. Вот потому и Таривердиев. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Astor-Piazzolla @ Sep 20 2007, 02:56 AM) [snapback]496874[/snapback]</div>
Мне кстати тоже скорее ОиЭ Глюка это напомнило. :)
Хотя и современный почерк присутствует. :rolleyes:
[/b]

Ты прав, первичный импульс был именно от ОиЭ :) Захотелось написать мелодию, которая былы бы одновременно: (1) очень простой, (2) очевидно красивой и (3) глубокой по эмоциональному подтексту: печаль, чуть щемящая сердце , но без грусти. (Видимо по-этому что-то напоминает Таривердиева...) Неплохая цель, а? Вот, до сих пор прицел и выверяю:-)

В этой версии, IMHO, две проблемы (если не считать глубины эмоционального подтекста:-) :

1. В некоторм смысле "стерильное" звучание. Хотелось бы добиться более теплого звука, такого, как, например, в этой записи:

http://pfmusic.com/samples/Vivaldi_RV535_II.mp3

Кстати, сочтете ли вы этот звук особенно "теплым"? Думаю, что этой цели можно добиться правильным сведением, EQ, ревером...

2. Я не на 100% уверен в арпеджио арфы. особенно во вступлении. Ноток маловато, а может тембр не так богат гармониками.

С другой стороны, именно об этих "минусах" никто явно не упомянул. Возможно это и моя "вкусовщина".

PF
 
PF
про арфу упоминали...
в данном случае ноток как раз таки и не мало, а даже черезчур, и все сосредоточены в одном регистре.
Арфу стоит попробовать опустить на октаву...
либо скрипки, что-то одно из них.
так как и скрипки и арфа звучат в одном регистре и при этом выполняют одну и ту же функцию в фактуре, получается. что они друг другу мешают.
и попробую предположить почему арфа смутила parfumerа...
воозможно потому, что её мелодическая линия не совсем из барокко (более современно звучит).

Что касается звука в примере Вивальди, то там отсутствует оркестр, зато есть виолончель.
Соответственно, чтобы оркестр звучал тепло, нужно усилить бас, и облегчить середину.(как вариант)

У Тараканова вроде много партитур этого стиля было, можно же посмотреть, как там сделано...
В данном случае, как мне кажетс, должно быть достаточно октавного дублирования виолончелей контрабасом (я его не услышал...)

Во наговорил блин....

З.Ы. клависин всё же лучше издалека сделать по моему...


<div class='quotetop'>Цитата</div>
раскритиковать можно всё, что угодно[/b]
это правда. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(PF @ Sep 20 2007, 05:06 PM) [snapback]496937[/snapback]</div>
Я не на 100% уверен в арпеджио арфы. особенно во вступлении. Ноток маловато, а может тембр не так богат гармониками.
[/b]
Зато партия очень красивая.. :) Кста, дам конфетку тому, кто угадает откуда эта партия на самом деле.. :D Арфа вступл. имеется ввиду. Я лично уже догадался.


<div class='quotetop'>Цитата(Astor-Piazzolla @ Sep 20 2007, 07:39 PM) [snapback]497022[/snapback]</div>
попробую предположить почему арфа смутила -
воозможно потому, что её мелодическая линия не совсем из барокко (более современно звучит).
[/b]

Гы.. :D
Не угадал.. :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vosk @ Sep 20 2007, 07:42 AM) [snapback]497024[/snapback]</div>
Кста, дам конфетку тому, кто угадает откуда эта партия на самом деле.. :D Арфа вступл. имеется ввиду. Я лично уже догадался.
[/b]

Это тонкий намек на плагиат?

PF
 

Сейчас просматривают