Просьба барабанщикам

Cleopard

New Member
10 Авг 2004
524
10
0
Позвольте спросить, уважаемые господа, о пружинахъ.
Сколько их штук, как натягивают, насколько у них одинаковое натяжение, а может оно как раз НЕ должно быть одинаковым. Может кто смог бы снять семпл пружин, натянутых так, как они стоят на настроенном барабане ?

Дело в том, что я тут физ-модель барабанов разрабатываю, надо весьма сие.

Так же если можно просветите в крацце каким образом строят верхний и нижний пластик - какой выше и для чего. Глушится ли верхний пластик специальной глушилкой или он глушится от нижнего через воздух.

В подтверждение что я действительно такую штуку делаю - вот, пара семплов бочки, нагенеренная моей прогой - в атаче.
 
Насколько я понимаю, речь идет про малый барабан (snare).
Поперёк нижней - резонансной кожи (пластика) натягиваются струны (до 16 штук)
С помощью механизма, помещённого сбоку барабана можно пользоваться звучанием барабана без струн senza corde (звук глухой, дряблый и слабый) в противоположность обычному звучанию со струнами - con corde, придающими характерную твёрдость, остроту, трескучесть и увеличивающими силу звучания. Струны или жильные, или шёлковые, с вплетённой медной или серебрянной канителью, или же металлические спиральки.
Это кусочек описания концертного малого барабана, который применяется в составе симфооркестра.
К сожалению - только теория, всё что мне удалось найти (сам я не барабанщик), может пригодится :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Cleopard @ Sep 13 2007, 08:46 PM) [snapback]493854[/snapback]</div>
Позвольте спросить, уважаемые господа, о пружинахъ.
Сколько их штук, как натягивают, насколько у них одинаковое натяжение, а может оно как раз НЕ должно быть одинаковым. Может кто смог бы снять семпл пружин, натянутых так, как они стоят на настроенном барабане ?

Дело в том, что я тут физ-модель барабанов разрабатываю, надо весьма сие.

Так же если можно просветите в крацце каким образом строят верхний и нижний пластик - какой выше и для чего. Глушится ли верхний пластик специальной глушилкой или он глушится от нижнего через воздух.

В подтверждение что я действительно такую штуку делаю - вот, пара семплов бочки, нагенеренная моей прогой - в атаче.
[/b]
Плюс к тому, что было выше сказано, хочу добавить, что малый настраивается так: берешь палочку и простукиваешь вокруг около ободка. Как с верней частью, так и с нижней. Нужно добится, чтоб извлеченные звуки были одной тоновой высоты.
Нижний пластик натягивают слабее, чем верхний(для мяска)вообще по вкусу. Заглушать можно, для различных приемов игры...
 
Вот тут я порулил звук рабочего и вот примерно что у меня вышло: (атач) .

Кстати случайно нарулился забавный ритм: слушать можно или отдельно бочку или отдельно снар. А вот вместе они в ритм не складываются! Кто нибудь может объяснить такой парадокс восприятия?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Cleopard @ Sep 14 2007, 05:39 PM) [snapback]494286[/snapback]</div>
Вот тут я порулил звук рабочего и вот примерно что у меня вышло: (атач) .

Кстати случайно нарулился забавный ритм: слушать можно или отдельно бочку или отдельно снар. А вот вместе они в ритм не складываются! Кто нибудь может объяснить такой парадокс восприятия?
[/b]
Че, нормально слушать можно, только сильная доля у сольника. Поэтому не привычно...
 
всё зависит от того для какого стиля ты собираешься делать это дело, так как в каждом есть более или менее своё предпочтение по звуку....глухой,мокрый или звонкий.
Когда лабал с живым барабанщиком то он эти дела регулировал путём поднимания и опускания пружин...ессно натянутые дребезжали,опущеные-сухой и низкий звук..это по сольнику.
По бочки помню что он регулировал путём передвижения микрофона..вернее его место нахождение.Понятно что, нужно было найти то место где наиболее удовлетворяющий звук.В те времена не было у нас приборов что-бы ещё подкрутить барабасы(кроме пульта ессно)

немного офтопа...
Один раз он поставил на бочку какую то кожу а не пластик ,так играя в одну летнию ночь бочка ''сдохла'' :) так как кожа имеет свойство впитывать влагу то сами понимаете ....пришлось прожектором сушить :D

и опять по теме...
я думаю тебе надо просто найти хорошие библиотеки со снятыми живыми барабанами без какой либо обработки и от них плясать.Лучше один раз услышать ушами чем сто раз рассказать про это.И вообще если это всё серьёзно, то лучше и самому с живые засемплировать ...снять...так сказать, понять изначально где да что.
 
Вот нарулили кой какой звук рабочего. Покритикуйте плз (или лучше наоборот ;) ).
 

Сейчас просматривают